Уведомления
Очистить все

Украинский неонацизм

14 Записи
1 Пользователи
3 Лайки
3,511 Просмотры
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Описание жизненного опыта от  общения  с укронацистами.

 
Размещено : 28.04.2022 13:41
berg dork reacted
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Мне больше 60-ти лет и я попытаюсь объяснить присутствие нацизма на Украине. 

Лозунги "Русню на ножи" и "Москаляку на гиляку" появились не просто так и родились из украинского национализма , который зародился во время ХlХ-го века.

Во всех оттенках украинского национализма я не разбираюсь. Грушевский сильно не в почете у современных укронеонацистов, потому что предлагал украинство и государственность в составе Русской державы.

В Харькове в конце ХlХ-го  века была группа , так называемое "Братство Тарасовцев". Эти за разговорами на собраниях много напридумывали. В том числе и про отдельное украинское государство.

А потом была 1-я Мировая война , революция в России, УНР, РСФСР, Новая Экономическая Политика ( НЭП ) и раскулачивание, совпавшее с голодом. Мозги людей на территории нынешнего Украинского государства сильно повернулись , или повредились.

Мои родители уехали из Северодонецка работать на север, в Мурманскую область , в 1957-м году. Мама приехала в Сватово к своей маме и родила меня в 1961-м. Только в 1964-м году я был привезен в Апатиты .

Каждое лето по три месяца бывал на Украине в городе Сватово с 1965 по 1978 гг.  .

1280px Андріївська церква 2

И где-то в 1976 году, в летнее время школьных каникул, от своего приятеля по детским играм, услышал много страшного и шокирующего. Программу действий справжних украинцев как они победят Русню.

 

 
Размещено : 28.04.2022 13:54
berg dork reacted
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Сватовский приятель моего детства Сашко Паламарь. Это у него не фамилия, а уличная кличка , производная от настоящей фамилии. Он был старше меня на один год. И превосходил меня во всем.