Уведомления
Очистить все

Чей Крым?! Проблемы и достижения

57 Записи
11 Пользователи
0 Лайки
5,333 Просмотры
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Строительство железнодорожных подходов к Крымскому Мосту

Графиком строительства в 2018 году предусмотрена реализация следующих целевых мероприятий (с учётом ранее выполненных работ по данным на конец января 2018 г.):
полное окончание строительства станции Вышестеблиевская, в том числе устройство земляного полотна (выполнено на 99%), укладка верхнего строения пути (вып. 79%), стрелочных переводов (вып. 76%), балластировка пути (вып. 65%), а также строительство инженерных сетей и объектов инфраструктуры станции (тяговой подстанции, кабельных линий СЦБ и электроснабжения, контактной сети, устройств освещения, локальных очистных сооружений, железнодорожной платформы, пешеходного моста через железнодорожные пути, производственных и административных зданий и помещений, объектов транспортной безопасности — общая готовность ок. 58%);

окончание общестроительных работ на перегоне ст. Вышестеблиевская (0 км) — обгонный пункт (22 км), где уже завершены работы по устройству земляного полотна, строительству водопропускных труб, 2-х металлических мостов, укладке пути, и необходимо завершить работы по строительству автодорожного путепровода (сооружение фундаментов и опор выполнено полностью, работы по монтажу путепровода и строительству подходов к нему вып. прим на 35%), балластировке пути (вып.100%), устройству контактной сети (фундаменты и опоры вып. на 99%, монтаж и обустройство — на 75%), и полностью осуществить строительство объектов транспортной безопасности, включая СИДК (сканирующий комплекс) в районе 75 пикета;

окончание общестроительных работ на обгонном пункте 22 км, где, в том числе по концессионному соглашению ФКУ «Ространсмодернизация» с ЗАО «Таманьнефтегаз» полностью выполнено устройство земляного полотна и необходимо завершить укладку (вып. 71%) и балластировку (вып. 39%) пути и стрелочных переводов (вып. 86%), строительство контактной сети (вып. 54%), инженерных сетей, производственных объектов и объектов транспортной безопасности (вып. 9%);

окончание общестроительных работ на участке 23 км — 29 км, где полностью выполнено устройство земляного полотна и строительство водопропускных труб и контактной сети завершена укладка и балластировка (пути, строительство железнодорожного путепровода на ПК 237 (вып. 90%), автодорожного путепровода на ПК 267 (вып. 95%), железнодорожного моста на ПК 277 (вып. 90%), объектов транспортной безопасности;

строительство станции Тамань-Пассажирская, где необходимо завершить устройство земляного полотна (вып. 98%), строительство водопропускных труб (вып. 90%), укладку (вып. 10%) и балластировку (вып. 34%) пути, укладку стрелочных переводов (вып. 16%), строительство пешеходного тоннеля на ПК 323 (вып. 90%), железнодорожного путепровода на ПК 329 (вып. 99%), контактной сети (вып. 25%) и полностью осуществить строительство тяговой подстанции. и объектов транспортной безопасности, включая ИДК зоны усиленного досмотра железнодорожных составов.

Кроме того, в текущем году планируется завершить строительство 24-х крупных объектов инфраструктуры, в том числе вокзал на 500 пассажиров, служебно-техническое здание вагонного хозяйства (ПТО), административно-бытовой корпус Дирекции инфраструктуры, дом отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), пост ЭЦ совмещенный с ДС, здание полиции, объекты транспортной безопасности, включая зону усиленного досмотра железнодорожных составов с ИДК на основе нейтронной аппаратуры;

строительство на перегоне ст. Тамань-пассажирская — восточный вход транспортного перехода, где завершено устройство выемки в объеме 2,0 млн. м3.
Руководством Минтранса России поставлена задача до конца 2018 г. ввести железнодорожный подход к транспортному переходу через Керченский пролив во временную эксплуатацию для обеспечения движения хозяйственных поездов для укладки верхнего строения пути на транспортном переходе до конца 2018 г.
На объекте задействованы 22 субподрядных организации (7 дочерних ОАО «РЖД» и ООО УК «ТЮС», 15 сторонних), средняя численность работников – 750 человек, работают около 200 машин и механизмов.

Источник: https://kerchinfo.com/zhd-podxody-k-krymskomu-mostu-grafik-stroitelstva-na-tamani-v-2018-godu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 
Размещено : 31.05.2018 2:16
Форум
(@alyosha-altay)
Записи: 148
Активный участник
 

Посмотрел фильм с Н. Валуевым и А. Свиридовой "МОСТ"

 
Размещено : 1.06.2018 1:58
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

Крымский мост раздал за май 440 миллионов рублей

https://zen.yandex.ru/media/crimea_pro/krymskii-most-razdal-za-mai-440-millionov-rublei-5b1134a4bcf1bc58dbd128f9

 
Размещено : 1.06.2018 18:57
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Психотропное - не приходя в сознание и под веществами
Генерал СБУ: Россия облучает жителей Крыма психотропным оружием

В Киеве развенчали «страшные тайны» российских военных в Крыму – они втихую включают излучатели, чтобы зомбировать местное население. Об этом идет речь в программе «Секретный фронт» на принадлежащем украинскому олигарху Виктору Пинчуку телеканале ICTV, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Так, отставной генерал-лейтенант СБУ Григорий Омельченко уверяет, что рассекретил это по «характерным жестам» в движениях и мимике крымского населения.

«Я со специалистами обратил внимание на неадекватное, чрезвычайно агрессивное поведение людей разного возраста, разного пола, их мимику, движения руками, ногами, телом. А особенно выражения лиц и глаза. Ряд этих материалов дал основания однозначно утверждать, что были применены Российской Федерацией специальные войска технические, которые применили это психотропное техническое оружие для такого агрессивного возбуждения людей против украинской власти», – уверяет Омельченко.

Его слова подтверждает бывший глава Службы внешней разведки Украины Николай Маломуж, уверяющий об избирательном влиянии этого излучения: «Это все находится на базе ГРУ Генштаба Российской Федерации, частично исполняют отдельные институты, включая Институт мозга. Они, эти подразделения и эти лаборатории, дошли до того, что могут влиять как на массу людей, так и на отдельного человека, чтобы вызвать какие-то эмоции или чрезвычайные оценки ситуации». –

Заметили зомбирование и меджлисовцы, увидевшие красные и зеленые фонарики в горах полуострова.

«Жители села, которое буквально на вершине горы, та самая база, они буквально каждый день в четыре часа утра наблюдают одну и ту же картину – непонятные красные свечения, переходящие в зеленые. Они не могут объяснить что это. В горы просто так пойти тоже опасно, потому что там неизвестные люди с картами в военной форме буквально всю местность проходят, изучают эту местность», – рассказывает перебравшаяся в Киев меджлисовка Гульнара Абдулаева.

А бывший замначальника Генштаба ВСУ, доктор технических наук Игорь Романенко добивает – ретрансляторы излучают исключительно на крымских татар: «В районе Соленого Озера ставится вышка с определенными генераторами. Эти ретрансляторы там могут использоваться как психотропное оружие, распространяться на большие территории. Тем более, что это район наибольшего проживания крымско-татарского населения».

https://www.politnavigator.net/general-sbu-rossiya-obluchaet-zhitelejj-kryma-psikhotropnym-oruzhiem.html

Фото этого могучего старика

Форум
 
Размещено : 2.06.2018 14:56
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Жестокая оккупация Крыма... Мировое сообщество безмолвствует.

Строительство первой очереди новой Сакской ТЭЦ компании "КрымТЭЦ" завершено, оборудование готово к работе и поставке электроэнергии в крымскую энергосистему. Об этом сообщает пресс-служба "КрымТЭЦ".

Первая очередь ТЭЦ общей мощностью 90 МВт была построена за 8 месяцев.
"Новая ТЭЦ в Саках является первым в России объектом генерации, возведенным за столь короткий период и с использованием оборудования только отечественного производства", – говорится в сообщении.
Сократить сроки строительства удалось за счет внедрения передовых технологий по монтажу и наладке, а также благодаря круглосуточной работе подрядчиков и техники.
"Завершение строительства первой очереди – грандиозное событие не только для нашей компании, но и для всего Крыма. Но в то же время – это промежуточный этап, перерезать «красную ленточку» и радоваться успехам мы будем в ноябре, когда полностью завершим строительство и ТЭЦ выйдет на полную мощность – 120 МВт", — отметил генеральный директор АО "КРЫМТЭЦ" Тарас Целый.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180601/1114559806.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 
Размещено : 2.06.2018 16:50
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: чтец

Сократить сроки строительства удалось за счет внедрения передовых технологий по монтажу и наладке

Какие передовые технологии в России? Всему миру известно, что строили таджики с лопатами! А русский бригадир сидел в теньке и пилил ножовкой бабло!

 
Размещено : 3.06.2018 11:58
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Актер Ефремов: Мы знаем, как с Украиной помириться. Надо им Крымский мост отдать, пусть деньги берут за проезд

Россия может убедить Украину отказаться от Крыма, предоставив украинцам право брать плату за проезд по Крымскому мосту. Такое мнение высказал российский актер Михаил Ефремов в интервью журналисту Юрию Дудю. Интервью с актером опубликовано на YouTube-канале "вДудь" 5 июня.

"Мы знаем теперь, как с Украиной помириться. Надо им этот [Крымский] мост отдать. И все. Пускай они деньги берут за проезд. И они счастливы будут. И может быть, Крым простят", – рассказал он.

По мнению актера, Россия сможет решить крымский вопрос при помощи денег.

"Мне кажется, что если Украине посылать газ бесплатно 10–15 лет, то вполне можно договориться. А они поднимутся на этом", – подчеркнул Ефремов, но тут же добавил, что это невозможно, потому что россиянам не понравится, что Украина будет продавать "их бесплатный газ".

Форум
 
Размещено : 6.06.2018 17:15
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 
От: чтец

Актер Ефремов: Мы знаем, как с Украиной помириться. Надо им Крымский мост отдать, пусть деньги берут за проезд

Россия может убедить Украину отказаться от Крыма, предоставив украинцам право брать плату за проезд по Крымскому мосту. Такое мнение высказал российский актер Михаил Ефремов в интервью журналисту Юрию Дудю. Интервью с актером опубликовано на YouTube-канале "вДудь" 5 июня.

"Мы знаем теперь, как с Украиной помириться. Надо им этот [Крымский] мост отдать. И все. Пускай они деньги берут за проезд. И они счастливы будут. И может быть, Крым простят", – рассказал он.

По мнению актера, Россия сможет решить крымский вопрос при помощи денег.

"Мне кажется, что если Украине посылать газ бесплатно 10–15 лет, то вполне можно договориться. А они поднимутся на этом", – подчеркнул Ефремов, но тут же добавил, что это невозможно, потому что россиянам не понравится, что Украина будет продавать "их бесплатный газ".

Такие заявления это всегда провокация и эпатаж, и как относиться к провокации? Вот так и относиться, если он это заявление действительно сделал это обычная часть его публичной жизни, чтобы не забывали. А вообще мразь, срать бы рядом с ним не сел, брезгую.

 
Размещено : 6.06.2018 20:30
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Последствия постройки Крымского моста могут быть глобальными. Нужно остановить Россию.

Ведущий эксперт геофизической лаборатории "Broddgelti þaðan" Johann Weiss о возможной катастрофе.

Не позднее 2025 года Крымский и Таманский полуострова, а также Азовское море, могут прекратить своё существование.

К такому выводу пришла группа международных экспертов, проводивших комплексную оценку рисков, возникающих или могущих возникнуть в ходе строительства и эксплуатации Крымского (Керченского) моста.

При этом предметом исследования были только те процессы, развитие которых в нежелательном направлении способно оказать негативное влияние.

Представленная картина даёт с 98-99.5% степенью вероятности возможность резкого (на 25-50 м) опускания значительных участков суши - Керченского и Таманского полуостровов полностью, а также части внутренних районов Крымского полуострова - общей площадью до 100 000 кв. км.

Ожидается, что уровень Чёрного моря единовременно понизится на 2-5 м, а связанного через проливы Босфор и Дарданеллы с ним Средиземного - на 1-1.5 м

В результате в обоих морях (в первую очередь в Чёрном) возможно возникновение цунами, высотой до 15-20 м,

наподобие порождённого землетрясением у восточного побережья острова Хонсю (Япония) в 2011 году, когда, в отдельных случаях, волна достигала высоты 40.5 (!!!) метров.

Вполне возможно, что уже через несколько лет на месте крымских и таманских берегов можно будет наблюдать лишь вот такую картину:

При этом всё черноморское побережье, а также восточная часть Средиземноморья испытают на себе удары стихии, вызванные вторичными эффектами, как, в своё время, в Луизиане, Сан-Франциско и Коломбо.

В результате катаклизма могут серьёзно пострадать районы с общей численностью населения до 300 млн. человек, число же человеческих жертв может достигнуть 5 - 15 млн. (по оптимистическому и пессимистическому сценариям соответственно).
Помимо прочего, серьёзно пострадает судоходство в Чёрном и Средиземном морях, из-за резкого увеличения скорости течения в черноморских проливах, а также Суэцком канале и и Гибралтарском проливе, когда массы воды из Атлантики и Красного моря начнут перетекать в Средиземное и Чёрное.

В Гибралтаре в течение не менее 3-6 месяцев, т.е. в период, пока будут происходить переходные процессы, ожидается увеличение скорости течения до 25-30 миль в час (до 55 км/час), в Суэцком канале - до 20 миль в час, а в Дарданеллах и Босфоре - до 55-60 (!!!), т.е. почти 110 км/час.

Разумеется, ни о каком судоходстве в этих условиях речи идти не может. Экономический ущерб достигнет $500-700 млрд. или больше, и это только по предварительной оценке и только для нефтеналивного флота.

Непосредственной причиной катастрофы станет, по мнению учёных, масштабный грабен (опускание относительно окружающей местности по крутым или вертикальным тектоническим разломам) зоны контакта Крымской и Таманской тектонических плит.

Обе они движутся навстречу друг другу, под воздействием силы Кориолиса, что приводит к перманентному росту напряжений в зоне контакта, приходящейся на Керченский пролив.

Положение усугубляется тем, что оба блока состоят из прочных, но чрезвычайно хрупких пород - основа Крымской плиты - обсидианоподобный аустенит, а Таманской - мартенсит, имеющий сапфироподобную структуру.

Предел прочности на излом обеих пород примерно равен и составляет 12.75±0.07 мегапаскалей на кв.см.

Согласно данным спутникового мониторинга, осуществлённого в период 2012-2017 гг созданной в 1971 году в Канаде международной независимой неправительственной экологической организацией Гринпис (Greenpeace, "Зелёный мир"), сейчас на отдельных участках зоны контакта давление достигло 10-11 мегапаскалей, с тенденцией к росту ежегодно на 5-7%.

Скорее всего, первой не выдержит эпюра спайности, проходящая приблизительно по линии Севастополь-Симферополь-Джанкой.

Реверсный импульс, возникший при её разрушении, спровоцирует аналогичный сотнями километров восточнее, от Геленджика через Краснодар до Ростова-на-Дону.

В итоге обширный регион получит кратковременное направленное вниз вертикальное ускорение, величиной до 100 g и длительностью 0.8 - 1.0 секунды, в соответствие с диаграммой Герцшпрунга-Рассела для твёрдых тел.

Триггером же (спусковым крючком) всего этого безобразия послужит достраиваемая Россией железнодорожная часть Керченского моста, вернее, инженерно-конструкторские недочёты, допущенные при её проектировании, а также использование неконвенционных материалов.

Речь идёт в первую очередь о специальных резинометаллических плашках, служащих амортизатором между шпалами и укладываемыми на них рельсами, с целью демпфирования (гашения) возникающих при движении тяжелогружёных составов низкочастотных (0.5 - 2 ГЦ) колебаний.

В мировой практике общепринятым стандартом является использование таких плашек толщиной 10.2616 мм, или 0.404 дюйма.

Однако в силу того, что из-за наложенных Украиной санкций Полтавский концерн "Оболонь", мировой монополист в производстве рангоута, а также бегущего и стоячего такелажа для железнодорожных конструкций, работающих в условиях повышенной влажности и/или агрессивной окружающей среды, отказал в поставках, на строительстве железнодорожной части Керченского моста было решено применить несертифицированные плашки толщиной 9.525 мм, или 3/8 дюйма.

Решение это было вынужденным, так как Россия, в силу общей технологической отсталости, не обладает ни необходимым оборудованием, ни компетенциями для изготовления легитимных изделий.

Уменьшение же толщины на 0.7366 мм повысит частоту собственных колебаний железнодорожного пути от максимально допустимых 2.0 ГЦ до 2.3 ГЦ, что в точности совпадает с собственной резонансной частотой коренных пород тектонических плит.

В итоге, при каждом проходе по мосту состава в зону субдукции (контакта) будет направляться до 1 200 МДж энергии (от каждого состава), что, в свою очередь, приведёт в превышению предела прочности и развитию событий по вышеописанному сценарию не более чем через 2-4 года после открытия движения, после, оценочно, поступления 40 000 - 45 000 ГДж ( что соответствует 12-15 Кт в тротиловом эквиваленте) нескомпенсированной энергии.

Остаётся надеяться, что будут предприняты все необходимые меры для предотвращения катастрофы, когда вся серьёзность ситуации станет ясна для тех, кто понимает.

Взято из Даркнета.

 
Размещено : 24.06.2018 11:13
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Президент Украины потребовал от России объяснить, почему комплексы С-400 "Триумф" находятся в Керчи и Феодосии.

Об этом сообщается на сайте официального интернет-представительства президента Украины.

Петр Порошенко отметил, что наличие зенитно-ракетных комплексов в Крыму "недопустимо".

"Мы не позволим милитаризировать Черное море. И в данной ситуации мы должны быть готовы ответить", — заявил Порошенко.

Ранее комплексы С-400 разместили в Джанкое, в 20-ти километрах от границы Крыма с Украиной.
https://crimea.mk.ru/politics/2019/01/09/poroshenko-potreboval-obyasnit-nalichie-kompleksov-s400-v-krymu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Мой маленький украиньский друг. Я мог бы долго пояснять тоби, что в своей стране, в своем Крыму, мы, Русские, можем размещать, что нам угодно.

 
Размещено : 10.01.2019 3:44
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2570
Почетный участник
 

В 2014 году военнослужащие Вооруженных сил Украины проигнорировали приказ стрелять на поражение по участникам «крымской весны», заявил украинский адмирал Игорь Тенюх, лично отдавший этот приказ.
Во время событий «крымской весны» (февраль-март 2014 года) Игорь Тенюх исполнял обязанности министра обороны Украины. Пять лет спустя он признался, что лично отдавал приказ стрелять на поражение по людям, защищавшим свою землю. Только украинские военнослужащие этот приказ не выполнили.
«Приказы были, выполнять было некому. Солдаты ВСУ были не готовы открыть огонь на поражение», - пояснил Игорь Тенюх в телеинтервью.
Кроме того, бывший и.о. министра обороны Украины признал, что во время событий пятилетней давности из 12 тысяч служащих ВМС Украины осталось лишь 2 тысячи: большая часть военных перешла на сторону России и осталась в Крыму, передает РИА Новости.
https://ria.ru/20190302/1551502401.html

 
Размещено : 3.03.2019 10:59
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2570
Почетный участник
 
Форум
 
Размещено : 7.04.2019 14:10
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 

Няшка.
При всей ее ипанутости (по Николаю нумер 2), симпатичная девченка.

 
Размещено : 7.04.2019 21:24
Форум
 Rino
(@rino)
Записи: 667
Постоянный участник
 
От: zveroder

В 2014 году военнослужащие Вооруженных сил Украины проигнорировали приказ стрелять на поражение по участникам «крымской весны», заявил украинский адмирал Игорь Тенюх, лично отдавший этот приказ.

Да какой там "приказ"... Уже давно известно, что Турчинов по договоренности отдал Крым московским, чтобы откупиться, взамен выторговав невмешательство в украинские дела и поставки топлива и прочего.

 
Размещено : 7.04.2019 22:14
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

В Минэкономразвития Республики Крым подсчитали, что на одного жителя приходится 154,7 тысячи рублей инвестиций. По этому показателю регион на 14-м месте среди субъектов РФ.
В 2018 году в экономику республики инвестировано 296 миллиардов рублей, что в 1,3 раза больше, чем в 2017-м. В долларовом эквиваленте это свыше 4,7 миллиарда, тогда как в украинский период этот показатель не превышал двух миллиардов.
https://rg.ru/2019/03/19/reg-ufo/krym-zanial-14-e-mesto-po-obemu-investicij-na-odnogo-zhitelia.html
Инвестиции в экономику Республики Крым с 2015 года выросли почти в семь раз - в минувшем году они составили 296 млрд рублей. Об этом сообщила в четверг зампредседателя совета министров региона - министр финансов Ирина Кивико на Ялтинском экономическом форуме.
В Крыму сейчас реализуется 194 инвестиционных проекта. Власти сформировали для инвесторов 198 инвестплощадок и 137 соглашений и намерены сопровождать реализацию каждого проекта для устранения всех административных барьеров.
https://tass.ru/ekonomika/6348587
Россия утвердила 4,7 млрд долларов инвестиций в крымскую инфраструктуру и туризм», – сообщает корреспондент газеты Тhe Мoscow Тimes.

«Российское правительство одобрило выделение дополнительных 4,7 млрд долларов инвестиций в инфраструктуру и туризм на аннексированном Крымском полуострове в течение следующих трех лет. Крым получает крупные денежные вливания из Москвы с 2014 года, когда Россия аннексировала этот черноморский регион у Украины. В целом ожидается, что 878 млрд рублей (13,3 млрд долларов США) пойдут на улучшение автомобильных и железных дорог Крыма, а также на поддержку туристического сектора в период до 2022 года. Российское правительство инвестирует 309,5 млрд рублей (4,7 млрд долларов) в последние три года программы развития Крыма в период между 2019 и 2022 годами, согласно объявлению, опубликованному на сайте Кабинета министров.
https://ru.krymr.com/a/investitsyi-rossii-v-krym-dojdet-tolko-polovina/29758619.html

 
Размещено : 30.08.2019 1:32
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Хроника наглой и циничной деооккупации полуострова Крым.

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Военнослужащие ЮВО завершают прокладку магистрального водопровода длиной 30 километров для круглосуточной подачи воды в поселок Перевальное в Крыму, сообщил начальник направления департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ полковник Александр Кучеренко.

"Военнослужащие отдельного трубопроводного батальона Южного военного округа проложили 30 километров полевого магистрального водопровода для круглосуточной подачи воды в поселок Перевальное Симферопольского района Республики Крым", - сказал он.

Кучеренко также сообщил, что проложить трубопровод решили после обращения главы Крыма Сергея Аксенова к министру обороны РФ Сергею Шойгу для поддержания жизнедеятельности населения.

Он отметил, что военные завершили 90% работ. Сейчас специалисты завершают отладку давления в трубопроводе и в насосных станциях.
Уже произведен забор воды для анализа.
Источником воды выбрано Балановское водохранилище Белогорского района в Крыму.
https://ria.ru/20191109/1560745527.html

 
Размещено : 10.11.2019 4:56
чтец
(@chtetz)
Записи: 2172
Постоянный участник
Автор темы
 

Реалии деоккупации.

Регулярное железнодорожное пассажирское движение открылось между Анапой и Керчью.

Первый поезд уже отправился из Крыма в Краснодарский край по Крымскому мосту.
Об этом сообщают местные СМИ.

Как пояснили в "Южной пригородной пассажирской компании", поезда между Керчью и Анапой будут курсировать ежедневно, утром и вечером. В пятницу, в выходные и праздничные дни будет ходить дополнительный дневной состав. Время в пути составит два часа, стоимость билета от Керчи до Анапы - 439 рублей. Ранее сообщение между этими городами было возможно только автотранспортом.

Компания-перевозчик в качестве пассажирских поездов на данном маршруте запускает рельсовые автобусы РА-2, ранее в Крыму не применявшиеся. В каждый состав входят по три комфортабельных вагона, оборудованных системами отопления и вентиляции, информационными табло, санитарными кабинами. Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/ч.

Рельсовый автобус РА-2 выпускался с 2005 по 2015 год на заводе Метровагонмаш (Трансмашхолдинг). Построено 120 составов. Представляет собой многовагонную версию рельсового автобуса РА-1, для пассажиров появилась возможность перехода из вагона в вагон во время движения. Выпускался в 4 модификациях и используется в метрополитене, пригородных и служебных перевозках. Применяется в основном, на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком.

Вместимость вагонов — 68 чел. (головной) и 86 чел. (прицепной), скорость (конструктивная) — 120 км/ч, составность — 2, 3 и 4 вагона.

 
Размещено : 8.03.2020 1:35
Страница 3 / 3