Геополитика (часть ...
 
Уведомления
Очистить все

Геополитика (часть 2)

3,576 Записи
58 Пользователи
1 Лайки
157 тыс. Просмотры
Форум
(@citizen)
Записи: 1200
Постоянный участник
 
От: RBK

Возвращайтесь к обсуждению пьяных разборок, беспределу ментов и веселых картинок.

РБК, вы правы, темы бессмысленности, бесперспективности, убогости и обреченности новорусского бытия мне ближе, чем мнимые проблемы американского флота.

От: RBK

Если же ваш мимолётный интерес к математическим закономерностям всё ещё не прошёл почитайте про "Сирийский экспресс" 2012-2017гг..

Я тут как-то выкладывал ссылку на очерк о том, как через всю страну по железной дороге доставляются снаряды и бомбы в порт Новороссийска. Для последующего применения по назначению (читай утилизации) в Сирии. И о том, в каких условиях существуют люди сопровождающие груз. Мне этого хватило. И опять же можно перекинуть мостик к теме извечной убогости и неустроенности русского бытия.

 
Размещено : 24.08.2017 12:51
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 
От: citizen
От: RBK

Возвращайтесь к обсуждению пьяных разборок, беспределу ментов и веселых картинок.

РБК, вы правы, темы бессмысленности, бесперспективности, убогости и обреченности новорусского бытия мне ближе, чем мнимые проблемы американского флота.

Вот и славно.

А мнимые проблемы американского флота уже привели к гибели людей и отставке командующего 7-м флотом США .

От: citizen
От: RBK

Если же ваш мимолётный интерес к математическим закономерностям всё ещё не прошёл почитайте про "Сирийский экспресс" 2012-2017гг..

Я тут как-то выкладывал ссылку на очерк о том, как через всю страну по железной дороге доставляются снаряды и бомбы в порт Новороссийска. Для последующего применения по назначению (читай утилизации) в Сирии. И о том, в каких условиях существуют люди сопровождающие груз. Мне этого хватило. И опять же можно перекинуть мостик к теме извечной убогости и неустроенности русского бытия.

По странному стечению обстоятельств конечная точка их путешествия - ст. Тоннельная - пересекается с многочисленными туристами, едущими отдыхать в Анапу, Сукко, Варваровку и Витязево.

Там же, по пути к морю, их радужно встретят виноградники Гай-кодзора, прохлада винных погребов усадьбы Семигорье, дивные закаты с видом на анапскую долину с веранды уютного шато в предвкушении изысканных стейков из нежной ягнятины под красное сухое каберне.

Все многообразие извечной убогости и неустроенности русского бытия к вашим услугам, сердобольный вы наш ксеноморфушка, которому просто за Державу обидно...

рекомендую, глядишь и рассосётся ваша тоска

Сколько вам надо для счастья?

 
Размещено : 24.08.2017 13:27
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
Автор темы
 
От: Sturmvogel

В вот апрельское позорище, когда разведывательный корабль ЧМ флота РФ затонул после столкновения со скотовозом - после чего команду спасали турецкие моряки - это позорище почему-то уже никто не вспоминает, все волнуются за ВМС США.

Не могу не повторить: ты в армии не служил, потому не лезь в мужские темы
Тебе твой полковник армии США в отставке бывший дипломат Энн Райт говорит: "... крупных военных кораблей. В эти аварии попали два наиболее продвинутых, высокотехнологичных боевых корабля США с лучшим навигационным и коммуникационным оборудованием. И они бьются о другие корабли?" А ты нелепо, как пацан в детсаду, переводишь стрелки на пароход выпуска 1970-хх
Добавлено: 24.08.2017 11:37:12

От: RBK

Сколько вам надо для счастья?

Какое там счастья? Не живёт, а мучается! Да и по ночам соседей мучает своими криками про Путина.

 
Размещено : 24.08.2017 13:37
Форум
(@citizen)
Записи: 1200
Постоянный участник
 
От: RBK

По странному стечению обстоятельств конечная точка их путешествия - ст. Тоннельная - пересекается с многочисленными туристами, едущими отдыхать в Анапу, Сукко, Варваровку и Витязево.
Там же, по пути к морю, их радужно встретят виноградники Гай-кодзора, прохлада винных погребов усадьбы Семигорье, дивные закаты с видом на анапскую долину с веранды уютного шато в предвкушении изысканных стейков из нежной ягнятины под красное сухое каберне.

Это в вас местечковый патриотизм сейчас проснулся? Понятно. Сами-то где предпочитаете отдыхать?

 
Размещено : 24.08.2017 13:46
Форум
(@lesnik)
Записи: 2297
Постоянный участник
 
От: Sturmvogel

То есть, вы полагаете, что члены экипажей коммерческих судов априори не причастны к происходящим инцидентам?

)))) Когда следующий американский корабль разобьётся об какую-нибудь скалу, Фогель всё ей припомнит. Как догоняла, как подрезала..

 
Размещено : 24.08.2017 14:07
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Sturmvogel

Даже если принять во внимание отсутствие осмотрительности со стороны экипажа американского корабля, остается вопрос - куда и чем смотрел экипаж филиппинского контейнеровоза? Похоже, что никуда не смотрел, раз даже вовремя не сообразил, что произошло столкновение.

Вставлю свои 5 копеек. В связи с веяниями на гражданском флоте происходит оптимизация (у всех). команды сокращают и большую часть функций перекладывают на автоматику. Зачастую вместо несения вахты "месте" выводят показания автоматики в каюту и сидя в каюте несется вахта.

На боевом корабле (неважно какой страны) такое в принципе не возможно - штат укомплектовывается полностью перед выходом в море.

 
Размещено : 24.08.2017 14:19
Форум
(@sturmvogel)
Записи: 1518
Участник
 
От: Водяной

Вставлю свои 5 копеек. В связи с веяниями на гражданском флоте происходит оптимизация (у всех). команды сокращают и большую часть функций перекладывают на автоматику. Зачастую вместо несения вахты "месте"  выводят показания автоматики в каюту и сидя в каюте несется вахта.

Если вы не заметили, то эта же тенденция оптимизации, сокращения численности экипажей за счет развития автоматизации процессов происходит и на военном флоте. Например, если сравнить те же современные эскадренные миноносцы класса Arleigh Burke с миноносцами времен ВМВ - то можно увидеть, что при сходной численности экипажа 300-400 чел. современные суда имеют втрое большее водоизмещение, а также гораздо более развитую номенклатуру вооружения и технического оснащения.
То, что в ВМФ США участились случаи столкновений - как раз говорит о том, что человек стал слишком полагаться на автоматику.

 
Размещено : 24.08.2017 14:33
Форум
(@_fae_)
Записи: 1699
Постоянный участник
 
От: Sturmvogel

То, что в ВМФ США участились случаи столкновений - как раз говорит о том, что человек стал слишком полагаться на автоматику.

Заговор машин... опять...

 
Размещено : 24.08.2017 15:04
Форум
 Lam
(@lam)
Записи: 609
Постоянный участник
 
От: Sturmvogel
От: Водяной

Вставлю свои 5 копеек. В связи с веяниями на гражданском флоте происходит оптимизация (у всех). команды сокращают и большую часть функций перекладывают на автоматику. Зачастую вместо несения вахты "месте"  выводят показания автоматики в каюту и сидя в каюте несется вахта.

Если вы не заметили, то эта же тенденция оптимизации, сокращения численности экипажей за счет развития автоматизации процессов происходит и на военном флоте. Например, если сравнить те же современные эскадренные миноносцы класса Arleigh Burke с миноносцами времен ВМВ - то можно увидеть, что при сходной численности экипажа 300-400 чел. современные суда имеют втрое большее водоизмещение, а также гораздо более развитую номенклатуру вооружения и технического оснащения.
То, что в ВМФ США участились случаи столкновений - как раз говорит о том, что человек стал слишком полагаться на автоматику.

Вопрос.
А ты хоть раз в жизни был на боевом корабле в море?
Знаешь как там несется вахта в море?...
Ну и вообще, как минимум, был на кораблях в море в составе экипажа, а не туристом?
Если нет, то лучше выпади из этой темы...Ибо ты несешь полный бред.

 
Размещено : 24.08.2017 16:01
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Sturmvogel

Если вы не заметили, то эта же тенденция оптимизации, сокращения численности экипажей за счет развития автоматизации процессов происходит и на военном флоте.

На военном флоте ситуация когда рулевой один в ходовой рубке (на мостике) управляет кораблем невозможна в принципе. Как человеку далекому от армейской/флотской жизни расскажу по секрету: любая группа военнослужащих должна быть возглавлена старшим по званию, которого можно назначить ответственным за все совершенное этой "группой" :-))
З.Ы. на ходовом мостике ДОЛЖЕН БЫТЬ офицер(чувак с высшим образованием в судовождении) отдающий команды на управление кораблем. Точка.

 
Размещено : 24.08.2017 17:33
Форум
(@sturmvogel)
Записи: 1518
Участник
 
От: Водяной

На военном флоте ситуация когда рулевой один в ходовой рубке (на мостике) управляет кораблем невозможна в принципе. Как человеку далекому от армейской/флотской жизни расскажу по секрету: любая группа военнослужащих должна быть возглавлена старшим по званию, которого можно назначить ответственным за все совершенное этой "группой" :-))

Попросил бы вас не умничать и говорить по существу. Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США, вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновения, а потому ваши безапелляционные суждения с претензией на истину я не принимаю во внимание.

Кстати, я уже сколько раз говорил - никогда не говори "никогда"? Так вот, согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения USS Fitzgerald c филиппинским контейнеровозом отсутствовал. Точка, господин Водяной.

 
Размещено : 24.08.2017 18:14
Форум
 Lam
(@lam)
Записи: 609
Постоянный участник
 

Водяной
Тут я тебя поддержу.
Во время моей срочной службы на флоте , а служил я в БЧ-1 (штурманская боевая часть), в море в ходовой рубке всегда (!) находились: рулевой, штурманский радиометрист, вахтенный офицер - отвечающий за все.
При маневрировании (проходе узкостей, в портах, движении на рейдах и тд) в рубке еще находятся командир БЧ-5 и командир корабля, а иногда еще и на мостике сигнальщик.
Автоматическое управление курсом корабля включается только (!) в открытом море, но рулевой в рубке и следит за движением корабля.
Sturmvogel
Что, лизнул снова хозяевам? За защиту бросился не глядя?
Умник ты наш, не служивший не дня...
Организация движения и управления кораблями в мире однотипна, отличие лишь в мелочах.
Поэтому помолчи в тех вопросах, в которых не понимаешь ничего абсолютно...

 
Размещено : 24.08.2017 18:19
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
Автор темы
 
От: Sturmvogel

Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США, вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновения, а потому ваши безапелляционные суждения с претензией на истину я не принимаю во внимание.

Sturmvogel, это про тебя!
Добавлено: 24.08.2017 16:25:07

От: Sturmvogel

что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновени

Играли на балабайке и пили Vodka из горлышка?

 
Размещено : 24.08.2017 18:25
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 
От: Juriy

Sturmvogel, это про тебя!

Та не, он больше по парусной части ...

В связи с событиями на американском флоте хочется вспомнить (эксюз ми за цитату из себя):
Несмотря на то что радисты «Индианаполиса» успели передать сигнал бедствия, помощи выжившим после японской атаки морякам пришлось ждать почти четверо суток. В результате проведённого впоследствии расследования оказалось, что сигнал с тонущего крейсера был принят тремя американскими станциями, но ни одна из них не отреагировала на него должным образом. Командир первой станции оказался пьян, второй потребовал от подчинённых не беспокоить его, а третий решил, что сигнал бедствия – это японская ловушка. Кроме того, из-за преступной халатности офицер, ответственный за отслеживание передвижения крейсера, даже не уведомил своё командование о том, что «Индианаполис» не прибыл к месту назначения, на остров Лейте, в установленное время, 31 июля. Выжившие моряки с крейсера 2 августа были случайно обнаружены патрульным самолётом PV-1 Ventura.
http://warspot.ru/6718-foto-dnya-vyzhivshie

 
Размещено : 24.08.2017 18:44
sukhov
(@sukhov)
Записи: 5901
Высший уровень
 
От: citizen

Для последующего применения по назначению (читай утилизации) в Сирии

Не, в этом смысле никто амеров не переплюнет: так эффектно утилизировать полсотни "томагавков" это надо уметь!))

От: Sturmvogel

Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США,  вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца

Т.е. это ты стоял на мостике эсминца в тот момент?...)

 
Размещено : 24.08.2017 18:49
Форум
 Lam
(@lam)
Записи: 609
Постоянный участник
 

Kazimirchik
Зачет!!!!
Макнул Фогеля в дерьмо по самые уши...А он так лизал зад хозяевам и пел про их непогрешимость )))

 
Размещено : 24.08.2017 19:19
made_in_USSR
(@made_in_ussr)
Записи: 487
Активный участник
 
От: Sturmvogel

согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения

Про[color=#FF0000]Ξ[/color]бывался значит где-то! Путин во всем виноват, распустил всех! Вот всегда так у этой ваты, все через жопу! Ой, стоп. Это на флоте который несет демократию по всему миру? Ну тады, да. Отсутствовал по уважительной причине.

 
Размещено : 24.08.2017 19:43
Форум
(@verner)
Записи: 625
Постоянный участник
 
От: made_in_USSR
От: Sturmvogel

согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения

Про[color=#FF0000]Ξ[/color]бывался значит где-то! Путин во всем виноват, распустил всех! Вот всегда так у этой ваты, все через жопу! Ой, стоп. Это на флоте который несет демократию по всему миру? Ну тады, да. Отсутствовал по уважительной причине.

Предположу и я-он был, извините, гей и в этот момент имел интимную связь с капитаном.
Добавлено: 24.08.2017 18:23:15

От: Sturmvogel
От: Водяной

На военном флоте ситуация когда рулевой один в ходовой рубке (на мостике) управляет кораблем невозможна в принципе. Как человеку далекому от армейской/флотской жизни расскажу по секрету: любая группа военнослужащих должна быть возглавлена старшим по званию, которого можно назначить ответственным за все совершенное этой "группой" :-))

Попросил бы вас не умничать и говорить по существу. Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США, вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновения, а потому ваши безапелляционные суждения с претензией на истину я не принимаю во внимание.

Кстати, я уже сколько раз говорил - никогда не говори "никогда"? Так вот, согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения USS Fitzgerald c филиппинским контейнеровозом отсутствовал. Точка, господин Водяной.

Это ж надо так лизать, что преступление вахтенного офицера оправдывать!

 
Размещено : 24.08.2017 20:23
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
Автор темы
 
От: verner

Это ж надо так лизать, что преступление вахтенного офицера оправдывать!

Тут настоящая любовь к США

 
Размещено : 24.08.2017 20:44
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 
От: Juriy
От: Sturmvogel

что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновени

Играли на балабайке и пили Vodka из горлышка?

The Daily Beast сообщил об озабоченности военных экспертов, которые заявили, что эти инциденты свидетельствуют о перегруженности военных ВМС США. По их мнению, эти происшествия — симптомы переутомления, царящего во флоте, где служат уставшие и недостаточно обученные моряки, а за оборудованием плохо следят.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2017-08-24/Snopes-incident-s-Dzhonom-Makkejnom

Переутомление и усталость - неудивительно, когда весь мир идет на тебя войной...

 
Размещено : 24.08.2017 21:48
Страница 106 / 179