[quote=Сержант]Ух фото сильное!!!
Сержант, я могу вам это фото на почту кинуть в хорошем размере 1500 на 900.
К сожалению это фото с потоплением бывшей нем.подлодки не подходит для ВА. Оно не вписывается в исторический период ВМВ.
[quote=Сержант]Ух фото сильное!!!
Сержант, я могу вам это фото на почту кинуть в хорошем размере 1500 на 900.
К сожалению это фото с потоплением бывшей нем.подлодки не подходит для ВА. Оно не вписывается в исторический период ВМВ.
Если не затруднит. Буду премного благодарен!
Сплошные дисковые без вырезов! Тоже вопрос.
Вот это как раз и есть стандартные, штампованные "сорокопяточные". Именно такие колёса приведены в "45-мм ПТ пушка М-42 обр. 1942 г. Руководство службы" издание 1953г. В этом издании, не смотря на его название, рассматриваются и отличия М-42 от обр. 1937 г. Колёса там рассматриваются двух типов- спицованное (ЗИК-1) и штампованное ( в руководстве названо- тип ГАЗ АА). Причём, что интересно, спицованному колесу уделено больше внимания, чем штампованному. В частности, по уходу за колёсами, указано, что спицованное колесо проверяется на целостность спиц, путём их простукивания.
А нет ощущения, что при ремонте в полевых условиях ставилось любое, подходящее по диаметру? Да и в производстве разные поставщики могли использовать наиболее приемлемую для них технологию.
Именно так, при ремонте в мастерских могли поставить любое, более-менее подходящее. Да и стандартные колёса могли перевернуть, есть и таке фото сорокопяток.
Не знаю, это надо запрос на ярославский шинный завод отправлять походу.
Не надо. ЯШЗ не выпускал колёса, он выпускал только "резину" (покрышки)
Я думал, вы по колесу определите, а вы... эх, вы, пушкари...)))
Вы даёте нереальные планы, это волюнтаризм:) По колесу я бы остерёгся определять, разве что приблизительно, что оно установлено уже в годы войны, или позже;)
Я думал, вы по колесу определите, а вы... эх, вы, пушкари...)))
ДА я сам уже начинаю сомневатся))) Надо попробовать тему на поп.ган кинуть мож там помогут. Как считаешь коллега mihel?!
Как хотите, но можно и самим попытаться разобраться. Я пока, остаюсь при мнении, что штамповка появилась у же в ходе войны, году этак в 1942.
Вечер добрый, коллеги. Нашел у себя в черновиках такое фото. Детально не определил, потому и не опубликовал год назад.
Италия, Верона. 1944-1945. В центре какая-то "Самовенте" странная, слева "Хецер", крайняя справа (частично в кадре) вроде бы Pz.Kpfw II. Помогите подтвердить или опровергнуть. С артиллерией наверно сложнее, детали видно плохо.
В центре какая-то "Самовенте" странная,
В центре, средний танк P26/40 (Carro Armato Р40)
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/italy/p40.htm
Мишель, а такой вопрос по принадлежности Карро Армато. Она итальянского производства, но несет на себе камуфляж и немецкий опознавательный крест. Использовалась видимо в немецкой части? С остальной техникой я не ошибся?
Мишель, а такой вопрос по принадлежности Карро Армато. Она итальянского производства, но несет на себе камуфляж и немецкий опознавательный крест. Использовалась видимо в немецкой части? С остальной техникой я не ошибся
А эти танки и служили практически только у немцев. Можете про их "жизнь"моей ссылке в нижней части статьи прочитать:) С левой точно угадали, справа не могу рассмотреть точно, но что то на базе чеха. За ними, с задранным вверх стволом похоже САУ “Grille” ( 15 cm sIG 33 (Sfl.) auf Pz.Kpfw. 38(t) Ausf. H). За Грилле, вроде опять Хетцер.
Мишель, благодарствую!
На фото лето 1942-го года, на платформах именно Т-60?
Скорее, Т-60. У Т-40 ниша для винта должна быть в корме. Здесь её нету.
Однозначно Т-60. Судя по конструкции ящика ЗИП на левой надгусеничной полке (появились с весны 1942 г.) - танк производства сталинградского завода № 264 со штампованными опорными катками (поставляемыми с ГАЗа).
У Т-40 ниша для винта должна быть в корме. Здесь её нету.
кстати, да. Я позабыл, он же (в смысле Т-40) плавающий танк с гребным винтом.
Evgeni и Homer, спасибо!
Я позабыл, он же (в смысле Т-40) плавающий танк с гребным винтом.
Сколько помню, Т-40 был вооружён пулемётом, а Т-60 20-мм авт. пушкой. Как можно спутать?
Были варианты кажется. Скажем так - переходные модели.
Сколько помню, Т-40 был вооружён пулемётом, а Т-60 20-мм авт. пушкой. Как можно спутать?
В том то и дело, Т-40 сняли с производства (на память с конца 1941-го года). Часть корпусов и почти готовые машин переделали в Т-60 (собственно они и были по всем признакам Т-60). Орудия ставили другие, катки меняли, более нового типа. Есть даже сведения, что на некоторые Т-40 бронелисты переваривали и закрывали нишу винта целиком в угоду кормовой защите.
Мне очень нравились всегда наши Т-40, маневренные и даже плавающие. К сожалению, наше командование все плюсы оценило только в 43-44гг. Для своих целей, считаю идеальной машиной РККА. Но в целом, можно сказать - Т-40 товар штучный!
командование все плюсы оценило только в 43-44гг
Ну, это сомнительно. Причина, думаю, не в этом, но углубляться не хочу в вопрос в этой теме во избежание замусоривания.
Я не моряк, но есть утверждение, что это:
«Гибель немецкой подводной лодки. 1942 год», фото Бориса Шейнина. Этот снимок сделан 26 мая 1947 года в ходе учений «М-120». Взрыв торпеды на бывшей немецкой подводной лодке «U-24»
100%! Обе немки были потоплены М-120, ЕМНИП, на подходах к Севастополю.. в присутствии, ЕМНИП, Ворошилова или Будённого..
А потом уже в дело пошла советская пропаганда...
Доброго времени суток, коллеги. Помогите, пожалуйста разобраться в одном моменте с итальянским бомбардировщиком Капрони.
Вроде бы как на фото легкий бомбардировщик-разведчик Caproni Ca.311, аэродром на Украине (Сталино), лето 1942-й год. Известно, что по состоянию на лето 42-го года там базировалась 71-я итальянская авиагруппа.
Проблема в том, что ступенчатый фюзеляж с остеклением был на варианте Ca.311M, но как утверждают многие источники - территорию Италии они не покидали.
Например, этот источник: http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca311.html
(последняя 8-я фотография в общей подборке)
Вопрос, какая модификация все таки на фотографии?