Я на дальняк
:-) Поездки на море - чемодан запчастей и инструмента. Разве что, токарного станка и сварочного аппарата небыло:-)
[quote=брат2]
Я на дальняк
:-) Поездки на море - чемодан запчастей и инструмента. Разве что, токарного станка и сварочного аппарата небыло:-)
И канистру с бензином, а в одно время на полный запас хода в оба конца.
Я на дальняк
Году так в 86-87 ехал с родителями на относительный дальняк, ~1200 в одну сторону и отец купил экспериментальную(?) резину с металлическим кордом. Летом ехали жара под 40, машина груженная под усер(ваз 21011). Усиливали пружины транспортерной лентой и еще багажник на крыше. Канистра с 20 литрами, 2 лодки, 2 палатки и много чего еще короче тяжелая получалась машина. И на жаре при наезде на небольшой камешек рвался этот корд и соответственно пробивал камеру. В тот раз взяли с собой запаску, 5 камер и вулканизатор(отец как чувствовал). После 5 или 6 пробитий придумали проложить линолиумом между шиной и камерой. Тогда модно было в машине полы из линолиума делать ))). Немного лучше стало ехать. Намучились за эту поездку мама не горюй. Перебортировали раз 15 наверно.
Перебортировали раз 15 наверно.
Блин, у нас тоже самое было - до 85 года вся резина была с текстильным кордом, так называемая высокопрофильная, быстро лысела но зато можно было ее наваривать (господи, кто из 20-ти летних понимает о чем идет речь? :) . Так вот отец достал по невероятному блату два колеса - толи МИ-16 то ли ИН-251, уже не помню.... вадно то, что они были низкопрофильные и с металокордом но камерные. И вот с ними начались проблемы - корд лопался по волоску, волосок протыкал камеру и камера медленно сдувалась. Брат возвращался с Псковской области - это 550 км и 7 раз клеил резину. А это иобтваю мать - на обочине разбортовать колесо, заклеить и забортовать обратно - в одиночку.
(господи, кто из 20-ти летних понимает о чем идет речь? :) .
Вы у них ещё спросите, что такое жиклёр? :-)
Да, "автопромовские" корытца сыпались, зато в дороге их можно было починить на коленке.
Презерватив вместо дырявой мембраны бензонасоса никто не использовал? )))
можно было ее наваривать
Еще распред валы наваривали. Новый дефицит, в районе 160-180 руб. Наварить около сотни стоило. Вроде такие цены были.
Да, "автопромовские" корытца сыпались
не скажите, первая машина отца, Москвич-2140 в 73г вполне приличная попалась. За три года, 76 т. км, ни ржавчинки ни серьезной поломки. Как часы. Хотя когда отец её(машину) покупал или как тогда говорили получал говорили, что это экспортный вариант, забракованный из-за какого-то дефекта. Движок и карбюратор от жигулей 03 стояли. На спидометре то ли 160 то ли 170 было. На днепропетровской скоростной, если кто знает такая зеленого цвета полностью(по слухам к приезду Брежнева сделали, участок длиной в 20км) выжимал до упора т.е. весь спидометр.
[quote=Сержант]
(господи, кто из 20-ти летних понимает о чем идет речь? :) .
Вы у них ещё спросите, что такое жиклёр? :-)
А еще надо напомнить, что это был удел немногих счастливцев.
Даже в 80-тые наличие автомобиля было скорее исключением, чем правилом, по крайней мере у нас в Питере.
1-2 На картинках Филяндский вокзал и Ленин на броневике - 70-х и наших дней, сравните заполненность притортуарного пространства
3 улица Зодчего Росси (центр города) посмотрите состав припаркованных транспортных средств
Да, было время, когда по городу можно было ездить относительно быстро... Сейчас в часы пик добираться куда-то - просто задница...
не скажите, первая машина отца, Москвич-2140 в 73г вполне приличная попалась. За три года, 76 т. км, ни ржавчинки ни серьезной поломки. Как часы. Хотя когда отец её(машину) покупал или как тогда говорили получал говорили, что это экспортный вариант, забракованный из-за какого-то дефекта. Движок и карбюратор от жигулей 03 стояли. На спидометре то ли 160 то ли 170 было. На днепропетровской скоростной, если кто знает такая зеленого цвета полностью(по слухам к приезду Брежнева сделали, участок длиной в 20км) выжимал до упора т.е. весь спидометр.
Смотря какой экземпляр попался.
Общим плюсом простых машин является то, что даже при поломке продолжают двигаться, а ремонт прост и дешев. Я например на прогоревшем клапане доехал до "гаражного" сервиса. Через пару часов уехал с новым клапаном :)
А нынешние иномарки? Любая поломка и капут - приехали. Хоть упляшись с бубном.
Да, было время, когда по городу можно было ездить относительно быстро... Сейчас в часы пик добираться куда-то - просто задница...
До чего Путин страну довёл!
не скажите, первая машина отца, Москвич-2140 в 73г вполне приличная попалась. За три года, 76 т. км, ни ржавчинки ни серьезной поломки. Как часы. Хотя когда отец её(машину) покупал или как тогда говорили получал говорили, что это экспортный вариант, забракованный из-за какого-то дефекта. Движок и карбюратор от жигулей 03 стояли. На спидометре то ли 160 то ли 170 было. На днепропетровской скоростной, если кто знает такая зеленого цвета полностью(по слухам к приезду Брежнева сделали, участок длиной в 20км) выжимал до упора т.е. весь спидометр.
Смотря какой экземпляр попался.
Общим плюсом простых машин является то, что даже при поломке продолжают двигаться, а ремонт прост и дешев. Я например на прогоревшем клапане доехал до "гаражного" сервиса. Через пару часов уехал с новым клапаном :)
А нынешние иномарки? Любая поломка и капут - приехали. Хоть упляшись с бубном.
Не знаю, какой был тот плюс... каждая поездка куда то далеко была сродни приключению - сломается что то - и звиздец. Ищи дядю Васю, запчасти и прочее. А то , что гнили они как банки консервные, особенно москвичи - 5-7 лет, и все - дыра на дыре.
А уж про проблемы с бензином - это вообще отдельная песня. 10 литров в бак, 20 - сколько таких случаев было, особенно при поездки на юга, на Волгу.... мне рассказывали как люди ночевали , и ни одну ночь около колонок - нет бензина и бак пустой - ждите. У родителй однажды знакомые три ночи ночевали под Тамбовом летом - нет бензина и все. Хоть застрелись - посевная или уборочная была.
Сами лично с родителями в 86 году по пути назад с Псковщины сливали 76 бензин из примусов , что бы дотянуть до Нелидово, где наливали по 10 литров после полутора часав в очереди.... потом на этих соплях до Ржева ехали, тряслись что бы там бензин был.
И что толку если ты знаешь что сломалось - если запчастей нет? валяться на дороге , проволочкой что то прикручивать?
Современные машины несоизмеримо более надежные, у меня икс трейл 75 тщ отходил, одна одна лампа сгорела и комплект резины поменял - И ВСЕ. На жигулях раньше - 100 , максимум 130 - и все, капремонт движка, иди делай хонингование на станции. У москвичей хоть гильзы были, поменял и все. Хотя тоже гемору выше крыши.
Я ездить начинал на 41-м москвиче - так осенью или весной, когда температура через ноль скачет и сыро - главный вопрос был - заведется сука или нет. Не заводится - вывинчиваешь свечи, рысью домой греть на плите, провода и крышку трамблера тряпочкой натирать... А если не дома - так зажигалочкой свечки сушил. Как вспомню, так вздрогну.
До чего Путин страну довёл!
А Путин причём? Свободный ввоз импортных машин ещё при ЕБНе был налажен... При Советах проблема была не в том, что денег на машину не было - самих машин не хватало... Разницу уловили :)
Добавлено: 09.09.2015 11:17:48
Современные машины несоизмеримо более надежные, у меня икс трейл 75 тщ отходил, одна одна лампа сгорела и комплект резины поменял - И ВСЕ. На жигулях раньше - 100 , максимум 130 - и все, капремонт движка, иди делай хонингование на станции. У москвичей хоть гильзы были, поменял и все. Хотя тоже гемору выше крыши.
А компьютеры при СССР вообще стрёмные были :) То ли дело нынешние!
А компьютеры при СССР вообще стрёмные были :) То ли дело нынешние!
Извини, но западные машины были существенно более надежные и в те времена. Я понимаю, сравнение не совсем корректное, но мерсы в 123 (если не ошибаюсь) кузове и особенно вольво 240 серии ... разве можно из было сравнивать с Волгой или еще с чем?
я бы и сейчас с удовольсвием на том классическом мерсе ездил, например вот на таком
&_=1441794175668&p=2&text=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%2070-80%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&redircnt=1441794159.1&noreask=1&pos=61&rpt=simage&lr=213
А Путин причём? Свободный ввоз импортных машин ещё при ЕБНе был налажен...
Ага. А ещё при ЕБН такие зарплаты были, что машины разкупались как горячие пирожки
Guver,
Да я больше начало 90-х вспоминаю, так как при Советах у меня еще не было ВУ и гонял я только на мотоциклах :)
Да я больше начало 90-х вспоминаю, так как при Советах у меня еще не было ВУ и гонял я только на мотоциклах :)
Ну у меня тоже есно небыло, все воспоминания связаны с родительской машиной.
Ага. А ещё при ЕБН такие зарплаты были, что машины разкупались как горячие пирожки
У нас в конце 80-хх - начале 90-хх квартиры на машины меняли!
У нас в конце 80-хх - начале 90-хх квартиры на машины меняли!
А у нас из Владика "япошек" самоходом гнали...
У нас в конце 80-хх - начале 90-хх квартиры на машины меняли!
а ИБМ ПС , привезенный с запада, можно было обменять на машину. Возможно не новую, но вполне еще ничего.