Тогда почему самолёт упал при таких погодных условиях именно на взлётную полосу, а не на город или просто в поле? Для теракта как-то странно.
Трудно сказать. Что-то для кого-то пошло не так. Возможно, задумывалось взорвать(или свалить) самолет на эшелоне. Но что-то не срослось и пришлось прибегать к плану Б или вообще импровизировать.
скажу честно , мне как то все это тоже кажется странным.....
1) я понимаю, что пилот мог бы не захотеть сажать самолет в краснодаре из за экономии топлива и геморроя с пассажирами - туда лететь, обратно, транспорт оплачивать...... но он 2 часа жег керосин вокруг Ростова, при том что наверняка знал что погода говно, аэрофлот не сел с третьей попытки (!!!) и ушел на запасной, чехи не сели и тоже ушли, турки вообще вернулись домой..... нет, он делает заход, уходит на второй круг, два часа жжет топливо и ночью в сильный ветер и дождь делает роковую попытку. При том что пассажиры бы вполне поняли если бы им объявили, что принято решение уйти на запасной - это случается с любым кто летает.
Зачем самолет был заправлен с таким запасом? лишнее топливо - лишние расходы, а на туда - сюда все равно не хватило бы. Что бы не платить за топливо на полный перелет назад а взять в ростове только скажем треть баков? как то не по лоукостовски.... вероятно это какой то внутренний распорядок в ФД.
2) Зная, что есть только ИКАО 1 или 2 - то есть его возможности несколько урезаны в плане помощи от автоматики, тем не менее - кружит, кружит - и пытается сесть - ночью, в дождь и сильный ветер. и зная что все остальные ушли на запасной
3) С другой стороны - если бы на борту было что то неординарное, что наверняка кто то из пассажиров мог позвонить или послать смс - самолет кружил не так высоко над землей. Судя по спискам пассажиров толпы террористов там определенно не было....
4) если бы два часа вели переговоры - то наверняка что то бы уже просочилось в эфир - шило в мешке не утаишь.... тем более уже опубликованы записи переговоров вышек и борта (если это не фейк конечно)
Мутное дело: и погода, оказывается не такая уж ужасная и взлетали-садились в это время и бомбанулся он все таки с 900м. Мож у пилота в голове что заклинило?
Сегодня-завтра выносят приговор "лётчице" Надежде Савченко. Там же - в Ростовской области. Доставить её на территорию Украины, в случае выполнения требований заминировавших самолёт, можно за время "кружения" над аэродромом. Как версия - не договорились или сочли угрозы блефом...
Добавлено: 21.03.2016 17:29:53
Самолет падал с 900 метров, а экипаж этого не заметил и не подавал сигналов бедствия
Экипаж мог и не быть в курсе, что борт минирован и ведутся какие-либо переговоры...тем более, пассажиры....с земли им давали указание ждать...
Добавлено: 21.03.2016 17:34:00
Причём, ждать на высоте безопасной для взрывателя, настроенного на определённое давление...
А смысл властям секретить обстоятельства гибели? Наоборот - виноваты суки-террористы и всё!!
Новое видео падения Boeing в Ростове появилось в Сети
Падает чуть ли не вертикально. И через облачность светится на 0.2 сек видно. Пожар на борту?
http://rg.ru/2016/03/21/eksperty-nazvali-novuiu-prichinu-aviakatastrofy-v-rostove-na-donu.html
".. Боинг авиакомпании FlyDubai упал на взлетно-посадочную полосу в Ростове-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты. Скорее всего, он просто замерз, отметил в беседе с "РГ" источник, знакомый с ходом расследования.
Перед тем как пойти на посадку, напомним, авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. И когда высота стала 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Он практически "клюнул носом..."
Подождём официоза, но вырисовывается, что не "горбатая" полоса виновата и отсутствие всяческих наворотов, а хреновая техника фирмы Боинг?
"Ранее на Boeing уже были такие случаи, причем и со счастливым исходом. В США, например, самолет такого же типа набирал скорость, и в положении "на взлет" руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета, добавил собеседник. Аналогичная ситуация, по мнению экспертов МАК, возникла в Казани в 2013 году..."
Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета, добавил собеседник.
Хотелось бы узнать КАК они на него "навалились" если механически он никак не связан с системой управления в кабине?
Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета, добавил собеседник.
Хотелось бы узнать КАК они на него "навалились" если механически он никак не связан с системой управления в кабине?
На ранних моделях 737 механическая проводка управления. А обледенение - извечный бич гражданской авиации. По этой версии получается, что пилоты перевели машину в снижение, но лед на стабилизаторе не позволил это снижение прекратить, заклинив рули высоты, а летчики из-за нарастающей тревоги из-за плохих погодных условий и переутомления (один из пилотов этой авиакомпании говорил про постоянное переутомление летного состава) не смогли вовремя среагировать на нештатную ситуацию и лайнер врезался в землю. Как и в подавляющем случае авиакатастроф - трагическое стечение обстоятельств (сильный ветер-обледенение-переутомление экипажа) каждое из которых в отдельности не могло привести к катастрофическому исходу.
На ранних моделях 737 механическая проводка управления.
Это я знаю, но те модели уже давно не летают в США . Про переутомление в данном конкретном случае (Ростов) уже сообщалось , что перед полетом пилоты имели достаточный отдых.
Хотя версия с проблемами рулевого управления наверно будет одна из главных - больно уж быстро машина упала.... вот тут про заклинивание
Катастрофа Boeing 737 под Палембангом — авиационная катастрофа, произошедшая 19 декабря 1997 года. Авиалайнер Boeing 737-36N авиакомпании SilkAir выполнял рейс MI 185 по маршруту Тангеранг—Сингапур, но, находясь на крейсерской высоте (10000 метров), по неустановленным причинам перевернулся, перешёл в практически вертикальное пикирование и упал в реку Музи в окрестностях Палембанга. Погибли 104 человека — 7 членов экипажа и 97 пассажиров.
Версия о заклинивании руля направления рассматривалась по двум причинам. Во-первых, поведение упавшего самолёта (переворот) отчасти характерны для ситуаций, при которых руль направления резко оказывается в крайнем положении. Во-вторых, подобная неполадка стала причиной ряда катастроф и происшествий с участием Boeing 737, произошедших несколькими годами ранее (например, на рейсе USAir-427 руль направления заклинило в левом положении, в результате самолёт врезался в землю менее чем через минуту, а рейс Eastwind Airlines-517 после заклинивания руля направления смог благополучно сесть). Вместе с тем, ещё в 1996 году (то есть за год до катастрофы рейса SilkAir-185) причина заклинивания была установлена, и на всех самолётах Boeing 737 была проведена замена ненадёжных сервомоторов.
Нужна информация с самописцев, без нее все это гадание на кофейной гуще.
Новое видео падения Boeing в Ростове появилось в Сети
Падает чуть ли не вертикально. И через облачность светится на 0.2 сек видно. Пожар на борту?
Это не пожар, а ходовые и посадочные огни самолета, отраженные от облачности. В тумане ездили? пытались включить дальний - засветка очень красивая, хотя только слепит.
Нужна информация с самописцев, без нее все это гадание на кофейной гуще.
А как же 100 тыс млн usd не потраченные на оборудование аэропорта?
До этого Вы клеймили кровавый режим за неправильные траты из бюджета и т.д. и т.п., а теперь решили ждать результатов с самописцев. Вы меня разочаровываете.
Пожар на борту?
Это не пожар, а ходовые и посадочные огни самолета, отраженные от облачности. В тумане ездили? пытались включить дальний - засветка очень красивая, хотя только слепит.
Присмотритесь, когда самолет уже вышел из облачности, яркая точка в районе кабины пилотов(?) самолета
Вместе с тем, ещё в 1996 году (то есть за год до катастрофы рейса SilkAir-185) причина заклинивания была установлена, и на всех самолётах Boeing 737 была проведена замена ненадёжных сервомоторов.
Ага, американы тупо распилили бабло ..
Добавлено: 22.03.2016 16:13:09
но те модели уже давно не летают в США
Естественно... американы, всё-таки, не дураки..
Добавлено: 22.03.2016 16:18:24
Вместе с тем, ещё в 1996 году (то есть за год до катастрофы рейса SilkAir-185) причина заклинивания была установлена, и на всех самолётах Boeing 737 была проведена замена ненадёжных сервомоторов.
Ага, американы тупо распилили бабло ..
Добавлено: 22.03.2016 16:13:09но те модели уже давно не летают в США
Естественно... американы, всё-таки, не дураки..
Чуть ли не две страницы про ху..ую Россию, а пока выходит - ...
"Следствие рассматривает две основные версии — ошибку пилотов в условиях плохой погоды и техническую неисправность.."
Всё как обычно.. серануть, а там пускай разбираются..
А как же 100 тыс млн usd не потраченные на оборудование аэропорта?
До этого Вы клеймили кровавый режим за неправильные траты из бюджета и т.д. и т.п., а теперь решили ждать результатов с самописцев. Вы меня разочаровываете.
Предлагаете не оборудовать аэропорты, пока самолеты не начнут падать именно по этой причине?
Предлагаете не оборудовать аэропорты, пока самолеты не начнут падать именно по этой причине?
А что - совсем не переоборудовают?
Предлагаете не оборудовать аэропорты, пока самолеты не начнут падать именно по этой причине?
А что - совсем не переоборудовают?
Вся инфа есть в сети. Полюбопытствуйте.
Вся инфа есть в сети. Полюбопытствуйте.
Зачем сеть - у нас аэропорт модернизируют..
Вся инфа есть в сети. Полюбопытствуйте.
Зачем сеть - у нас аэропорт модернизируют..
Все по умолчанию обязаны знать где Вы живете? :-))
Все по умолчанию обязаны знать где Вы живете? :-))
Я часто упоминаю в разговоре.. Калининград..
Все по умолчанию обязаны знать где Вы живете? :-))
Я часто упоминаю в разговоре.. Калининград..
Так Мы с Вами батенька(я из Волгограда) угодили в "футбольный список", где аэропорты будут доведены до ума по требованию ФИФА. Это 11 городов. А аэропортов в стране(федеральных и международных) около 130 (не считая местечковых).