тут на одном форуме местные споттеров выложили фотки из аэропорта http://aviaforum.ru/threads/rov-aehroport-rostov-na-donu-rostovskie-spottingi.28123/page-279#post-1857270
Возвращаясь к вышесказанному по поводу строительства аэропорта:
"Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»."
Здесь http://avia.pro/blog/aeroport-yuzhnyy-rostov-na-donu информация о проекте. С удивлением узнал, что аэропорт планировали перенести еще в 1971 году.
Ну да либороидам все равно - у них главное осудить и заклеймить.
Один из крупнейших центров юга России имеет самую низшую категорию ИКАО - просто потому что денег на модернизацию не выделяется - даже когда в 2003-2012 году РФ купалась в халявных деньгах, вместо того что бы модернизировать инфраструктуру (например в аэропорта) власть предпочитала громкие PR проекты типа саммита АТЭС, ОИ, и еще кучу всего.
Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать.... ах, о чем это я, ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?
2003? В 2003 нефть стоила меньше 30 баксов, как сейчас - а сейчас вон как "думающих людей" истерика корёжит - "Россия на нефтяной игле!!!! Всё пропало!!!" И в 2004 только до 40 поднялась, а к концу 2005 ещё и 60 не было. А те самые "халявные деньги", та самая вожделенная нефть по 100 была с марта по октябрь 2008 и с февраля 2011 по сентябрь 2014. Говоря по-советски даже не пятилетку, а пятилетку досрочно. И за эту пятилетку досрочно, для "думающих людей", надо было всё-всё сделать, всё-всё восстановить, что за 3 пятилетки порушили и разворовали. Ах, простите, приватизировали. Ведь, приватизация, она, ого-го! Вот, в Бразилии, помню...
Впрочем, всё это уже обсуждалось, но "Вещий Олег свою линию гнул, ведь так не хочется
А, собственно, кто вам сказал, что не модернизировалась инфраструктура? Не переоборудовались аэропорты? В том числе и ростовский?
Ведь:
Вся инфа есть в сети. Полюбопытствуйте
Сеть у нас с вами, что ли разная?
Про ростовский аэропорт коллега Ant_RnD уже сказал - строится.
Вот, про другие аэропорты, из сети, пожалуйста:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
Но вы же опять скажите, что , мол, сделано не там, сделано не столько, сделано не так.... Не знаю как, но не так ...
Убогий, ты какой-то, Мерзляев (с).
"Утверждение через два отрицания"? Это признак неверия в то что человек пытается утверждать.
Нет, теперь после всего - я, увы, не верю, что Вы являетесь еще и специалистом в области психологии...
Хм, кол-во международных выросло и стабилизировалось. А с местными все понятно - котик Серг нам уже объяснил что мы теперь не рентабельны))) Петербургия и Московия рулят)))
"Утверждение через два отрицания"? Это признак неверия в то что человек пытается утверждать.
Нет, теперь после всего - я, увы, не верю, что Вы являетесь еще и специалистом в области психологии...
Занимательно! Человек который сам не может прямо ответить на простой вопрос, берется судить об уровне компетенции других.
И кстати, коллега, "вера" (дологическое убеждение) никогда не является аргументом. В отличие от Знания.
Наверное разная
Тут же нужно привести графику изменения количества имеющихся у нас летательных аппаратов, причём отдельно малых и "больших". Малая авиация (сельскохозяйственная, пассажирская, спортивная и прочая) фактически умерла - так зачем нужны аэродромы в отдалённых населённых пунктах?
Сеть у нас с вами, что ли разная?
Наверное разная
На приведённом графике чётко видно падение числа аэропортов во "времена надежды" и торжества свободы и демократии, а вот период "халявной нефти" как-то стыдливо опущен. Не укладывается в парадигму ужасногоразвалавсегоивсявкоторомвиноваткровавыйтиранидиктаторпутин?
Похоже, вера таки превалирует над знанием.
Наверное разная
Тут же нужно привести графику изменения количества имеющихся у нас летательных аппаратов, причём отдельно малых и "больших". Малая авиация (сельскохозяйственная, пассажирская, спортивная и прочая) фактически умерла - так зачем нужны аэродромы в отдалённых населённых пунктах?
Авиация умерла - аэропорты не нужны. Железная логика!
Из истории Волгоградского аэропорта: http://аэропортволгоград.рф/airport/history/
К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и в многие другие города. http://аэропортволгоград.рф/airport/history/part3.php
Сейчас как в 36 году(!) летаем только в мск. https://rasp.yandex.ru/station/9600177
В 96-2005г (в мою бытность) были РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы (Волгоградской авиакомпании Волга) в Армению, Израиль, Кахахстан, Таджикистан, плюс чартеры. Сейчас ТОЛЬКО залетные чартеры (редко).
Добавлю: в Волгограде теперь нет ни одного своего самолета (последний взорвали в 2004 терористы) и не базируется ни один авиаотряд или авиакомпания.
Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом. раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?
Добавлено: 27.03.2016 08:44:53
На приведённом графике чётко видно падение числа аэропортов во "времена надежды" и торжества свободы и демократии, а вот период "халявной нефти" как-то стыдливо опущен
"Стыдливость" примерно поровну: 8 лет Ельцина и 7 лет Путина (с "дорогим" баксом см. график Рубуза)
Если так интересно ищите график 2007-2016гг. Я Вас убеждать в чем либо не намерен, мне хватило "Волгоградских дорог".
Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом. раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?
Да и хрен с ними!))) Зато есть 150 сортов колбасы и возможность летать за границу...
Авиация умерла - аэропорты не нужны. Железная логика!
Интересно, что именно вам кажется нелогичным?! Для кого аэропорты, если никто не летает? У нас вот и речной порт, например, практически перестал существовать, и судоремонтный завод - хотя речной транспорт самый дешёвый (вот только стоит по полгода на приколе, увы). Суда почти все на металлолом пошли... Частнику не выгодно содержать суда и инфраструктуру, когда навигация стоит...
Сейчас как в 36 году(!) летаем только в мск. ....
В 96-2005г (в мою бытность) были РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы (Волгоградской авиакомпании Волга) в Армению, Израиль, Кахахстан, Таджикистан, плюс чартеры. Сейчас ТОЛЬКО залетные чартеры (редко).
Добавлю: в Волгограде теперь нет ни одного своего самолета (последний взорвали в 2004 терористы) и не базируется ни один авиаотряд или авиакомпания.
Ну так нет платежеспособного спроса - нет рейсов, нет самолётов... Не рентабельно. Это же рынок.
Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом. раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?
Забудьте эти пережитки "совка". Беречь нужно здоровье. Заболел - неудачник. Так вы ещё и фельдшерский пункт в каждой деревне захотите.)))) Кому нужно, чтобы к ним вертолёт летал, должны скинуться и построить себе аэродром, купить вертолёт и создать соответствующую инфраструктуру.... Или пригласить частника за соответствующие деньги. Нет денег - сам дурак... Нищим не подаём!
Из истории Волгоградского аэропорта: http://аэропортволгоград.рф/airport/history/
К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и в многие другие города. http://аэропортволгоград.рф/airport/history/part3.phpСейчас как в 36 году(!) летаем только в мск. https://rasp.yandex.ru/station/9600177
В 96-2005г (в мою бытность) были РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы (Волгоградской авиакомпании Волга) в Армению, Израиль, Кахахстан, Таджикистан, плюс чартеры. Сейчас ТОЛЬКО залетные чартеры (редко).
Добавлю: в Волгограде теперь нет ни одного своего самолета (последний взорвали в 2004 терористы) и не базируется ни один авиаотряд или авиакомпания.
Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом. раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?
Сказочный долбо@б (с)
Сокращение местной авиации началось задолго до развала Советского Союза - уже в 80-е у нас они потеряли свое значение и использовались как аэродромы сельхоз авиации. Произошло это из-за дороговизны перевозок авиатранспортом с одной стороны и развитием сети дорог с твердым покрытием. К тому же появилось достаточное количество вертолетов, которым оборудованная ВПП не нужна. Также аэродромы содержали на случай войны - в случае чего в короткие сроки могли организовать аэродромы подскока, либо рассредоточить авиацию.
Задайтесь вопросом какая авиация летала в 60-е и какая дальность полета? Сколько пассажиров перевозили? Не? соображалка не работает? Хорошо напомню - в начале 60-х летали еще Ли-2 и Ил-14, только-только Ту-104 появились. Потом появился Ту-124 и только к концу 60-х начали появляться Ту-134. Далеко самолеты не летали, скорости не те, дозаправка нужна, вот и получается, что рейс из Свердловска в Ростов летел по маршруту - Свердловск-Казань- Куйбышев-Волгоград-Ростов. Сколько это времени занимало? Не знаю. Знаю сейчас через Самару на Ростов летает что-то типа Ан-26 Махачкалинских авиалиний, так вот он летит 8 часов, когда как на Боинге или даже летающей маршрутке Бомбардье врема полета 1,5 часа от силы.
Насчет претензий по отсутствию авиакомпаний и собственных судов и т.д. и т.п. Так скажите спасибо своим богам Чубайсу, Гайдару и Ко. Социализм закончился, начался капитализм - куда выгодней летать, где прибыльные направления, туда и летят. Авиакомпании все акционированы и находятся в частных руках (ну там Аэрофлот еще что-то государственное осталось, но все пытаются распродать). А хозяин-барин, хочет развивает, хочет продает или на металл пилит. Так что все Ваши претензии притянуты за уши. Хотите чтобы было по другому? Предлагаю Вам бороться за восстановление социализма.
Занимательно! Человек который сам не может прямо ответить на простой вопрос, берется судить об уровне компетенции других.
Ни-ни! Какой суд? Только моё личное мнение..
Добавлено: 27.03.2016 12:43:15
И кстати, коллега, "вера" (дологическое убеждение) никогда не является аргументом. В отличие от Знания.
Мне с детства приходится ВЕРИТЬ, что Земля вращается вокруг Солнца, хотя я ЗНАЮ, что это Солнце вращается вокруг Земли - постоянно это наблюдаю ..
Предлагаю Вам бороться за восстановление социализма.
Я бы не так сильно налегал на восстановление..
Я помню то славное время.. примеров в избытке:
В начале 1960-гг. на трамвайном маршруте от Южного вокзала до Парка Гагарина было 5 остановок, через 10 лет уже 4 (нерентабельно?)..
В конце 1970-хх в моём 4-х этажном доме во всех 6-ти подъездах сняли трубы и батареи отопления, типа - и так тепло!!
В 1983г. на флот пришло "Щекинское движение": сокращение экипажа, типа: вместо 5-ти человек машинной вахты оставим 3-х, а сэкономленные средства/оклады поделим на оставшихся .. прибавка вышла в размере 30-40 рублей за 2-3-х месячный рейс...
Тема про авиакатастрофу, поэтому прекращаю, хотя примеров у меня еще много ..
Интересно, что именно вам кажется нелогичным?! Для кого аэропорты, если никто не летает? У нас вот и речной порт, например, практически перестал существовать, и судоремонтный завод - хотя речной транспорт самый дешёвый (вот только стоит по полгода на приколе, увы). Суда почти все на металлолом пошли... Частнику не выгодно содержать суда и инфраструктуру, когда навигация стоит...
А может логичнее развивать авиацию, пока еще аэропорты были?
Про речной транспорт неправда Ваша. Нефтеналивной (и зерновозы, таскающие зерно за границу) здравствует и развивается (в том числе и частный). Пассажирский - сдох практически.
Судостроение на издыхании. Пример, Владельцы Волгоградской Судоверфи, обращаются ко мне (индивидуальный предприниматель) для ремонта собственного катера.
Добавлено: 27.03.2016 13:14:34
Сказочный долбо@б (с)
Тех кто так "выстраивает диалоги" - просто посылаю на@уй.
Забудьте эти пережитки "совка". Беречь нужно здоровье. Заболел - неудачник. Так вы ещё и фельдшерский пункт в каждой деревне захотите.)))) Кому нужно, чтобы к ним вертолёт летал, должны скинуться и построить себе аэродром, купить вертолёт и создать соответствующую инфраструктуру.... Или пригласить частника за соответствующие деньги. Нет денег - сам дурак... Нищим не подаём!
Очень чётко сформулировали позицию современной власти в России (оставить золотой миллион удачных).
Забудьте эти пережитки "совка". Беречь нужно здоровье. Заболел - неудачник. Так вы ещё и фельдшерский пункт в каждой деревне захотите.)))) Кому нужно, чтобы к ним вертолёт летал, должны скинуться и построить себе аэродром, купить вертолёт и создать соответствующую инфраструктуру.... Или пригласить частника за соответствующие деньги. Нет денег - сам дурак... Нищим не подаём!
Очень чётко сформулировали позицию современной власти в России (оставить золотой миллион удачных).
Ну почему же? Инфраструктуре Чечни, Москвы и Петербурга, вполне себе приличные.(ИМХО)
А может логичнее развивать авиацию, пока еще аэропорты были?
У меня полно приятелей - бывших лётчиков и техников малой авиации. Как СССР кончился - кончились колхозы. С ними - закончилась никому не нужная сельхозавиация. Самолёты сгнили на стоянках. То же и с пассажирскими перевозками - полёт на АН-2 в Горный Алтай стал на несколько порядков дороже поездки на автобусе. Результат понятен. У спортсменов закончилось госфинансирование - самолёты стало нечем заправлять, не на что чинить, инструкторам - нечем платить. Аэроклуб благополучно издох. Вместе с самолётами. Всё это сделали ваши друзья - "младореформаторы". Предъявляйте им претензию по уничтожению малой авиации. К приходу Путина в ней уже не осталось ни людей, ни самолётов.
Про речной транспорт неправда Ваша. Нефтеналивной (и зерновозы, таскающие зерно за границу) здравствует и развивается (в том числе и частный). Пассажирский - сдох практически.
На Волге может и есть. У нас в верховьях Оби - уже нет. Ходит пара древних ПТ - возит дачников в садоводства и деревни по реке один раз в день. Всё.
Добавлено: 27.03.2016 13:35:17
Ну почему же? Инфраструктуре Чечни, Москвы и Петербурга, вполне себе приличные.(ИМХО)
Платёжеспособный спрос...
Всё это сделали ваши друзья - "младореформаторы". Предъявляйте им претензию по уничтожению малой авиации. К приходу Путина в ней уже не осталось ни людей, ни самолётов.
Я вот в упор не понимаю некоторых попыток отделить Путина от Ельцына. Вроде как один был премьером у другого и власть принял и его трясущихся рук. Единственно что поменялось (ИМХО) от "кормушки" отрезали 3 персонажей: Березовского, Гусинского, Ходорковского, заменив их на членов кооператива Озеро.
Что принципиально то поменялось? То что при Ельцине армию разворовывали только мужчины в погонах, а при Путине симпатичные блондинки? И уровень (процент) откатов повысился?
Добавлено: 27.03.2016 13:44:04
На Волге может и есть.
У нас выход в моря есть, поэтому таскают только экспортные товары: нефть и зерно. Отстояли вот Волгоградский элеватор от немцев, теперь каждое второе судно здесь грузит зерно на Турцию (данные прошлой навигации, ессно).
Добавлено: 27.03.2016 13:45:25
Платёжеспособный спрос...
Возникший на федеральных трансфертах.