Возвращайтесь к обсуждению пьяных разборок, беспределу ментов и веселых картинок.
РБК, вы правы, темы бессмысленности, бесперспективности, убогости и обреченности новорусского бытия мне ближе, чем мнимые проблемы американского флота.
Если же ваш мимолётный интерес к математическим закономерностям всё ещё не прошёл почитайте про "Сирийский экспресс" 2012-2017гг..
Я тут как-то выкладывал ссылку на очерк о том, как через всю страну по железной дороге доставляются снаряды и бомбы в порт Новороссийска. Для последующего применения по назначению (читай утилизации) в Сирии. И о том, в каких условиях существуют люди сопровождающие груз. Мне этого хватило. И опять же можно перекинуть мостик к теме извечной убогости и неустроенности русского бытия.
Возвращайтесь к обсуждению пьяных разборок, беспределу ментов и веселых картинок.
РБК, вы правы, темы бессмысленности, бесперспективности, убогости и обреченности новорусского бытия мне ближе, чем мнимые проблемы американского флота.
Вот и славно.
А мнимые проблемы американского флота уже привели к гибели людей и отставке командующего 7-м флотом США .
Если же ваш мимолётный интерес к математическим закономерностям всё ещё не прошёл почитайте про "Сирийский экспресс" 2012-2017гг..
Я тут как-то выкладывал ссылку на очерк о том, как через всю страну по железной дороге доставляются снаряды и бомбы в порт Новороссийска. Для последующего применения по назначению (читай утилизации) в Сирии. И о том, в каких условиях существуют люди сопровождающие груз. Мне этого хватило. И опять же можно перекинуть мостик к теме извечной убогости и неустроенности русского бытия.
По странному стечению обстоятельств конечная точка их путешествия - ст. Тоннельная - пересекается с многочисленными туристами, едущими отдыхать в Анапу, Сукко, Варваровку и Витязево.
Там же, по пути к морю, их радужно встретят виноградники Гай-кодзора, прохлада винных погребов усадьбы Семигорье, дивные закаты с видом на анапскую долину с веранды уютного шато в предвкушении изысканных стейков из нежной ягнятины под красное сухое каберне.
Все многообразие извечной убогости и неустроенности русского бытия к вашим услугам, сердобольный вы наш ксеноморфушка, которому просто за Державу обидно...
рекомендую, глядишь и рассосётся ваша тоска
Сколько вам надо для счастья?
В вот апрельское позорище, когда разведывательный корабль ЧМ флота РФ затонул после столкновения со скотовозом - после чего команду спасали турецкие моряки - это позорище почему-то уже никто не вспоминает, все волнуются за ВМС США.
Не могу не повторить: ты в армии не служил, потому не лезь в мужские темы
Тебе твой полковник армии США в отставке бывший дипломат Энн Райт говорит: "... крупных военных кораблей. В эти аварии попали два наиболее продвинутых, высокотехнологичных боевых корабля США с лучшим навигационным и коммуникационным оборудованием. И они бьются о другие корабли?" А ты нелепо, как пацан в детсаду, переводишь стрелки на пароход выпуска 1970-хх
Добавлено: 24.08.2017 11:37:12
Сколько вам надо для счастья?
Какое там счастья? Не живёт, а мучается! Да и по ночам соседей мучает своими криками про Путина.
По странному стечению обстоятельств конечная точка их путешествия - ст. Тоннельная - пересекается с многочисленными туристами, едущими отдыхать в Анапу, Сукко, Варваровку и Витязево.
Там же, по пути к морю, их радужно встретят виноградники Гай-кодзора, прохлада винных погребов усадьбы Семигорье, дивные закаты с видом на анапскую долину с веранды уютного шато в предвкушении изысканных стейков из нежной ягнятины под красное сухое каберне.
Это в вас местечковый патриотизм сейчас проснулся? Понятно. Сами-то где предпочитаете отдыхать?
То есть, вы полагаете, что члены экипажей коммерческих судов априори не причастны к происходящим инцидентам?
)))) Когда следующий американский корабль разобьётся об какую-нибудь скалу, Фогель всё ей припомнит. Как догоняла, как подрезала..
Даже если принять во внимание отсутствие осмотрительности со стороны экипажа американского корабля, остается вопрос - куда и чем смотрел экипаж филиппинского контейнеровоза? Похоже, что никуда не смотрел, раз даже вовремя не сообразил, что произошло столкновение.
Вставлю свои 5 копеек. В связи с веяниями на гражданском флоте происходит оптимизация (у всех). команды сокращают и большую часть функций перекладывают на автоматику. Зачастую вместо несения вахты "месте" выводят показания автоматики в каюту и сидя в каюте несется вахта.
На боевом корабле (неважно какой страны) такое в принципе не возможно - штат укомплектовывается полностью перед выходом в море.
Вставлю свои 5 копеек. В связи с веяниями на гражданском флоте происходит оптимизация (у всех). команды сокращают и большую часть функций перекладывают на автоматику. Зачастую вместо несения вахты "месте" выводят показания автоматики в каюту и сидя в каюте несется вахта.
Если вы не заметили, то эта же тенденция оптимизации, сокращения численности экипажей за счет развития автоматизации процессов происходит и на военном флоте. Например, если сравнить те же современные эскадренные миноносцы класса Arleigh Burke с миноносцами времен ВМВ - то можно увидеть, что при сходной численности экипажа 300-400 чел. современные суда имеют втрое большее водоизмещение, а также гораздо более развитую номенклатуру вооружения и технического оснащения.
То, что в ВМФ США участились случаи столкновений - как раз говорит о том, что человек стал слишком полагаться на автоматику.
То, что в ВМФ США участились случаи столкновений - как раз говорит о том, что человек стал слишком полагаться на автоматику.
Заговор машин... опять...
Вставлю свои 5 копеек. В связи с веяниями на гражданском флоте происходит оптимизация (у всех). команды сокращают и большую часть функций перекладывают на автоматику. Зачастую вместо несения вахты "месте" выводят показания автоматики в каюту и сидя в каюте несется вахта.
Если вы не заметили, то эта же тенденция оптимизации, сокращения численности экипажей за счет развития автоматизации процессов происходит и на военном флоте. Например, если сравнить те же современные эскадренные миноносцы класса Arleigh Burke с миноносцами времен ВМВ - то можно увидеть, что при сходной численности экипажа 300-400 чел. современные суда имеют втрое большее водоизмещение, а также гораздо более развитую номенклатуру вооружения и технического оснащения.
То, что в ВМФ США участились случаи столкновений - как раз говорит о том, что человек стал слишком полагаться на автоматику.
Вопрос.
А ты хоть раз в жизни был на боевом корабле в море?
Знаешь как там несется вахта в море?...
Ну и вообще, как минимум, был на кораблях в море в составе экипажа, а не туристом?
Если нет, то лучше выпади из этой темы...Ибо ты несешь полный бред.
Если вы не заметили, то эта же тенденция оптимизации, сокращения численности экипажей за счет развития автоматизации процессов происходит и на военном флоте.
На военном флоте ситуация когда рулевой один в ходовой рубке (на мостике) управляет кораблем невозможна в принципе. Как человеку далекому от армейской/флотской жизни расскажу по секрету: любая группа военнослужащих должна быть возглавлена старшим по званию, которого можно назначить ответственным за все совершенное этой "группой" :-))
З.Ы. на ходовом мостике ДОЛЖЕН БЫТЬ офицер(чувак с высшим образованием в судовождении) отдающий команды на управление кораблем. Точка.
На военном флоте ситуация когда рулевой один в ходовой рубке (на мостике) управляет кораблем невозможна в принципе. Как человеку далекому от армейской/флотской жизни расскажу по секрету: любая группа военнослужащих должна быть возглавлена старшим по званию, которого можно назначить ответственным за все совершенное этой "группой" :-))
Попросил бы вас не умничать и говорить по существу. Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США, вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновения, а потому ваши безапелляционные суждения с претензией на истину я не принимаю во внимание.
Кстати, я уже сколько раз говорил - никогда не говори "никогда"? Так вот, согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения USS Fitzgerald c филиппинским контейнеровозом отсутствовал. Точка, господин Водяной.
Водяной
Тут я тебя поддержу.
Во время моей срочной службы на флоте , а служил я в БЧ-1 (штурманская боевая часть), в море в ходовой рубке всегда (!) находились: рулевой, штурманский радиометрист, вахтенный офицер - отвечающий за все.
При маневрировании (проходе узкостей, в портах, движении на рейдах и тд) в рубке еще находятся командир БЧ-5 и командир корабля, а иногда еще и на мостике сигнальщик.
Автоматическое управление курсом корабля включается только (!) в открытом море, но рулевой в рубке и следит за движением корабля.
Sturmvogel
Что, лизнул снова хозяевам? За защиту бросился не глядя?
Умник ты наш, не служивший не дня...
Организация движения и управления кораблями в мире однотипна, отличие лишь в мелочах.
Поэтому помолчи в тех вопросах, в которых не понимаешь ничего абсолютно...
Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США, вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновения, а потому ваши безапелляционные суждения с претензией на истину я не принимаю во внимание.
Sturmvogel, это про тебя!
Добавлено: 24.08.2017 16:25:07
что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновени
Играли на балабайке и пили Vodka из горлышка?
Sturmvogel, это про тебя!
Та не, он больше по парусной части ...
В связи с событиями на американском флоте хочется вспомнить (эксюз ми за цитату из себя):
Несмотря на то что радисты «Индианаполиса» успели передать сигнал бедствия, помощи выжившим после японской атаки морякам пришлось ждать почти четверо суток. В результате проведённого впоследствии расследования оказалось, что сигнал с тонущего крейсера был принят тремя американскими станциями, но ни одна из них не отреагировала на него должным образом. Командир первой станции оказался пьян, второй потребовал от подчинённых не беспокоить его, а третий решил, что сигнал бедствия – это японская ловушка. Кроме того, из-за преступной халатности офицер, ответственный за отслеживание передвижения крейсера, даже не уведомил своё командование о том, что «Индианаполис» не прибыл к месту назначения, на остров Лейте, в установленное время, 31 июля. Выжившие моряки с крейсера 2 августа были случайно обнаружены патрульным самолётом PV-1 Ventura.
http://warspot.ru/6718-foto-dnya-vyzhivshie
Для последующего применения по назначению (читай утилизации) в Сирии
Не, в этом смысле никто амеров не переплюнет: так эффектно утилизировать полсотни "томагавков" это надо уметь!))
Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США, вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца
Т.е. это ты стоял на мостике эсминца в тот момент?...)
Kazimirchik
Зачет!!!!
Макнул Фогеля в дерьмо по самые уши...А он так лизал зад хозяевам и пел про их непогрешимость )))
согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения
Про[color=#FF0000]Ξ[/color]бывался значит где-то! Путин во всем виноват, распустил всех! Вот всегда так у этой ваты, все через жопу! Ой, стоп. Это на флоте который несет демократию по всему миру? Ну тады, да. Отсутствовал по уважительной причине.
согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения
Про[color=#FF0000]Ξ[/color]бывался значит где-то! Путин во всем виноват, распустил всех! Вот всегда так у этой ваты, все через жопу! Ой, стоп. Это на флоте который несет демократию по всему миру? Ну тады, да. Отсутствовал по уважительной причине.
Предположу и я-он был, извините, гей и в этот момент имел интимную связь с капитаном.
Добавлено: 24.08.2017 18:23:15
На военном флоте ситуация когда рулевой один в ходовой рубке (на мостике) управляет кораблем невозможна в принципе. Как человеку далекому от армейской/флотской жизни расскажу по секрету: любая группа военнослужащих должна быть возглавлена старшим по званию, которого можно назначить ответственным за все совершенное этой "группой" :-))
Попросил бы вас не умничать и говорить по существу. Вы не знаете, как организована служба на кораблях ВМС США, вы не знаете, что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновения, а потому ваши безапелляционные суждения с претензией на истину я не принимаю во внимание.
Кстати, я уже сколько раз говорил - никогда не говори "никогда"? Так вот, согласно результатам расследования, дежурный вахтенный офицер в момент столкновения USS Fitzgerald c филиппинским контейнеровозом отсутствовал. Точка, господин Водяной.
Это ж надо так лизать, что преступление вахтенного офицера оправдывать!
Это ж надо так лизать, что преступление вахтенного офицера оправдывать!
Тут настоящая любовь к США
что на самом деле происходило на мостике эсминца USS John S. McCain в момент столкновени
Играли на балабайке и пили Vodka из горлышка?
The Daily Beast сообщил об озабоченности военных экспертов, которые заявили, что эти инциденты свидетельствуют о перегруженности военных ВМС США. По их мнению, эти происшествия — симптомы переутомления, царящего во флоте, где служат уставшие и недостаточно обученные моряки, а за оборудованием плохо следят.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2017-08-24/Snopes-incident-s-Dzhonom-Makkejnom
Переутомление и усталость - неудивительно, когда весь мир идет на тебя войной...