Итого - 4 самолета уничтожено, 1 подлежит списанию, и только в одном случае есть призрачная надежда вернуть машину в строй. И это за каких-то неполных полтора месяца.
Радуетесь околевшей соседской корове?
Что тут фактически разбитого? Фюзеляж цел, левая плоскость - тоже, шасси не отвалились. Скорее всего - починят и вернут в строй.
Оптимист ))) Восстановление подобных разрушений порой выходит дороже постройки новой машины. Ее нужно фактически разобрать и собрать вновь. Фозеляж явно поврежден, под ним большая лужа то ли керосина, то ли технологической жидкости. РЛС уничтожена, кили срезаны, как и правое крыло, наверняка повреждено точное оборудование, неизвестно, что с двигателями. Это только то, что можно установить по фото.
Что тут фактически разбитого? Фюзеляж цел, левая плоскость - тоже, шасси не отвалились. Скорее всего - починят и вернут в строй.
Оптимист ))) Восстановление подобных разрушений порой выходит дороже постройки новой машины.
Вы ещё и на авиазаводе работаете?
Добавлено: 14.07.2015 14:59:57
РЛС уничтожена, кили срезаны, как и правое крыло...
С чего бы это? Не задумывались, что подобные повреждения могут быть в ходе БД? Сразу самолёт под списание? Дороговато.
Вы ещё и на авиазаводе работаете?
Сам я к авиации никакого отношения не имею, а вот отец в 80-е работал в КАПО им.С.П.Горбунова, принимал участие в строительстве Ту-160.
С чего бы это? Не задумывались, что подобные повреждения могут быть в ходе БД? Сразу самолёт под списание? Дороговато.
Современная техника неизмеримо сложнее поршевых истребителей времен ВМВ - и просто так, силами дяди Васи из полевой мастерской, их не залатаешь.
Повреждение правого крыла очевидно. Плюс при опрокидывании наверняка повреждены силовые элементы фюзеляжа. Отлетался:
Современная техника неизмеримо сложнее поршевых истребителей времен ВМВ - и просто так, силами дяди Васи из полевой мастерской, их не залатаешь.
Из этого, конечно, следует вывод, что они неремонтнопригодны, да. И всё это определяется по фотографии.
Оптимист ))) Восстановление подобных разрушений порой выходит дороже постройки новой машины. Ее нужно фактически разобрать и собрать вновь. Фозеляж явно поврежден, под ним большая лужа то ли керосина, то ли технологической жидкости. РЛС уничтожена, кили срезаны, как и правое крыло, наверняка повреждено точное оборудование, неизвестно, что с двигателями. Это только то, что можно установить по фото.
Всё дело в парусности..
Из этого, конечно, следует вывод, что они неремонтнопригодны, да. И всё это определяется по фотографии.
Отремонтировать можно все, что угодно. Вопрос в затратах. Скорее всего, восстанавливать столь сложный аппарат обойдется едва ли не дороже постройки нового. Кроме того, нарушенную геометрию фюзеляжа уже практически не восстановить, так что даже восстановленный аппарат не будет полноценной боевой машиной.
http://colonelcassad.livejournal.com/2272539.html
Последние месяца три-четыре я опять вижу над городом частые пролёты стратегической авиации. Такого не припомню со времён СССР.
Моё имхо - стали больше летать, естественно выросла аварийность как по причине низкой практики пилотов, так и по причине накопившихся скрытых дефектов в старых машинах, стоявших годами на приколе.
Не ври, фае. США не теряют в мирное время по 6 боевых самолетов за полтора месяца. Притом, что парк ВВС США больше в разы
А что именно по 6? Ну и сейчас посмотрим кто врёт про то что врёт кто-то другой...
Ну счетловоды, блин... Че, поисковиком пользоваться до сих пор не научились?
Считаем:
Считаем:
ВВС США за 1,5 месяца 2015 года.
12 мая в Непале разбился военно-транспортный вертолет UH-1Y Hue
12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F.
18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey.
23 мая учебно-тренировочный самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего.
25 июня в штате Вайоминг разбился истребитель F-16
ИТОГО: 5 штук.
Вот данные по ВВС США за 2012 год например за 1,5 месяца:
22 февраля — UH-1Y «Веном» (сер. номер 168039, 469-й эскадрильи вертолётов огневой поддержки, 39-й авиагруппы, 3-го авиакрыла, 1-й экспедиционной дивизии КМП США) — Аризона
столкнулся с вертолётом AH-1W при выполнении тренировочного полёта и разбился в 20:00 по местному времени. Предварительная причина катастрофы — ошибка одного из пилотов. Находившиеся на борту 5 военнослужащих — погибли.
24 февраля — F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номер 166637, 213-й ударной истребительной эскадрильи, 8-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Невада
самолёт упал в 30 милях от авиабазы Фаллон в ходе тренировочного полета. Пилоты катапультировались.
28 февраля — MH-65C «Долфин» (сер. номер 6535, Береговая охрана США) — Алабама
разбился во время тренировочного полёта около 20:30 по местному времени. Три члена экипажа погибли, один считается пропавшим без вести.
21 марта — F-16C Block 40K «Файтинг Фалькон» (сер. номер 90-0771, 36-й истребительной эскадрильи, 51-й оперативной группы, 51-го истребительного авиакрыла, 7-й воздушной армии ВВС США) — (Южная Корея)
разбился в 12:00 по местному времени при выполнении планового тренировочного полета, около авиабазы Кунсан. Пилот успешно катапультировался.
28 марта — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 90-0235, 391-я истребительная эскадрилья, 366-й оперативной авиагруппы, 366-го истребительного авиакрыла, 12-й воздушной армии ВВС США) — ОАЭ
разбился в 9:00 по местному времени при выполнении тренировочного полёта в 15-ти милях от авиабазы Эль Дафра, столкнувшись с радиовышкой. Вероятная причина - потеря управления. Пилот - капитан Фрэнсис Д. Имлей погиб, офицер управления системой вооружения получил ранения.
6 апреля — F/A-18D «Хорнет» (сер. номер 163452, 106-й ударной истребительной эскадрильи ВМС США) — Вирджиния
самолёт взлетел с авиабазы «Ошеана» и упал в 12:05 по местному времени в жилой зоне Вирджиния-Бич, в ходе тренировочного полета. Пилоты катапультировались.
11 апреля — MV-22B «Оспри» (сер. номер 165844, 261-я эскадрилья средних конвертопланов, 26-й авиагруппы, 2-го авиакрыла, 2-й экспедиционной дивизии КМП США) — Марокко
конвертоплан участвовал в совместных с вооруженными силами Марокко учениях Африканский Лев, разбился в провинции Тан Тан недалеко от города Агадиры. Два члена экипажа погибли, двое ранены.
ИТОГО: 7-8 штук.
Ну и вот эбаут "ктотамврёт"?
Не ври, фае. США не теряют в мирное время по 6 боевых самолетов за полтора месяца. Притом, что парк ВВС США больше в разы
А что именно по 6? Ну и сейчас посмотрим кто врёт про то что врёт кто-то другой...
Ну счетловоды, блин... Че, поисковиком пользоваться до сих пор не научились?
Считаем:Считаем:
ВВС США за 1,5 месяца 2015 года.
12 мая в Непале разбился военно-транспортный вертолет UH-1Y Hue
12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F.
18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey.
23 мая учебно-тренировочный самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего.
25 июня в штате Вайоминг разбился истребитель F-16
ИТОГО: 5 штук.Вот данные по ВВС США за 2012 год например за 1,5 месяца:
22 февраля — UH-1Y «Веном» (сер. номер 168039, 469-й эскадрильи вертолётов огневой поддержки, 39-й авиагруппы, 3-го авиакрыла, 1-й экспедиционной дивизии КМП США) — Аризона
столкнулся с вертолётом AH-1W при выполнении тренировочного полёта и разбился в 20:00 по местному времени. Предварительная причина катастрофы — ошибка одного из пилотов. Находившиеся на борту 5 военнослужащих — погибли.
24 февраля — F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номер 166637, 213-й ударной истребительной эскадрильи, 8-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Невада
самолёт упал в 30 милях от авиабазы Фаллон в ходе тренировочного полета. Пилоты катапультировались.
28 февраля — MH-65C «Долфин» (сер. номер 6535, Береговая охрана США) — Алабама
разбился во время тренировочного полёта около 20:30 по местному времени. Три члена экипажа погибли, один считается пропавшим без вести.
21 марта — F-16C Block 40K «Файтинг Фалькон» (сер. номер 90-0771, 36-й истребительной эскадрильи, 51-й оперативной группы, 51-го истребительного авиакрыла, 7-й воздушной армии ВВС США) — (Южная Корея)
разбился в 12:00 по местному времени при выполнении планового тренировочного полета, около авиабазы Кунсан. Пилот успешно катапультировался.
28 марта — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 90-0235, 391-я истребительная эскадрилья, 366-й оперативной авиагруппы, 366-го истребительного авиакрыла, 12-й воздушной армии ВВС США) — ОАЭ
разбился в 9:00 по местному времени при выполнении тренировочного полёта в 15-ти милях от авиабазы Эль Дафра, столкнувшись с радиовышкой. Вероятная причина - потеря управления. Пилот - капитан Фрэнсис Д. Имлей погиб, офицер управления системой вооружения получил ранения.
6 апреля — F/A-18D «Хорнет» (сер. номер 163452, 106-й ударной истребительной эскадрильи ВМС США) — Вирджиния
самолёт взлетел с авиабазы «Ошеана» и упал в 12:05 по местному времени в жилой зоне Вирджиния-Бич, в ходе тренировочного полета. Пилоты катапультировались.
11 апреля — MV-22B «Оспри» (сер. номер 165844, 261-я эскадрилья средних конвертопланов, 26-й авиагруппы, 2-го авиакрыла, 2-й экспедиционной дивизии КМП США) — Марокко
конвертоплан участвовал в совместных с вооруженными силами Марокко учениях Африканский Лев, разбился в провинции Тан Тан недалеко от города Агадиры. Два члена экипажа погибли, двое ранены.
ИТОГО: 7-8 штук.Ну и вот эбаут "ктотамврёт"?
Ох, фае, ну и лгунишка ты, однако! Почти целые сутки у тебя ушло на то, чтобы собрать статистику по крушениям в ВВС США. Разочарую тебя - твои труды были напрасны. Поскольку, в первой подборке ты так и не набрал 6 потерянных машин, наскреб по сусекам только 3. А во вторую подборку, как и в первую, с целью подогнать цифры, ты включил потерянный вертолет и конвертоплан, шутник. Так что я остаюсь при своем мнении, попробуй опровергни его:
Не ври, фае. США не теряют в мирное время по 6 боевых самолетов за полтора месяца. Притом, что парк ВВС США больше в разы.
Ох, фае, ну и лгунишка ты, однако!
Да ничего я не включал. Это ты "включил" кого то?
Я писал, что у США "те же проблемы" в обслуживании, износе техники, ошибках пилотов и т.д. Я НЕ ПИСАЛ, что ВВС США теряют по столько же самолётов и вертолётов сколько и Россия.
Сутки я не искал этот список. Мне его прислали из ФСБ, сам их главный. Он лично искал. Нашёл видимо в википедии. Я на работе в это время был.
Не ври, фае. США не теряют в мирное время по 6 боевых самолетов за полтора месяца.
Ну во втором списке шесть штук наберётся за 1,5 месяца или нет? А?
Ответь просто: ДА или НЕТ...
Ну во втором списке шесть штук наберётся за 1,5 месяца или нет? А?
Ответь просто: ДА или НЕТ...
Нет, фае, не наберется. UH-1Y «Веном», MV-22B «Оспри», MH-65C «Долфин» - это не боевые самолеты, шутник )) Во втором случае я вижу только 4 потерянных боевых самолета, во первом - 3. Так что не ври.
Дело, конечно, давнее, но относящееся к теме.
Кто не видел - советую посмотреть видео катастрофы стратегического бомбардировщика Боинг B-52 «Стратофортресс» на авиабазе Фэйрчайлд 24 июня 1994 года.
Нет, фае, не наберется. UH-1Y «Веном», MV-22B «Оспри», MH-65C «Долфин» - это не боевые самолеты
Ты вроде юрист. Я считал штуки (управляемые единицы), а ты исключительно самолёты (а что потерянные беспилотники не подсчитал?). Но мою информацию ты назвал ложной, а свою подразумеваешь достоверной.
П.С. Твоё мнение не опровергнуть, так же как и мнение Чака Норриса.
Ты вроде юрист.
Ну да, а что, чукча - не читатель? Я самого начала утверждал, и готов это повторить - ВВС США не теряют в мирное время по 6 боевых самолетов за полтора месяца. Ты это утверждение опровергнуть не смог, к чему эти разговоры об "управляемых единицах"(впервые слышу, кстати )))
А сейчас про самолеты никому неинтересно, даже министру обороны.
Сейчас актуально про казармы. Пока, что это главный поражающий фактор вражеских сил.
Ты это утверждение опровергнуть не смог, к чему эти разговоры об "управляемых единицах"
Ну а солгал то я в чём? ))
(впервые слышу, кстати )))
Нормально, на фоне "парусности башни". Я пробовал говорить с тобой на одном языке.)) На НАШЕМ, юридическом языке. Дружище!
Сейчас актуально про казармы.
Надо карать. Прямо по списку Акта приёмки.
Ты это утверждение опровергнуть не смог, к чему эти разговоры об "управляемых единицах"
Ну а солгал то я в чём? ))
(впервые слышу, кстати )))
Нормально, на фоне "парусности башни". Я пробовал говорить с тобой на одном языке.)) На НАШЕМ, юридическом языке. Дружище!
Сейчас актуально про казармы.
Надо карать. Прямо по списку Акта приёмки.
Полностью с вами согласен прямо по списку. Аварию на Саяно-Шушенской ГЭС помните? Скольких там на косили? Даже Чубайс- почетный там засветился...((( А недавно его день рождения с помпой по телевизору - главный вор страны.
А во вторую подборку, как и в первую, с целью подогнать цифры, ты включил потерянный вертолет и конвертоплан, шутник. Так что я остаюсь при своем мнении, попробуй опровергни его:
Не хрен делать! Нетленное (цит.): "
парк ВВС США больше в разы.
Добавлено: 16.07.2015 11:22:20
это не боевые самолеты, шутник
Совсем забрехался. А что эти машины - гражданские?... )))
Добавлено: 16.07.2015 11:26:54
Аварию на Саяно-Шушенской ГЭС помните? Скольких там на косили? Даже Чубайс- почетный там засветился...
Возмётесь лично за это дело?...