Геополитика (часть ...
 
Уведомления
Очистить все

Геополитика (часть 2)

3,576 Записи
58 Пользователи
1 Лайки
158.7 тыс. Просмотры
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: shadrin

С отделением у Каталонии возникнет масса проблем в основном экономических. Таможенные, юридические и дальше по нарастающей.

Самая первая - финансовая. Что бы какой нибудь банк работал(хотя бы тупо перечислял деньги от клиента "А" к клиенту "Б") в Каталонии (зона евро) ему нужно выдернуть свой корсчет из "Испанского центробанка"(через который идут бабки сейчас) и получить корсчет в "Европейском центробанке". Ну и понятно, что без согласия Брюсселя никто этого делать не будет (сначала нужно принять "общеевропейский закон").
Так что без "доброй воли" Мадрида хрен они "полюбовно" отвалят.

 
Размещено : 12.10.2017 22:45
Форум
(@shadrin)
Записи: 302
Активный участник
 

Вероятнее всего сейчас идет торговля между Мадридом и Каталонией. Да и судя по последним событиям Пучдемон и компания сами перепугались, что заварили.

 
Размещено : 13.10.2017 21:50
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 
От: citizen

...имеет место простая математическая закономерность. Кораблей ВМФ США много и они повсюду, в том числе в местах с интенсивным судоходством. Оттого и происшествия с ними случаются относительно часто.

кораблей ВМФ США стало немного меньше, а гражданское судоходство отчасти безопасней :

на МакКейн поставили заплатку, погрузили на транспорт и отправили в США

Форум
 
Размещено : 16.10.2017 10:06
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
Автор темы
 

citizen... имеет место простая математическая закономерность. Кораблей ВМФ США много и они повсюду, в том числе в местах с интенсивным судоходством. Оттого и происшествия с ними случаются относительно часто.

Какая странная ТВОЯ простая математическая закономерность. Судя по ней в России гораздо больше автомобилей, чем в США? Или количество автомобильных аварий у нас меньше, чем у них?

 
Размещено : 16.10.2017 12:27
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
 

План реинтеграции Донбасса из ВНА
Россия примет в свое гражданство миллион беженцев из Донбасса, - Путин

РФ намерена принять в российское гражданство миллион беженцев из неподконтрольного Украине Донбасса.
Об этом сказал президент РФ Владимир Путин, выступая на сессии международного дискуссионного клуба "Валдай", пишет УНИАН.
"Такое поручение у правительства, у наших инстанций и органов есть. Это делать нужно аккуратно, имея ввиду социальные последствия, готовность или неготовность социальной инфраструктуры. Я считаю, что это справедливо. Мы должны этих людей поддержать, и те кто хочет остаться должны такую возможность иметь. Мы сейчас над этим работаем", - сказал Путин.
По его словам, в РФ больше одного миллиона беженцев.
"Это беда Украины. Происходит деиндустреализация, останавливаются крупные предприятия, рынок российский потерян, товары никому не нужны", - сказал он.

 
Размещено : 20.10.2017 4:24
Форум
(@lesnik)
Записи: 2297
Постоянный участник
 

Европейский союз также не поддержит независимость Каталонии. Об этом 19 октября заявил председатель Европарламента Антонио Таяни в интервью эстонской радиостанции «Kope». Каталонский кризис, приводит слова Таяни ТАСС, является внутренним делом Королевства Испания, а решение надо искать «в рамках правовой базы и конституции Испании». В Европе, по словам Таяни, «никто не согласится» с каталонской независимостью, и «было бы хорошо», если бы Каталония осталась в составе королевства.

https://news.rambler.ru/articles/38215480-kataloniya-doigralas/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

Это вам не Косово. Да, Фогель?

 
Размещено : 22.10.2017 13:10
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: lesnik

Европейский союз также не поддержит независимость Каталонии.

А оно им надо?

 
Размещено : 22.10.2017 17:45
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

Интересную фразу давеча прочёл в исполнении известного французского писателя и философа Мишеля Уэлльбека в интервью швейцарской газете Neue Zuricher Zeitung от 27.09.2016г.

... снова и снова – проявляется природная склонность французов к коллаборационизму.

 
Размещено : 23.10.2017 9:10
Форум
(@citizen)
Записи: 1200
Постоянный участник
 

Опять осечка, блин. Индия всё-таки отказывается от российских истребителей.

Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Как сообщает портал defensenews.com, командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».
https://topwar.ru/127824-vvs-indii-potrebovalo-zakryt-proekt-fgfa.html

 
Размещено : 23.10.2017 23:09
Форум
(@chum76)
Записи: 1649
Постоянный участник
 

Калькулятор, ты пальцем в ноздрю целился, а попал снова в попу. Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами. Так с танками Т-90 получилось, с истребителями и много еще с чем.

 
Размещено : 24.10.2017 3:09
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
Автор темы
 
От: chum76

Калькулятор, ты пальцем в ноздрю целился, а попал снова в попу. Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами. Так с танками Т-90 получилось, с истребителями и много еще с чем.

Калькулятор, про взрыв и гибель подлодки ВМФ Индии Sindhurakshak в Мумбаи забыл?

 
Размещено : 24.10.2017 3:50
Форум
(@chum76)
Записи: 1649
Постоянный участник
 
От: Juriy
От: chum76

Калькулятор, ты пальцем в ноздрю целился, а попал снова в попу. Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами. Так с танками Т-90 получилось, с истребителями и много еще с чем.

Калькулятор, про взрыв и гибель подлодки ВМФ Индии Sindhurakshak в Мумбаи забыл?

К черту логику, главное кайфануть от очередного облома "грязной рашки".))))

 
Размещено : 24.10.2017 10:32
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
 

Отсутствие логики и безрассудная отвага... у биологического образца.

"Вульгарис хохлус"??

 
Размещено : 24.10.2017 13:12
Форум
(@citizen)
Записи: 1200
Постоянный участник
 

Так вот оно в чем дело - технологический уровень Индии не дотягивает до нашего чудо изделия. Понятно. Тем не менее, новость есть новость и преподносится она именно так. Читаем по буквам:
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA». https://topwar.ru/127824-vvs-indii-potrebovalo-zakryt-proekt-fgfa.html

 
Размещено : 24.10.2017 13:35
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2550
Почетный участник
 

Компания "Рособоронэкспорт" (основной спецэкспортер российских вооружений, входит в Ростех) отказалась от участия в тендерах МВД Индии на закупку более 20 тыс. автоматов калибра 7,62х39. Об этом в понедельник сообщил ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества.
"Тендерная документация на 99% "заточена" специалистами МВД Индии под устаревшие автоматы Калашникова, произведенные в Болгарии по просроченной советской лицензии. Требования МВД Индии к закупаемым для резерва национальной полиции и пограничной службы автоматам в количестве более 20000 единиц изначально не позволяют российским компаниям представить свои коммерческие предложения", - сказал собеседник агентства.
По его словам, среди критичных условий закупки индийская сторона назвала наличие железного магазина, в то время как в России давно от них отказались в пользу более надежных пластиковых, приспособления для разборки и сборки ударно-спускового механизма (УСМ), хотя в новых российских АК сотой серии конструкция УСМ усовершенствована и уже не требует такого приспособления в составе принадлежности к автомату, а также стальных складывающихся прикладов, тогда как современные производятся из композитных материалов.
В свою очередь в концерне "Калашников" (входит в Ростех) выразили большое удивление в отношении того, что для закупщиков в МВД Индии большую важность имеют старые металлические магазины. "Они менее прочные и ржавеющие в жарком климате. Весь мир давно переходит на пластиковые", - подчеркнули в пресс-службе концерна, отметив, что планируют пригласить профильных индийских журналистов и экспертов в Россию, чтобы они своими глазами увидели современное и качественное оружие, которое индийские полицейские и пограничники могли бы получить, если бы текущие тендерные условия "были более доброжелательными к производителю настоящих автоматов Калашникова".
"Индийцы, безусловно, вправе выбирать любое оружие для своих силовых ведомств. В свою очередь российская сторона в полном праве не выступать в роли тендерного статиста, так что отказ "Рособоронэкспорта" от участия в тендерах - решение логичное. Но если условия тендеров будут изменены, мы готовы в них участвовать", - сказали в концерне.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4650294

 
Размещено : 24.10.2017 13:49
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 
От: citizen

Опять осечка, блин. Индия всё-таки отказывается от российских истребителей.

Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Как сообщает портал defensenews.com, командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».
https://topwar.ru/127824-vvs-indii-potrebovalo-zakryt-proekt-fgfa.html

Вот горе-то.

 
Размещено : 24.10.2017 18:38
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
Автор темы
 
От: citizen

Тем не менее, новость есть новость и преподносится она именно так. Читаем по буквам:

Доверчивый ты, случаем не индиец? Хотя тамошние либерасты наверняка пишут, что ихние власти обманывают индийский народ и просто хотят побольше бабла получить?

 
Размещено : 24.10.2017 19:08
Форум
 XX
(@xx)
Записи: 275
Активный участник
 
От: chum76

Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами.

Лет 10-15 назад по работе приходилось сталкиваться с весьма простыми металлическими изделиями, произведёнными в Индии.
Не знаю, что в Индии с "культурой производства" самолётов, но культура производства простых металлоизделий даже тогда была существенно выше, чем у отечественных аналогов.
То же самое могу сказать про ругаемый многими Китай.

 
Размещено : 24.10.2017 19:37
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
Автор темы
 
От: XX

но культура производства простых металлоизделий даже тогда была существенно выше, чем у отечественных аналогов.

На кону очень большие деньги. А калькулятору лишь бы накакать ...

 
Размещено : 24.10.2017 21:40
Форум
(@chum76)
Записи: 1649
Постоянный участник
 
От: XX
От: chum76

Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами.

Лет 10-15 назад по работе приходилось сталкиваться с весьма простыми металлическими изделиями, произведёнными в Индии.
Не знаю, что в Индии с "культурой производства" самолётов, но культура производства простых металлоизделий даже тогда была существенно выше, чем у отечественных аналогов.
То же самое могу сказать про ругаемый многими Китай.

Не надо путать ширпотреб и ВПК. Это сильно разные системы контроля качества и еще очень многие факторы.
Танковый биатлон последний внимательно смотрели? Там всё наглядно видно было. То же самое и с истребителями Су-30МКИ, которые индийцы по лицензии производят. Даже в сравнении с китайцами. За последние 6 лет индийские ВВС потеряли 6 истребителей Су-30МКИ. Первые самолёты этого типа поступили на вооружение в 2002 г., сейчас их насчитывается более 200 (план – 272).

Китайские ВВС (без учёта авиации ВМС) имеют 150 Су-27 российского производства и 229 скопированных истребителей этого семейства разных модификаций, то есть всего – 379.

Россия, по словам автора, имеет в общей сложности 438 истребителей модификаций Су-30, Су-34 и Су-35.

Однако ни в той, ни в другой стране указанные самолёты не падают так часто, как в Индии. Также не поступает сообщений о катастрофах самолётов семейства Су-27 из Вьетнама и Индонезии.
Не такое это простое дело - производство военной техники.

 
Размещено : 25.10.2017 4:30
Страница 112 / 179