Уведомления
Очистить все

Кто фотограф на фото?

Araz
 Araz
(@araz)
Участник

Встречи на Эльбе. Апрель 1945.
1) Кто с фото-аппаратом? Фото-репортёр или просто кто-то с аппаратом? Может сам Устинов? Хомзор был уже капитаном?
2) Управляющий, на Рамдлере пользователь выложил сканы фото Устинова - подарок Сильвашко со знаменитого фото вобнимкку с Робертсоном http://fotki.yandex.ru/users/kleck1127/album/46957/ Некоторых нету в ВА.
3) Фотограф Хомзор не в списке фотографов на ВА, почему то.

Цитата
Topic starter Размещено : 23.03.2014 11:52
ridalaw
(@ridalaw)
Участник

Те же события. Автор этого фото А. Устинов. Во многих источниках пишут, что А. Устинов был первым и единственным советским фотокорром снимавшим встречу на Эльбе. Я правда сомневаюсь в этом. Офицер с камерой на шее на Устинова не похож.

Форум
ОтветитьЦитата
Размещено : 23.03.2014 12:31
Araz
 Araz
(@araz)
Участник

Спасибо за ответ. Конечно-же. Устинов сам в мемуарах пишет, что Хомзор тоже был там. Но Хомзор уже был капитаном, а офицер (предположительно фото-корр) на фото кажется ст.лейтенант. Ещё есть фото из той же серии, который немцы пишут, что снимал Халдей. Халдей был ст.лейтенантом - но офицер на фото на него точно не похож. Вот и ссылка на фото: http://bpkgate.picturemaxx.com/preview.php?TABPREV=PREVIEW&SECTION=PREVRESULT&IMGID=50109205

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 23.03.2014 19:44
Araz
 Araz
(@araz)
Участник

Ну что, может кто фото Хомзора выставит. Я не нашел в интернете.

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 5.04.2014 16:15
ridalaw
(@ridalaw)
Участник

Фото за авторством Георгия Хомзора на ВА есть, правда пока только одно http://waralbum.ru/80291/

ОтветитьЦитата
Размещено : 2.12.2014 19:52
Araz
 Araz
(@araz)
Участник

Я имел ввиду фото самого Хомзора, чтобы узнать как он выглядел.

От: ridalaw

Фото за авторством Георгия Хомзора на ВА есть, правда пока только одно http://waralbum.ru/80291/

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 2.12.2014 20:53
ridalaw
(@ridalaw)
Участник

Пока только такое фото Г. Хомзора. Портреты так же и других фотографов здесь http://fotograf-school.ru/fotoalbom-velikij-podvig-1965-fotokorrespondenty/

Форум
ОтветитьЦитата
Размещено : 2.12.2014 22:01
Бух
(@бух)
Участник

А что за штука на юбке у девушки?

ОтветитьЦитата
Размещено : 3.12.2014 6:39
Сержант
(@сержант)
Золотой участник

[quote=Бух]А что за штука на юбке у девушки?

Дефект фото.

ОтветитьЦитата
Размещено : 3.12.2014 14:22
Бух
(@бух)
Участник

А девушку оказывается зовут Любовь Козинченко, санинструктор. Вот только почему она без погон?

ОтветитьЦитата
Размещено : 4.12.2014 12:04
Бух
(@бух)
Участник

http://waralbum.ru/233303/
Здесь этот же офицер с камерой назван Устиновым

ОтветитьЦитата
Размещено : 21.12.2014 3:31
Araz
 Araz
(@araz)
Участник

[quote=Бух] http://waralbum.ru/233303/
Здесь этот же офицер с камерой назван Устиновым

Ошибка, скорее снимал сам Устинов. Устинов тот день был в пальто, и у него шевелюра... была... прочитайте об этом (посмотрите фотографии) в моей статье: https://arazyusubov.wordpress.com/2014/04/25/yanks-meet-reds/

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 21.12.2014 17:25
ridalaw
(@ridalaw)
Участник

Получается вот такая картина: фото с ВА, автор А. Устинов, советские и американские солдаты у Виллиса на Эльбе http://waralbum.ru/18753/
Те же события, чуть ранее. Обратите внимание на офицера в центре в фуражке и шинели, вероятно и есть сам Устинов.

И для сравнения фото с "Фотосоюза", Н Боде, в кругу журналистов в Европе в 1945 году. В центре, без фуражки с кудрявой шевелюрой Александр Устинов.

Получается, два фото (фото в концлагере Мюльберг и ещё одно у джипа), опубликованные на ВА принадлежат авторству самого Устинова, офицер на опубликованных фото ошибочно назван Устиновым.

1.
Форум
2.
Форум
ОтветитьЦитата
Размещено : 28.12.2014 19:09
Araz
 Araz
(@araz)
Участник
От: ridalaw

Устинова, офицер на опубликованных фото ошибочно назван Устиновым.

А что я говорю... Мне Хомзора на фото дайте посмотреть! :-)

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 29.12.2014 7:46
Сержант
(@сержант)
Золотой участник
От: ridalaw

И для сравнения фото с "Фотосоюза", Н Боде, в кругу журналистов в Европе в 1945 году.

Судя по знакам различия - год далеко не 1945.

ОтветитьЦитата
Размещено : 29.12.2014 13:31
vera811
(@vera811)
Участник

[quote=Сержант]

От: ridalaw

И для сравнения фото с "Фотосоюза", Н Боде, в кругу журналистов в Европе в 1945 году.

Судя по знакам различия - год далеко не 1945.

да, согласен!

ОтветитьЦитата
Размещено : 15.03.2015 19:56
ridalaw
(@ridalaw)
Участник

По фото http://waralbum.ru/232364/ и http://waralbum.ru/233303/ .

Действительно, на этих снимках Г. Хомзов. Уже поправил.

Slgor и Araz, спасибо!

ОтветитьЦитата
Размещено : 25.04.2019 14:36
Araz
 Araz
(@araz)
Участник
От: ridalaw

По фото http://waralbum.ru/232364/ и http://waralbum.ru/233303/ .

Действительно, на этих снимках Г. Хомзов. Уже поправил.

Slgor и Araz, спасибо!

Пожалуйста! Слава героям-фото-корреспондентам!

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 15.12.2019 16:35