Легковой - Fiat 508 CM Coloniale 1100 выпуска после 1939г. В 1939-1945 годах выпускалась FIAT 508СМ Coloniale-Militare 1100 с упрощенным открытым кузовом. На ней использовались другие шины, вместимость топливного бака возросла с 33 до 40 л. Мощность сократилась до 30 л.с., скорость - до 95 км/ч.
Грузовик - OM (Officine Meccaniche) Taurus (или, скорее, его военнизированная модель Ursus)
Спасибо, Сухов. Не везет мне с Фиатами...может я просто их не люблю...
может я просто их не люблю...
Вы просто не умеете их готовить.))
Это не скорцениевская закамуфлированная под "Шерман" "Пантера"?
под "Шерман" "Пантера"?
Нет. Шасси там не меняли точно. И маскировали не под "Шерман", а под М10 "Волверин".
По 150-й бригаде почитать тут http://ru.calameo.com/books/0013529286c93b0d372e0 и http://ru.calameo.com/books/0013529280885bf7f6a0f
Фото прилагаю. http://shushpanzer-ru.livejournal.com/890014.html
ridalaw, Разве это "Шерман"? http://waralbum.ru/227090/
Да, Вы правы Сухов. Меня смутили схожесть с Шерманом. Осталось только детально определить, М10 на фото или М36. Как всем известно и то и другое чуда амер.танкопрома изготавливалось на шасси М4. Поправим.
М36
Пушка и башня характерные. http://ww2live.com/en/content/world-war-2-sale-powerfull-90mm-gmc-1944-m36-jackson-tank-destroyer
Фото для сравнения: слева М 10, справа М36.
Окей, ясно. На основном фото набалдашник какой-то на стволе. На этих САУ на орудиях вроде ДТ никогда не ставилось.
На этих САУ на орудиях вроде ДТ никогда не ставилось.
Не буду утверждать, но сдаётся мне, что это грузик для баланса, как на М3 среднем
Приветствую, коллеги. Помогите пожалуйста опознать летательный аппарат. Я сам искал среди немцев, он не похож ни на "Шторьх", не похож на старый Хеншель. Искал по итальянцам и что-то ничего похожего не нашел в принципе, может я плохо искал? Изначально полагал, что это что-то штабное или связное.
Фото датируется 1941-м годом, Украина. В центре кадра генерал-полковник люфтваффу А. Лёр (командующий 4-м воздушным флотом).
Искал по итальянцам
Камуфляж- сетчатый и полоса быстрого опознавания как бы намекает именно на Реджиа и офицеры слева и справа - итальянцы, из пехотной части, судя по униформе.
Са 311 http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca311.html
CSIR придали около 20 "Капрони" Са.311 61-й и 71-й групп 22-го разведывательного полка.(цит.)
С номером, правда, не ясно - это 74 или 34?... Может "аирвар" не точен с номером группы "71" ?....
mihel, Я чуть припоздал на минутку.))
mihel и sukhov, спасибо. Грамотный поиск - верный результат! Слева и справа итальяшки, это очевидно. А вот сам самолет, ух... да, долго же я эту собаку макаронную искал :)))
Я чуть припоздал на минутку
:)
По этому фото, по ссылкам потом вышел, я даже смог выяснить, что в Украине с августа 1941 г. действовала итальянская 61-я группа
http://www.airaces.ru/plane/caproni-ca-311-313-314.html
Есть, правда такой момент, по дверям уникальным самолеты разных модификаций не отличались - это Капрони Ca.311, Ca.313 и Ca.314
Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/caproni-ca-311-313-314.html
Но в самом источнике говорится, что именно на Украине в 1941-м г. были именно Капрони Ca.311.
Но в самом источнике говорится, что именно на Украине в 1941-м г. были именно Капрони Ca.311.
На это и ориентировался при опознании.
С номером, правда, не ясно - это 74 или 34?...
В источнике только одно фото А. Лёра возле этого Капрони. Может случайно и найду этот самолет, тогда уточню номер группы в описании.