zveroder, это, как я понимаю, "Кирали"
http://modernfirearms.net/smg/hu/39m-43m-r.html
Они и есть - у 9-го Kiraly 43M(складной), у остальных Kiraly 39M.
Просьба помочь в опознании данного субъекта. Генерал, один из командующих японскими войсками в Индокитае. Больших подробностей в журнале, откуда взято фото, не имеется.
Предполагаю, что это генерал-лейтенант Юицу Цутинаси (Yuitsu Tsuchihashi), командир 38-й армии. Но до конца не уверен
любая информация по персоналиям, времени съемки и авиационной части. По факту идентификации, сразу в номер:)
Похоже на подготовку парада Победы 1945 года, подготовка проходила на аэродроме Высшей офицерской школы воздушного боя в Люберцах, на заднем плане видны немецкие реактивные самолеты, посмотрите ссылку http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1998_10/p2.php в ряд стоят Яки, перечисленные летчики Герои Советского Союза в статье по ссылке летали на Яках.
Похоже на подготовку парада Победы 1945 года
Не исключено. Вариант нужно проработать. Так же не исключен послевоенный сценарий.
Ссылка выдает ошибку:(
На снимке не яки, а линейка Ил-10.
Сухов, большое спасибо! Значит, все-таки "Шевроле".
Значит, все-таки "Шевроле".
Как и обещал:
к твоему фото
"Крайне редкий для LRDG "Ford" модели 1941 г. Жаль, не видно колёс - модель можно было бы определить точнее."
"судя по капоту это Ford 1941 модельного года, скорее всего полуторатонный." (с)
А на моей фотке: "Базовая машина - развозной грузовик "Chevrolet Light Delivery 1/2 ton Master JC" 1939 г. Серия WA/WB выпускалась с 1940 г. Это были уже грузовики посерьёзнее - WA имел грузоподъёмность 1 т (здесь тонны - американские: 1 ам. тонна = 907,18474 кг)."(с)
Значит, все-таки "Шевроле".
Сдается мне, что это не Шевроле, а что то из Фордов...
а что то из Фордов...
Выше отписал.)
Крайне редкий для LRDG "Ford"
Сухов опередил:)
В руках у инструктирующего зажигательная трубка (огнепроводных шнур обжатый внутри капсюля-детонатора), они же сложены сверху на крышке верхнего ящика. На взгляд, время горения шнура 20-30 секунд. Ящики явно для формирования подрывных зарядов из тротиловых шашек, что-то около ( где-то 50х30 см ящик) 60-и 400 граммовых шашек на ящик, т.е. заряд в каждом ящике 24 кг. Петли по бокам ящиков для удобства переноски и перетаскивания по снегу и формирования заряда из нескольких ящиков связыванием их. Такие заряды используются при проделывании проходов в заграждениях, подрыве фортификационных сооружений противника и т.д.
Вывод: инструктаж или учебное занятие с сапёрами.
В руках у инструктирующего зажигательная трубка (огнепроводных шнур обжатый внутри капсюля-детонатора), они же сложены сверху на крышке верхнего ящика. На взгляд, время горения шнура 20-30 секунд. Ящики явно для формирования подрывных зарядов из тротиловых шашек, что-то около ( где-то 50х30 см ящик) 60-и 400 граммовых шашек на ящик, т.е. заряд в каждом ящике 24 кг. Петли по бокам ящиков для удобства переноски и перетаскивания по снегу и формирования заряда из нескольких ящиков связыванием их. Такие заряды используются при проделывании проходов в заграждениях, подрыве фортификационных сооружений противника и т.д.
Вывод: инструктаж или учебное занятие с сапёрами.
Blue Fox, спасибо!
Сухов, благодарю!