Автосрач маст го он! )
Извини, но западные машины были существенно более надежные и в те времена. Я понимаю, сравнение не совсем корректное, но мерсы в 123 (если не ошибаюсь) кузове и особенно вольво 240 серии ... разве можно из было сравнивать с Волгой
Вот их как раз-то можно и нужно, потому как одноклассники. А вот Х-трейл с "шахой" сравнивать не корректно.)
То, что совавтопром уступал по качеству капавтопрому - ясно как божий день. Тут вот какой казус... Люди, долгое время ездиющие на различных ииномарках и часто их меняющие, замечают тенденцию - надёжность буржуйских авто становится всё хуже. Вернее не надёжность - долговечность. Ушли в прошлое (где-то после 2005) неубиваемые японские коробки, мериновские движки и "вечные" ауди и бехи. Ну, как раз гарантию они отхаживают без проблем, а всё что свыше - как повезёт. (Не утверждаю, но мысли такие слышал довольно часто)
не скажите, первая машина отца, Москвич-2140 в 73г вполне приличная попалась. За три года, 76 т. км, ни ржавчинки ни серьезной поломки. Как часы. Хотя когда отец её(машину) покупал или как тогда говорили получал говорили, что это экспортный вариант, забракованный из-за какого-то дефекта. Движок и карбюратор от жигулей 03 стояли. На спидометре то ли 160 то ли 170 было. На днепропетровской скоростной, если кто знает такая зеленого цвета полностью(по слухам к приезду Брежнева сделали, участок длиной в 20км) выжимал до упора т.е. весь спидометр.
Смотря какой экземпляр попался.
Общим плюсом простых машин является то, что даже при поломке продолжают двигаться, а ремонт прост и дешев. Я например на прогоревшем клапане доехал до "гаражного" сервиса. Через пару часов уехал с новым клапаном :)
А нынешние иномарки? Любая поломка и капут - приехали. Хоть упляшись с бубном.
Мне довелось на сломанном коленвале 50 км проехать всей семьей - "Запор" трясся, но ехал.
[quote=брат2] Тут вот какой казус... Люди, долгое время ездиющие на различных ииномарках и часто их меняющие, замечают тенденцию - надёжность буржуйских авто становится всё хуже.
+100
Я в 90-е гонял б/у авто из Европы. Примерно с середины 90-х капавтопром перестал делать "вечные" машины съехал с качества. Начался вал и "запрограммированный" срок эксплуатации.
Что бы я сейчас купил, так хорошо сохранившегося Мерса 123. Или Вольво 740.
Или Вольво 740.
В своё время - несбыточная мечта:-) . Неоправдано дОроги нынче Вольвы:-)
Примерно с середины 90-х капавтопром перестал делать "вечные" машины съехал с качества. Начался вал и "запрограммированный" срок эксплуатации.
Где то читал, что это из-за низко квалифицированных кадров. Типа набирают турок из-за их дешевизны.
[quote=брат2] Тут вот какой казус... Люди, долгое время ездиющие на различных ииномарках и часто их меняющие, замечают тенденцию - надёжность буржуйских авто становится всё хуже.
+100
Я в 90-е гонял б/у авто из Европы. Примерно с середины 90-х капавтопром перестал делать "вечные" машины съехал с качества. Начался вал и "запрограммированный" срок эксплуатации.
Что бы я сейчас купил, так хорошо сохранившегося Мерса 123. Или Вольво 740.
к нас в СПб продают несколько штук - с гигантскии пробегои
[quote=брат2]Ушли в прошлое (где-то после 2005) неубиваемые японские коробки, мериновские движки и "вечные" ауди и бехи. Ну, как раз гарантию они отхаживают без проблем, а всё что свыше - как повезёт. (Не утверждаю, но мысли такие слышал довольно часто)
Это отчасти верно, но это в основном это произошло из за ее величество электроники. Автопром не военка, и стоимость тут играет не последнюю роль, так что ставят чипы и датчики не самые лучшие, не самые дорогие. А чипов становится все больше, соответственно точек отказа - все больше.
А насчет долговечности - тренд такой, что машина стала расходным материалом, зачем делать машину, что прослужит 20 лет, когда ее можно через 7-8 лет утилизировать на 95%? это раньше на машине ездили десятилетиями , а сейчас это удел может только Ролс-Ройсов (70% выпушенных РР до сих пор на ходу). А такая концепция существенно удешевляет производство, уменьшает колличество позиций по запчастям (не нужно производить запчасти для старых машин - просто потому что их нет уже совсем (ну или мало - и можно держать маленький складик и достаточно). Плюс технологии стали развиваться гораздо быстрее, и если Вольво 240 выпускали 25 лет без изменений, 740 лет 10 то новые модели уже через 3-4 проходят фейслифтинг, а через 5-6 снимаются с производства.
Мне довелось на сломанном коленвале 50 км проехать всей семьей - "Запор" трясся, но ехал.
Трясся от страха?
Добавлено: 10.09.2015 07:19:31
+100
Я в 90-е гонял б/у авто из Европы. Примерно с середины 90-х капавтопром перестал делать "вечные" машины съехал с качества. Начался вал и "запрограммированный" срок эксплуатации.
Что бы я сейчас купил, так хорошо сохранившегося Мерса 123. Или Вольво 740.
Это касается не только авто. Со мной был случай, когда у новокупленной лет десять назад кофемолки "Boch" первый раз сгорел двигатель месяца за полтора до окончания срока гарантии. Поменяли. Второй двигатель не подвёл качественного германского производителя - сгорел в течение месяца после истечения гарантийного срока. При этом кофемолка фирмы "Kenwood" работает уже двадцать лет.
Ето новие товары результат корпоративних умников 1990-их.... А раньше...
30 лет работала ето.. что посуду моет, то ли Бош, то ли другая немецкая была.
Ето новие товары результат корпоративних умников 1990-их.... А раньше...
30 лет работала ето.. что посуду моет, то ли Бош, то ли другая немецкая была.
А что делать? "Золотой миллиард" потребителей - не резиновый. Миллиарды нищих в Латинской Америке, Азии, Африке не имеют возможности покупать дорогостоящие товары. Вот и приходится выкручиваться.
[quote=брат2] Тут вот какой казус... Люди, долгое время ездиющие на различных ииномарках и часто их меняющие, замечают тенденцию - надёжность буржуйских авто становится всё хуже.
+100
Я в 90-е гонял б/у авто из Европы. Примерно с середины 90-х капавтопром перестал делать "вечные" машины съехал с качества. Начался вал и "запрограммированный" срок эксплуатации.
Что бы я сейчас купил, так хорошо сохранившегося Мерса 123. Или Вольво 740.
А я только в прошлом году продал свою 940....отличная машина была.
ГТО! Скоро снова во всех уголках Родины!
Будем опять гранату метать на дальность.
Я кажись на 50 метров швырял. Или вру? Не помню точно :)
Или вру?
Врёшь:-) . Кстати, возрождение ГТО - не так уж и плохо. Стрясти маленько жирок с толстожопых менагеров, мерчендайзеров и блогеров, а заодно со всяких "начальников письменных столов" и их замов. В здоровом теле - здоровый дух (аксиома однако)!
[quote=брат2]
Или вру?
Врёшь:-) . Кстати, возрождение ГТО - не так уж и плохо. Стрясти маленько жирок с толстожопых менагеров, мерчендайзеров и блогеров, а заодно со всяких "начальников письменных столов" и их замов. В здоровом теле - здоровый дух (аксиома однако)!
все на бумаге останется, увы...
ГТО! Скоро снова во всех уголках Родины!
Будем опять гранату метать на дальность.
Я кажись на 50 метров швырял. Или вру? Не помню точно :)
Может мяч на 50? Гранату 33-35 м.
[quote=Вологодский партизан]Может мяч на 50? Гранату 33-35 м.
Vogul и на 100 м метнуть мог.
[quote=брат2]
Или вру?
Врёшь:-) .
Да я х.з. Помню только, что кидал с одного конца поля на другой. Длина поля была 60 м. - бегали там спринт.
Кстати, возрождение ГТО - не так уж и плохо. Стрясти маленько жирок с толстожопых менагеров, мерчендайзеров и блогеров, а заодно со всяких "начальников письменных столов" и их замов. В здоровом теле - здоровый дух (аксиома однако)!
Вот чиновники и спецслужбисты пусть и сбрасывают, постигают нормы ГТО. Остальных заставлять не имеем права.
[quote=брат2]Врёшь:-)
[quote=брат2]Врёшь:-
Не врёт!
У нас в секции троё, в том числе и я, постоянно забрасывали гранату за 50 м..
Vogul и на 100 м метнуть мог.
Противотанковую не смогу :)
Противотанковую не смогу :)
Противотанковую мы тебе не дадим :)