Если всё свести к потере суверенитета, то это значит совершить ошибку.
А чо, у Болгарии когда-то был суверинитет? ИМХО, как сосали, так и сосут...
Ой, а кто это!?!
Это братушки курильщика.
А вот братушки здорового человека...
На фото 3, поста 2027, братушки как минимум, бросившего курить.
Фу, камуняки!
Ето верно, конечно. Но в конкретики именно коллосом на глинених ног социалистическая економика получилась...
Это если рассматривать отдельный исторический момент, но если взять к примеру момент начала 30-х, то социалистическая экономика демонстрировала куда большую надежность, чем неустойчивая перед лицом кризиса капиталистическая.
А как понимать - ни одна капиталистическая экономика не выжила внутри социалистической модельи?
Так и понимать. Политическая надстройка ломала хребет экономическому базису старой формации и насаждала новый базис на его месте.
И в данном контексте экономический базис априори оказывался колосом на глиняных ногах демонстрируя нежизнеспособность перед политической волей. А в реалии я бы не отделял одно от другого.Ето из - за потери суверенитета, что ли?
Если всё свести к потере суверенитета, то это значит совершить ошибку. Причины куда более фундаментальны. Выше уже указал.
Да нет, никогда социалистическая економика не успевала опередить капиталистическую. Тем более в 30-ых. Справка - ленд - лийз и гражданское, ну возЬмем, автомобилостроение в США и СССР.
Кризисы шли и проходили, а у людей машин все больше и больше. Что не скажешь от тов. Сталине.
Добавлено: 10.06.2016 16:43:12
Если всё свести к потере суверенитета, то это значит совершить ошибку.
А чо, у Болгарии когда-то был суверинитет? ИМХО, как сосали, так и сосут...
А не даст совершенно официально, евреяв Хитлеру, ето суверенитет или не суверенитет?
Добавлено: 10.06.2016 16:45:53
Ну а фотки-то отличние. Ничего странного на них нету. Болгары всегда с желанием служили в армии - едакая особеность. На немецкой, польской, французской и советской технике, получаемая в разних периодах истории.
Добавлено: 10.06.2016 16:47:00
А етими мессерами кстати Либерейторов сбивали, да и Лайтнингов. Часто в соотношении 1/20 не в болгарской пользы.
Добавлено: 10.06.2016 16:47:50
А насчето сосания сосысек - СССР лен-лиз сосал, или просто брал?
Да нет, никогда социалистическая економика не успевала опередить капиталистическую. Тем более в 30-ых.
:) жЫрный смайлик. Вы это от балды сказали?
Вы в курсе на сколько раз экономика СССР сократила отставание от США по сравнению с дореволюционным?
Тем более в 30-е. Когда весь капиталистический мир жрал полной ложкой кризис. Вот как "развивался" этот кризис в СССР:
И что, у людей появились собственые машины, что ли? И комуналок ликвидировали? ))
Да нет, в социализме был потенциал. Но он его никогда не сумел реализировать. Произвел 30 000 танков и потерял их сразу. Пришлось с ленд - лийза брать. Потом так и не сумел наполнит магазины товарами. Meanwhile у них и до войны, и после, все летало. Особено в ФРГ, США, Франции...
Пытаетесь выскользнуть? :)
Речь идет об экономике, а опережение меряется темпами роста.
В отличии от США где не было разрушительных последствий гражданской войны, да и Первая мировая не ухудшила, а скорее улучшила положение дел по неэкономическим причинам, в России экономику строить приходилось на пепелище.
Так давайте глянем на темпы роста в 30-е и посмотрим. А по поводу личных автомобилей, тут нужно учитывать, что советская экономика умела концентрироваться на первоочередных задачах и прежде чем переходить к производству личных авто нужно было поднять общий индустриальный уровень, чем советская экономика и занялась с успехом. Подобные темпы роста мы сольем в унитаз или всё же признаем колоссальный успех?
Ну да, тут можно согласиться. Хотя .... не без замечениях. Голод, реквизиции ит.д. и т.д... Но от етого ничего не следует. В мирное время советская економика провалилась. Мы так или иначе свидетели етого.
Добавлено: 10.06.2016 20:53:40
1786 автомобили в 1935 году?!?!! А в США в ето время? После и даже во время депресии?
Тем более в 30-ых. Справка - ленд - лийз и гражданское, ну возЬмем, автомобилостроение в США и СССР.
Бред.
А не даст совершенно официально, евреяв Хитлеру, ето суверенитет или не суверенитет?
Нет. Выпендреж.
А насчето сосания сосысек - СССР лен-лиз сосал, или просто брал?
СССР за ленд-лиз платил. А Болгария платила? Разве что жопой...
Голод, реквизиции ит.д. и т.д...
Великая Депрессия слышали, не?
1786 автомобили в 1935 году?!?!! А в США в ето время? После и даже во время депресии?
Стартовые позиции одинаковы?
1786 автомобили в 1935 году?!?!! А в США в ето время? После и даже во время депресии?
Во первых это в месяц.
Во вторых, не читал, что я писал?
советская экономика умела концентрироваться на первоочередных задачах и прежде чем переходить к производству личных авто нужно было поднять общий индустриальный уровень
Ты понимаешь почему подняли производство вагонов с 28 до 10556 В МЕСЯЦ!
Чтобы делать личные авто (что не являлось первоочередной задачей) нужна, руда, прокат, уголь и т.п.
А на чем ты это будешь возить, если в ходе гражданской войны было разорено жд хозяйство?
Как ты будешь производить без электроэненргии?
Производство электроэнергии выросло в 17 раз за 10 лет!
А о чем это говорит?
Электроэнергии всё равно было недостаточно, но её было еще меньше в 17 раз!
И сама она не родится, для её производства нужно очень постараться.
Тем более в 30-ых. Справка - ленд - лийз и гражданское, ну возЬмем, автомобилостроение в США и СССР.
Бред.
А не даст совершенно официально, евреяв Хитлеру, ето суверенитет или не суверенитет?
Нет. Выпендреж.
А насчето сосания сосысек - СССР лен-лиз сосал, или просто брал?
СССР за ленд-лиз платил. А Болгария платила? Разве что жопой...
Голод, реквизиции ит.д. и т.д...
Великая Депрессия слышали, не?
1786 автомобили в 1935 году?!?!! А в США в ето время? После и даже во время депресии?
Стартовые позиции одинаковы?
Бред, выпендреж - ерунда ето, квалификации разние.
И чем платил СССР за лендлиз - 1/10 даже е заплатил... Разве что жопой (именно так - довел американцев до своих границ...) Ну и Болгария тоже самое заплатила.
Добавлено: 11.06.2016 08:25:33
Великая депресия слышали, конечно же. И все же - 1500 легкових машин и ето после НЕП-а.. И до депресии, и в депресиях и особено после ее СРАЗУ прозвелись массу машин и грузовиков..
Стартовие позиции - стартовие позиции, а ведь капитализм дикий, а вот коммунистический строй не совершеннейши ли - или такой, что в нем капитализм не уцелел - и машин не было :):):)
А раз такой отличний, почему никогда не дал народу столько машин, сколько капитализм? )) И вообще - ой ой ой.
Добавлено: 11.06.2016 08:31:15
1786 автомобили в 1935 году?!?!! А в США в ето время? После и даже во время депресии?
Во первых это в месяц.
Во вторых, не читал, что я писал?советская экономика умела концентрироваться на первоочередных задачах и прежде чем переходить к производству личных авто нужно было поднять общий индустриальный уровень
Ты понимаешь почему подняли производство вагонов с 28 до 10556 В МЕСЯЦ!
Чтобы делать личные авто (что не являлось первоочередной задачей) нужна, руда, прокат, уголь и т.п.
А на чем ты это будешь возить, если в ходе гражданской войны было разорено жд хозяйство?
Как ты будешь производить без электроэненргии?
Производство электроэнергии выросло в 17 раз за 10 лет!
А о чем это говорит?
Электроэнергии всё равно было недостаточно, но её было еще меньше в 17 раз!
И сама она не родится, для её производства нужно очень постараться.
А, в месец..... ето другое дело. Ну да, верно - индустриализация, начальная, строительство базы... (кстати 10556 вагонов в МЕСЕЯЦ? ето верние данние? Ето же получаеться в год 126 000 вагонов??)
Я вообщем о друго - можно говорить что капиталист. еконоика не выдержить перед социалистической только тогда, когда возьмем двух относительно одинаковых стран, устроим их одна так а другая так и посмотрим.
А посмотрели то, что запад обогнал нас и до и после войны стремительнейшим образом. Вот США - и машин для людей, и 100 000 Шерманов, в т.ч. и на ленд лийз...
Все дело в приоритетах. И в объема оборота средств и т.д. ит.д. Хотя некоторие принципи социализма отрицать нельзя, например большие государственные проекты, скажем, Космос, здравоохранение, хотя в ФРГ врачи не хуже работали и лечили.
Разве что жопой (именно так - довел американцев до своих границ...)
Для справки. Российская империя, СССР, Российская Федерация уже лет сто пятьдесят, как минимум, граничат с США. Но далеко на востоке. Из Болгарии не видать.
Зато из Украине хорошо видно.....
Ну и Болгария тоже самое заплатила.
Кровью? Сомневаюсь. Вот сосете вы замечательно, все клиенты довольны)))
Великая депресия слышали, конечно же.
Слышали что тогда много народу с голоду померло, невзирая на отсутствие социализма?
И до депресии, и в депресиях и особено после ее СРАЗУ прозвелись массу машин и грузовиков..
В России и до революции было слабо с автопромом в отличии от США. А уж в ходе ПМВ, ГВ и прочего...
Стартовие позиции - стартовие позиции
Да ну? Значит по вашему Болгария в любой момент может переплюнуть по экономике США?
И чем платил СССР за лендлиз - 1/10 даже е заплатил... Разве что жопой (именно так - довел американцев до своих границ...) Ну и Болгария тоже самое заплатила.
Есть факты, которые не освещаются, но СССР платил, и платил в самое тяжелое для себя время. Пойдите, найдите информацию о поставках марганца из СССР в США в 1942 году!!! В 42-м, Карл! В самый тяжелый для нас год у нас забирали стратегическое сырье. Вы об этом знали? Не? Эта жопа, которой по вашему мы платили не чета болгарской. http://waralbum.ru/57317/
А, в месец..... ето другое дело. Ну да, верно - индустриализация, начальная, строительство базы... (кстати 10556 вагонов в МЕСЕЯЦ? ето верние данние? Ето же получаеться в год 126 000 вагонов??)
Не получается. Вовсе не факт, что производство было равномерным, у меня нет данных за год.
Зато есть показательные данные по снабжению СХ продукцией ТП за 4 года к 1935г.
Обратите внимание 240000 тракторов на 8690 л. авто. Надеюсь приоритеты ясны? Все эти пляски вокруг легковых автомобилей в 30-е годы выглядят нелепо. Нахрен они нужны, если людям просто нечего есть? Кто их будет покупать? Плюсы плановой экономики при товарище Сталине были очевидны. Он мог комплексно развивать весь базис целиком не надеясь на какую-то маловменяемую невидимую руку рынка, особенно в 30-е.
Что такое 240000 тракторов? Я вам объясню, на примере другой европейской страны прошедшей гранило Первой мировой - Италии.
Но там была капиталистическая экономика с соответствующими минусами. Италия была промышленно развитой страной Европы в отличии, например, от Испании и тем не менее... В 1925 году фирма по производству тракторов Павези успешно прошла госиспытания арттягоча и получила заказ на 1000 штук. Не имея возможности достичь нужной производственной мощности Павези продает лицензию на производство артиллерийских тягачей фирме Фиат. У капиталиста выпал кусок изо рта, который оказался не по зубам. И это при том, что в СССР тягач Павези вообще забраковали.
Капиталист не потянул масштаба в 1000 единиц! При том, что уже имел опыт госпоставок тягачей еще в Первую мировую и был далеко не новичком на этом рынке. Одной из самых удачных его сделок являлась сделка по приобретению 70 тракторов "l'Opera Nazionale Combattenti" для работ по мелиорации земель в Понтинских полях. Всего 70 машин, и это успех!!!
Ленин мечтал о 100000 тракторов. Сталин за 4 года перекрыл мечтания Ильича в 2,5 раза.
240 000 тракторов за 4 года!!! Капиталисту Павези имевшему многолетний опыт и одну из самых старых фирм по производству тракторов оставалось тихо завидовать в уголке.
За десять предвоенных лет в СССР было выпущено около 700 000 тракторов, что составило 40 % от их мирового производства.
А в США в ето время?
В США гражданская-то война когда была? А в Первую они когда вступили и как?.. Кстати, Т-55, Вы не вспомните, сколько танков американцы имели на момент вступления во Вторую мировую и сколько они их наклепали к концу войны, хотя бы только "Шерманов" сочтите, пожалуйста.
Добавлено: 11.06.2016 15:02:32
На... польской, французской... технике, получаемая в разних периодах истории.
Не подскажите, каким образом Болгария их получила?
Чеха в догон