Уведомления
Очистить все

Авиакатастрофы

230 Записи
25 Пользователи
0 Лайки
14.8 тыс. Просмотры
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 
От: Juriy

Эх, нам бы Guverа в президенты!! Через 10 лет дороги как в калининградской обл, чиновники честны. как никогда в истории России, во дворах бананы, халва и пр.

Меня не надо - мне достаточно было бы при выборах президента были обязательные дебаты в прямом эфире со всеми претендентами - и без суфлеров. И не один раз, а раз десять. Что бы кое кто за базар ответ держал и за свих офшорных опричников, и за свои обещания - с цифрами и фактами - а не по 100 раз проверенными вопросами типа "телефонная линия с президентом" от 150 раз проверенных "зрителей"... тьфу, блин!

Для начала.

 
Размещено : 8.04.2016 12:19
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

Дебатировать с подобными?
Вилла Касьянова на берегу Москвы-реки
http://compromatwiki.org/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8
"Честный человек! Солонку спёр, не побрезговал!"(с)

 
Размещено : 8.04.2016 12:53
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
Форум
(@_fae_)
Записи: 1699
Постоянный участник
 
От: Guver

в прямом эфире со всеми претендентами

Перечислите претендентов, пожалуйста.

От: Guver

нужны равные оппоненты.

Оппоненты, которые предлагают усилить санкции и сделать народу России бо-бо, лично мне на экране не нужны.

 
Размещено : 8.04.2016 13:52
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: _FAE_

Оппоненты, которые предлагают усилить санкции и сделать народу России бо-бо, лично мне на экране не нужны

Есть еще пид..сы, которые предлагают вернуть Крым этим .. соседям.. дескать, негоже обижать братьев..

 
Размещено : 8.04.2016 16:59
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 
От: Guver

В 2011 году администрацией Ростовской области совместно с Министерством транспорта РФ объявлено о начале работ по подготовке к реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса „Южный“». Проект включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годах)» (постановление Правительства РФ от 20.05.2008 № 377). Срок реализации проекта по ФЦП — 2011—2015 годы.

Срок прошел, где новый аэропорт???

Ну как всегда пытаемся циферками давить, почитайте что я писал ранее - вопрос о переносе аэропорта стоит с 1971 года. Наверно все это время злочинная власть то помогала Вьетнаму воевать с США, то Олимпиаду в Москве проводила, то воевала в Афганистане и т.д. и т.п.?
Ростовский аэропорт уже не 10-й по пассажиропотоку, в 2015 - 12-й, но наверно цифра 10 Вам больше нравится.
далее позвольте процитировать себя же:
"Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»."

Т.е. крайний срок не 2015, а 2020. Кстати, он теперь не "Южный", а "Платов" - срок сдачи 4-й квартал 2017 года. :
"В целом, по его словам, строительство аэропортового комплекса «Платов» сегодня ведется с опережением графика на месяц. Готовность основных объектов составляет от 17 до 55%. Завершить проект планируют к концу 2017 года.
Подробнее на РБК:
http://rostov.rbc.ru/rostov/07/04/2016/5706671f9a79475cba2cf1e8\" "

А чего это молчит наш специалист по водному и авиатранспорту? Тот у которого полосы горбатый и прочие беспорядки?

От: Guver

В РФ куда не плюнешь - везде военные, везде нельзя.

Ты страна у нас такая, а после того как Ваши друзья, наши нынешние так сказать "партнеры" понатыкали ПРО в Европе, так убирать пусковые приходится за Урал. Голубая мечта либерала - с разогнанной армией, но под внешним управлением "партнеров". Или еще одна мечта "Нормальная армия" тоже приходилось не раз слышать, вот служить не надо в том что есть, надо чтобы создали "Нормальную армию" и уж тогда, хоть на все 25 лет в рядовые......

 
Размещено : 8.04.2016 19:06
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Ant_RnD

А чего это молчит наш специалист по водному и авиатранспорту? Тот у которого полосы горбатый и прочие беспорядки?

А что Вы хотите услышать?

 
Размещено : 8.04.2016 19:29
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 

Чего-то тему бросили, а между тем 20 апреля прошли новости о том что вышел промежуточный отчет (предварительная справка) МАК
кратко здесь http://www.aex.ru/news/2016/4/20/152306/
"Как следует из отчета, на высоте примерно 600 метров пилот отклонил штурвал самолета от себя, что привело к уменьшению вертикальной перегрузки и, как следствие, автоматической уборке закрылков до 10 градусов на скорости в более 200 узлов. Последующее уменьшение режима двигателей привело к снижению скорости и выпуску закрылков на 15 градусов, однако дальнейшие действия экипажа создали условия для возрастания скорости и повторной автоматической уборки закрылков до 10 градусов. В этом положении закрылки оставались до столкновения с землей.
...
В качестве профилактики комиссия рекомендует довести информацию о катастрофе до эксплуатантов самолетов Boeing 737-800, дополнительно изучить процедуру ухода на второй круг в различных условиях. Также комиссия советует рассмотреть возможность внесения в программу тренажерной подготовки на устройстве имитации полета элементов ухода на второй круг в различных условиях."
здесь полностью отчет: http://www.aex.ru/docs/4/2016/4/21/2418/
т.е. к аэропорту, его технической обеспеченности претензий нет, причиной катастрофы стали действия экипажа.
А что скажут специалисты по "неправильной" с их точки зрения трате денег государством и большие знатоки в области авиа и водного транспорта?

 
Размещено : 23.04.2016 14:05
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

"Ну как всегда пытаемся циферками давить, почитайте что я писал ранее - вопрос о переносе аэропорта стоит с 1971 года."
К слову.. мост на остров Русский планировался еще при Н.С. Хрущеве или чуть позднее.. при желании в Инете можно найти страницы проекта .. как и про мост через Керченский пролив..

 
Размещено : 23.04.2016 19:39
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 

Власти США заявили о дефекте в двигателях более 170 самолетов Boeing 787

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/04/2016/571bb8219a794703cc1c1dca?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top6

 
Размещено : 24.04.2016 13:17
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

Упавшим в Ростовской области самолетом управлял украинец без документов.

Ростов-на-Дону, 30 апреля. Житель Луганска пилотировал разбившийся накануне в Ростовской области легкомоторным самолет «Бекас». Об этом сообщили в правоохранительных органах.

По предварительным данным, самолет выполнял сельскохозяйственную обработку и заходил на последний круг, однако рухнул по невыясненным причинам, воткнувшись носом в землю. Инцидент произошел в темное время суток. На борту воздушного судна находился 53-летний житель Луганска.

В настоящее время следствие в качестве основных версий крушения рассматривает ошибку пилота и техническую неисправность.

Также стало известно, что у пилота не было разрешения и документов на вылет.
Кроме того, самолет не имел регистрации, сообщают СМИ.

http://riafan.ru/520111-upavshim-v-rostovskoi-oblasti-samoletom-upravlyal-ukrainec-bez-dokumentov

 
Размещено : 30.04.2016 15:19
Форум
(@rubuz)
Записи: 3982
Почетный участник
 

Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США разбился вскоре после взлета с авиабазы на острове Гуам, все семь членов экипажа успели покинуть самолет. Об этом сообщает Associated Press.
Авиакатастрофа произошла на авиабазе Андерсен в четверг, 19 мая, в 08:30 по местному времени (01:30 мск). Перед падением бомбардировщик загорелся.
B-52, переброшенный на Гуам из штата Северная Дакота для обеспечения присутствия США в Тихоокеанском регионе, выполнял учебный полет. На борту самолета находился экипаж из 69-й экспедиционной бомбардировочной эскадрильи.

Форум

https://lenta.ru/news/2016/05/19/b52/

 
Размещено : 20.05.2016 10:09
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 

За одни сутки армия Соединенных Штатов потеряла в небоевых условиях два самолета: F/A-18 Hornet и F-16. Оба самолета входили в состав разных пилотажных групп.

Истребитель-бомбардировщик F/A-18 Hornet пилотажной группы Blue Angels потерпел крушение в штате Теннеси. Blue Angels готовились к показательным выступлениям. В результате авиакатастрофы погиб один человек, сообщает CNN.

Ранее в штате Колорадо разбился истребитель F-16. Военный самолет входил в состав пилотажной группы Thunderbird. Инцидент произошел недалеко от академии ВВС США, где перед выпускниками выступал американский лидер Барак Обама. Пилот самолета смог катапультироваться и остался жив.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/616581#ixzz4AU1nUKJO

 
Размещено : 3.06.2016 6:26
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

какая-то напасть...

Два многоцелевых истребителя F-5E, входящих в состав пилотажной группы Швейцарии "Patrouille Suisse", столкнулись в голландском Леувардене, сообщил швейцарский Федеральный департамент вооруженных сил, защиты населения и спорта.

По данным департамента, инцидент произошел во второй половине дня во время тренировочного полета перед авиашоу. Ведомство сообщает, что один из самолетов разбился, однако пилот успел катапультироваться.

Причины столкновения пока неизвестны.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/112313/

 
Размещено : 10.06.2016 10:10
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: RBK

какая-то напасть...

Инопланетяне? Или всё-таки ".. Земля налетит на небесную Ось?"(с)

 
Размещено : 10.06.2016 11:02
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

Умышленные действия командира "Боинга" FlyDubai могли привести к крушению самолета в аэропорту Ростова
© РИА Новости. Сергей Пивоваров
10 августа. Interfax-Russia.ru - Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сказал источник.
При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

"На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
"Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.
Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.
В октябре уцелевшие части стабилизатора и руля высоты будут направлены на экспертизу в компанию Boeing в США.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в промежуточном отчете по итогам расследования крушения подтвердил, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя, но не установил мотивов этих действий. При этом в документе отмечается, что комиссия по расследованию среди прочего планирует изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха."

Ничего о кривизне покрытия авиаполосы и ненадлежащей диспетчерской службе нет ..

 
Размещено : 10.08.2016 10:42
Форум
(@diokhan)
Записи: 105
Активный участник
 
От: Juriy

Умышленные действия командира "Боинга" FlyDubai могли привести к крушению самолета в аэропорту Ростова
© РИА Новости. Сергей Пивоваров
10 августа. Interfax-Russia.ru - Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сказал источник.
При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

"На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
"Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.
Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.
В октябре уцелевшие части стабилизатора и руля высоты будут направлены на экспертизу в компанию Boeing в США.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в промежуточном отчете по итогам расследования крушения подтвердил, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя, но не установил мотивов этих действий. При этом в документе отмечается, что комиссия по расследованию среди прочего планирует изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха."

Ничего о кривизне покрытия авиаполосы и ненадлежащей диспетчерской службе нет ..

Попробую предугадать ход мыслей представителей типичных либероидов: "Свободный пилот демократической страны с высоты 1500 метров пронзил взглядом тучи и увидел горбатую полосу, притеснения сексуальных меньшинств в этой стране и в отчаянье отдал штурвал от себя."))

 
Размещено : 11.08.2016 9:48
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2555
Почетный участник
 

В память об артистах Ансамбля песни и пляски им.Александрова, а также других пассажирах и экипаже самолёта Ту-154(25.12.2016)

 
Размещено : 31.12.2016 16:10
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
 

Интересное совпадение - в день похорон артистов ансамбля имени Александрова и Доктора Лизы 16.01.2017, разбивается турецкий Boeing 747 в Бишкеке. Обе катастрофы - в категории "взлёт-посадка"

 
Размещено : 18.01.2017 17:51
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: sergeypopov2566

Обе катастрофы - в категории "взлёт-посадка"

Взлет и посадка - самые "аварийные" этапы полета.

 
Размещено : 18.01.2017 18:35
Страница 10 / 12