Сценка.
Креативно! :-))))) Передегиваний много, но смешно!Добавлено: 29.03.2016 18:56:39
Срач на латыни пошел? Молодцы! ))
Можно и по русски: речь пойдет о бревне в "патриотическом" глазу (невидимом для патриота) и соринке в глазу с либеральной точкой зрения :-))
Сценка.
Креативно! :-))))) Передегиваний много, но смешно!Добавлено: 29.03.2016 18:56:39
Срач на латыни пошел? Молодцы! ))
Можно и по русски: речь пойдет о бревне в "патриотическом" глазу (невидимом для патриота) и соринке в глазу с либеральной точкой зрения :-))
Пожалуй даже так и есть. У нас ведь в России сейчас классический либерализм со всеми его плюсами и минусами (в отличие от профашистских позиций российских оппозиционеров и хохлов). Так что да. Эта тема сейчас - поле боя проамериканских ксенопатриотов (с бревнами вместо глаз) с либералами))
в России сейчас классический либерализм
С какого перепугу, позвольте узнать?
Если тов.Водяного, Вогула, Ситизена и прочих до сих пор не посадили, то значит у нас настоящая свобода слова, мнения и совести. На Украшке за подобное вы, уважаемые, давно бы самовыпали из окна)) Частный бизнес свои дела крутит. Вон и аэропорт в РнД частный. Самый что ни есть либерализм, который классический. А не ксенонациональная правая диктатура, как в той же Цеевропе. Ну а раз все наши оппы яростно облизывают и хвалят все, что там творится, то значит они на самом деле придерживаются именно украинских правых русофобо-нацистских взглядов, а не левых либерально-интернациональных))
Заголовок дня :))
Снайпер - всегда снайпер!
Ну а раз все наши оппы яростно облизывают и хвалят все, что там творится, то значит они на самом деле придерживаются именно украинских правых русофобо-нацистских взглядов, а не левых либерально-интернациональных
Юмор?
P.S: Заметьте, господа, я даже не употребил термин "Водяной" или "Vogul"))
Поэтому и ответа не будет.. образование мешает?
Поэтому и ответа не будет
Дискутировать интересно когда в вопросе есть мысль. А когда "мысль" сводится к тому чтобы навесить на оппонента ярлык и повысить самооценку от такого "общения", Вы можете прекрасно обойтись без меня.
Дискутировать интересно когда в вопросе есть мысль
Спрошу еще раз: в катастрофе Боинга виноваты "горбатая" авиаполоса и техническая отсталость Ростовского аэропорта или нет? М.б., всё-таки, есть другие причины, а не отсталость России?
Без обид - мне просто интересует Ваше мнение..
Дискутировать интересно когда в вопросе есть мысль
Спрошу еще раз: в катастрофе Боинга виноваты "горбатая" авиаполоса и техническая отсталость Ростовского аэропорта или нет? М.б., всё-таки, есть другие причины, а не отсталость России?
Без обид - мне просто интересует Ваше мнение..
"Образованные" люди больше всего не любят оказываться неправыми. Причём, не на уровне громоздки построенных теорий, по коим можно долго дискутировать, пытаясь утопить оппонента в потоках риторики.
А вот "один безобразный факт" убивает их на повал: ну как же, я такой образованный, приведший столько мнений, точно знающий, что в РФ-ии всё плохо - вдруг, ну на тебе ... нет не может быть. Ни почём не сознаюсь. Умные тихонько сливаются, упёртые переходят на личность оппонента. Отдельно взятые случаи птициголовых не рассматриваем, это аномалия не поддающаяся классификации.
мне просто интересует Ваше мнение
Я его выше в теме высказывал, будьте внимательны.
Умные тихонько сливаются, упёртые переходят на личность оппонента. Отдельно взятые случаи птициголовых не рассматриваем, это аномалия не поддающаяся классификации.
Не умные, а "образованные"...
Это автокатастрофа, но ущерб всё же нанесён самолёту ВМС сшп:
Двое людей на внедорожнике прорвались через КПП базы авиации ВМС США в штате Калифорния и снесли хвостовую часть фюзеляжа истребителю стоимостью $60 млн. Водитель и пассажирка погибли, сообщила в пятницу телекомпания CNN.
Командование военного объекта до сих пор не выяснило, каким образом двое гражданских лиц на Jeep Grand Cherokee преодолели заградительные барьеры на КПП. "Вопреки действующим мерам безопасности что-то пошло не так, произошел несчастный случай. Боевому самолету нанесен ущерб, два человека погибли. Нам придется сообразить, каким образом не допустить повторения случившегося в будущем", - цитирует CNN командира базы Лимур в городе Фресно капитана Монти Эшлимана.
Он подтвердил, что погибшие - мужчина и женщина - не состояли на службе в вооруженных силах США и собственно не планировали диверсию на военной базе.
С мая 2015 года на охраняемом объекте усилены меры безопасности ввиду "повышенной и прогнозируемой террористической угрозы". На базе дислоцирована эскадрилья в составе 15 истребителей F/A-18 и множество другой авиатехники.
Примечательно, что водитель Jeep с пассажиркой прорвались на базу, спасаясь в среду от погони полиции. Как сообщила патрульно-постовая служба штата, автомобиль изначально остановился на автотрассе в неположенном месте, чем привлек внимание патруля. При попытке блюстителей порядка приблизиться и узнать, не требуется ли помощь, водитель завел двигатель и резко стартовал. В погоню за ним были направлены несколько патрульных машин и вертолет.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3171306
Boeing авиакомпании FlyDubai упал на взлетно-посадочную полосу в Ростове-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты. Скорее всего, он просто замерз, отметил в беседе с "РГ" источник, знакомый с ходом расследования.
http://rg.ru/2016/03/21/eksperty-nazvali-novuiu-prichinu-aviakatastrofy-v-rostove-na-donu.html?ref=rt.com
МАК назвал причину «энергичного снижения» рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing.
«Экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности – 630 метров, ветер ... 13 метров в секунду, порывы – 18 метров в секунду, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», – приводит предварительные итоги расследования РИА «Новости.
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было проверено, исправно и работоспособно.
Метеорологическое обеспечение полета самолета «Боинг 737-800» № A6-FDN авиакомпании Fly Dubai, выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов», – добавили в МАК.
На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.
«На основании полученной комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и все необходимые документы», – отмечает МАК."
Думаю ждать извинений от наших либероидов за высеры подобно "...ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?.." бессмысленно. Нагадил и в кусты.
Думаю ждать извинений от наших либероидов за высеры подобно "...ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?.." бессмысленно. Нагадил и в кусты.
Бессмысленно обьяснять кваснякам-патриотам что деньги надо вкладывать не в войны и не дорогущие и загруженные на 10% мосты на остров Русский и прочее подобные PR проекты, а в то, что требует решения уже много лет. То, что этот боинг разбился из за ошибки пилотов не отменяет тот факт, Ростов (10-й по загруженности аэропорт России) уже много лет ждет переноса на новое место - но до этого у властей все не доходят руки - то олимпиада понимаешь, то саммит АТЭС, то война в Сирии
В 2011 году администрацией Ростовской области совместно с Министерством транспорта РФ объявлено о начале работ по подготовке к реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса „Южный“». Проект включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годах)» (постановление Правительства РФ от 20.05.2008 № 377). Срок реализации проекта по ФЦП — 2011—2015 годы.
Срок прошел, где новый аэропорт???
в Иркутске лет 8 назад разбился А-310 - врезался в гаражи ( а знаете почему врезался - потому что у взлетки там нет зоны торможения - если самолет выкатывается за полосу, то у него есть шанс затормозиться а не врезаться в гаражи как в Иркутске или вылететь на Киевское шоссе как во Внуково)
Международный аэропорт Ирку́тск — крупный аэропорт в Восточной Сибири, расположенный в восьми километрах от центра Иркутска (фактически находится в черте города). Имеет транспортное сообщение с ближайшими соседями Иркутска — индустриальными центрами Ангарском и Шелеховым.
Обеспечивает ряд прямых международных рейсов во Вьетнам, Китай, Киргизию, Монголию, Таджикистан, Таиланд, Турцию, Узбекистан и Южную Корею. Внутри страны — ежедневные рейсы в Москву, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Улан-Удэ; ежедневные региональные рейсы в Усть-Кут, Бодайбо, Киренск и другие города России.
Поскольку существующий аэропорт вплотную окружён жилыми и хозяйственными постройками (гаражи и т. п.), что негативно сказывается на безопасности полётов и ограничивает возможности развития аэропорта, к 2016 году планируется построить новый аэропорт. Существующий аэропорт может использоваться для регионального авиасообщения, как запасной аэродром, или переоборудован для бизнес-авиации.
Действующий международный аэропорт «Иркутск» расположен в черте города и вызывает ряд нареканий, связанных с частыми туманами от реки Ангара, а также компактной застройкой вокруг территории аэродрома. Эти факторы значительно ограничивают возможности развития инфраструктуры аэропорта, которая в настоящий момент нуждается в существенной модернизации. Проект строительства нового аэропорта за пределами города обсуждается уже более 40 лет, однако его предварительная разработка началась только в 2008 году. Проектирование аэропорта значительно затянулось из-за сложностей в выборе площадки для строительства. Вокруг Иркутска находится много военных объектов, а для начала проектно-изыскательных работ необходимо было получить согласование со всеми военными ведомствами. Изначально рассматривалось более 30 площадок для строительства.
Отложен почему ? Потому что "сапогам" видите ли неудобно будет?
Проектирование аэропорта значительно затянулось из-за сложностей в выборе площадки для строительства. Вокруг Иркутска находится много военных объектов, а для начала проектно-изыскательных работ необходимо было получить согласование со всеми военными ведомствами.
Однако в июле 2008 года Министерство обороны дало разрешение на строительство аэропорта при условии смещения объекта на 4 градуса и передислокации военных объектов РВСН за счёт сметы строительства нового аэропорта (несколько миллиардов рублей). После согласования с Министерством транспорта и Росавиацией площадка в Поздняково не была окончательно утверждена так как Главгосэкспертиза России в третий раз дала отрицательное заключение по варианту «Поздняково».
В настоящее время строительство аэропорта отложено на неопределённый срок.
В РФ куда не плюнешь - везде военные, везде нельзя.
В настоящее время строительство аэропорта отложено на неопределённый срок.
И все таки вопрос по конкретному случаю - в чем вина аэродромных служб и оснащения Ростовского аэропорта в данном конкретном крушении?
P.S. У вас очепятка в слове "бессмысленно"))
И все таки вопрос по конкретному случаю - в чем вина аэродромных служб и оснащения Ростовского аэропорта в данном конкретном крушении?
в данном конкретном случае - ни в чем. Тема возможной вины аэропорта возникла в процессе обсуждения возможных причин катастрофы - как одна из возможных версий. Но то что виноваты пилоты, не отменяет тот факт о чем я сказал - сага с новым аэропортом тянется уже много лет, у кого то просто не хватает яиц назначить ответственного, дать срок и потом жестко спросить почему не сделано - и не пересаживать в другое теплое место как принято у ВВП , а выгнать ссаными тряпками на улицу без права заниматься серьезными делами. То же самое с Иркутском.
Добавлено: 08.04.2016 10:03:31
P.S. У вас очепятка в слове "бессмысленно"))
Спасибо, поправил.
Эх, нам бы Guverа в президенты!! Через 10 лет дороги как в калининградской обл, чиновники честны, как никогда в истории России, во дворах бананы, халва и пр.
Добавлено: 08.04.2016 10:15:31
Потому что "сапогам" видите ли неудобно будет?
"В каком полку служили?"(с)