Подготовка к поездке 13-15 января идёт своим чередом, из оборудования осталось только получить рукава для мотопомпы.
Обращаю особое внимание участников на то, что прогнозируемая температура воздуха днём будет -7, а ночью -10 и ниже, поэтому пристальное внимание стоит уделить одежде, особенно тем товарищам, которые вместе со мной будут работать с помпой, т.е. очищать фильтр, доливать топливо и запускать резервный электрический насос-работы будут выполняться круглосуточно по-сменно.А значит ночёвка будет в палатке на болоте рядом с помпой или поблизости. В любом случае всем участникам необходимо иметь максимально водостойкую обувь и несколько пар таких же перчаток. Также настоятельно рекомендую запастись термосами и термокружками, налобными фонарями (световой день короток) и иметь с собой минимальный запас продуктов ( горячую еду с преобладанием супов и чая организуем,и дополнительно беру несколько сухпайков). Не лишними будут и пара 5 литровых канистр с питьевой водой или хотя бы несколько бутылок от каждого экипажа и снеговые лопаты.
Подготовка к поездке 13-15 января идёт своим чередом
А как у нас обстоят дела по не индивидуальным (стационарным) осветительным приборам?
Подготовка к поездке 13-15 января идёт своим чередом
А как у нас обстоят дела по не индивидуальным (стационарным) осветительным приборам?
Генератор на 0.65 кВт и штатив с двумя светодиодными прожекторами, плюс переносные светодиодные кемпинговые фонари.
Сбор завтра на месте ориентировочно в 8.00. Дайверам расчётное время не ранее 11.00.
Поездка состоялась, большое спасибо всем участникам!
Поездка состоялась, большое спасибо всем участникам!
Потерь нет. В плюсе эпический багор, в минусе моя "пенка".
По основным результатам (а они есть) отчитаемся чуть позже.
В плюсе эпический багор
Отобрать у местных багор это конечно круто. Но хотелось бы и другие подробности :-))
В плюсе эпический багор
Отобрать у местных багор это конечно круто. Но хотелось бы и другие подробности :-))
Багор был вызволен из топи блат.)
А если серьезно, то сейчас обобщаем полученную информацию, материалы и думаем над форматом сообщения о результатах.
Да, багор знатный))) Кстати, надо было его как память из похода забрать. Можно без древка))). Забыли(((
Забыли
Прое..ли , короче :-))
Забыли
Прое..ли , короче :-))
Нет, осознанно, оставлен для нужд в последующих выездах. У нас в целом все всегда аккуратно.
Нет, осознанно,
То есть с отчетом тоже вполне осознанный садизьм. Понятно :-)))
То есть с отчетом тоже вполне осознанный садизьм. Понятно :-)))
Да я и так уже начал спойлерить:)
Наконец-то нами подготовлен материал по тематке "карельского самолета". Он будет достаточно развернутый и иллюстрированный. Выйдет сегодня вечером в формате статьи в Блоге проекта "Военный альбом".
Выйдет сегодня вечером в формате статьи в Блоге проекта "Военный альбом"
"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с) -)))
Выйдет сегодня вечером в формате статьи в Блоге проекта "Военный альбом"
"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с) -)))
Он просто был тих и незаметен;) - http://waralbum.ru/340902/
Шикарный отчет о серьезной работе!!!
Вы молодцы! Надеюсь путь будет пройден и на финише мы увидим окончательный отчет.