Грубейшее нарушение -разрешить посадку в таких метеоусловиях,
Решение на посадку, как правило, принимает командир экипажа, РП может угнать самолет на второй круг только в самом крайнем случае. С земли снежный заряд на посадочном курсе виден не всегда.
Зная, какую электронику используют в Израиле, вполне допускаю, что аппарат вполне продвинутый!
В чем продвинутый-то? Там управление обычное, оператором, дальность невелика.
А нахрена большая дальность, если надо "рядом"?
В компании Elbit Systems утверждают, что благодаря наличию мультиспектральной камеры оператор может с высокой точностью поражать даже движущиеся цели. При этом электродвигатель «блуждающего боеприпаса» работает сравнительно тихо, что позволяет ему оставаться незамеченным даже при полете на малых высотах. http://zonwar.ru/news5/news_911_SkyStriker.html
Опубликованы первые фото российского 20-тонного беспилотника "Охотник"
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.interfax.ru%2Frussia%2F647521&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Пиздеж МО РФ раскрыт:
В сети появился рапорт о крушении стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 в Мурманской области. Из него следует, что самолет выполнял полет с боекомплектом на борту — ракетой Х-22Н и 750 патронами. В минобороны РФ ранее заявили, что боекомплекта не было.
Рапорт опубликован в Telegram-канале «Взгляд человека в лампасах». В нем сказано, что при посадке командир корабля допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца взлетно-посадочной полосы (ВПП).
«Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов — прим. ред.) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше», — отмечается в рапорте.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/410778
Как всегда, еблан-командир атакуэ:
К сожалению, из-за недостаточной информации в открытом доступе ее основным источником становятся соцсети. Другой телеграм-канал, «Крылья войны», цитирует свой источник в Вооруженных силах: «РП отправлял на запасной (аэродром — прим. ВЗГЛЯД), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, — его слова: „Зачем на запасной? Всё нормально, справится“. Примечание: „кудрявый“ — комполка». Аналогичную версию приводит и источник газеты «Комсомольская правда». Иначе говоря, несмотря на то, что официальное подтверждение отсутствует, сразу несколько перекрестных и независимых друг от друга источников дают основание доверять этой информации. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Как всегда, еблан-командир атакуэ:
О, в полку диванных "ледчиков" прибыло, на этот раз - таскальщик шпал Х-))))))
Мальчик, ты опять срать сюда пришел? Иди, фантазируй о командировках, убогий.)))
о командировках
Интересная статья о нынешнем состоянии дел в авиастроении: https://bmpd.livejournal.com/3512548.html
"Посейдон" сможет самостоятельно обходить любые системы защиты противника
Отмечается, что глубина хода беспилотника будет превышать 1 км
https://tass.ru/armiya-i-opk/6072662
"Посейдон" сможет самостоятельно обходить любые системы защиты противника
Честно говоря современное состояние дел на наших авиазаводах волнует больше, чем ваш призрачный "Посейдон"
состояние дел на наших авиазаводах
Состояние дел на наших авиазаводах таково, что заводские начальники контракты подписывают, деньги берут с превеликим удовольствием, а когда подходят сроки показать, что же получилось, разводят руками: мол, не шмогла я. И статейки-оправдания такие появляются. Цитата:
"...Интересно, что визиту министра предшествовала информация о том, что уже в начале 2019 года КАЗ начнет строительство опытных экземпляров перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Подобные заявления мы уже разбирали. «Как авиастроителю мне просто смешно это читать, — говорит наш источник, — и людям на заводе тоже смешно. Но без пиара, похоже, жить нельзя». Москва, впрочем, не ограничивается пиаром. В ходе прошлогоднего визита в Казань Путина и Шойгу минобороны и «Туполев» подписали контракт (160 млрд рублей) на строительство до 2027 года 10 новых Ту-160. "
По вертолетам абсолютно ничего нового Казань показать не может, но сожалеет о том, что контракты пойдут в У.-Удэ. Цитата:
"...Как говорят и вертолетостроители, и эксплуатанты винтокрылых машин, УУАЗ заметно обогнал казанцев по уровню модификации, качеству сборки и уровню послепродажного сервиса."
А теперь с нетерпением ждут визита МО. Дайте нам ишо денег, может мы чо-нить соберем. Так что ничего здесь нового нет - обычная конкуренция.
РS: И почему это авиазаводы "НАШИ", а "Поседон" - "ВАШ"?? Обижаете людей, трудившихся над его созданием. А ведь это действительно - революционное решение, сводящее на нет всю военно-морскую составляющую наших заокеанских визави ;-))))
состояние дел на наших авиазаводах волнует больше, чем ваш призрачный "Посейдон"
Это дела одного уровня - и там и там только пи..дешь и распил бабла.
пи..дешь и распил бабла.
;-))) "...история беспилотников «Альтаир» описывается томами уголовного дела.
Какие решения по беспилотникам Шойгу может принять в Казани? «Технические проблемы, включая вопросы дополнительного финансирования, наверняка решены до приезда министра, — предположил в беседе с „БИЗНЕС Online“ ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов. — От Шойгу, думаю, надо ждать указаний исполнителю работ об ускорении затянувшегося процесса разработки „Альтаира“. Не исключаю внушений разработчикам, в том числе в достаточно жесткой форме». ;-)))
пи..дешь и распил бабла.
;-))) "...история беспилотников «Альтаир» описывается томами уголовного дела.
Какие решения по беспилотникам Шойгу может принять в Казани? «Технические проблемы, включая вопросы дополнительного финансирования, наверняка решены до приезда министра, — предположил в беседе с „БИЗНЕС Online“ ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов. — От Шойгу, думаю, надо ждать указаний исполнителю работ об ускорении затянувшегося процесса разработки „Альтаира“. Не исключаю внушений разработчикам, в том числе в достаточно жесткой форме». ;-)))
По существующим законам разработчик несёт полную ответственность за состояние дел,- какие-то жутких размеров штрафы, но конечно если законы не выполняются тогда не знаю. А в общем непонятно бери и делай, в чём проблема? Железа не хватает, или мозгов? тогда пусть разбираются и найдут того у кого мозгов хватает, на секрет, что всё ответственное руководство получают бешенные бабки, пусть их отрабатывают. А работяге, что,получил свои 20т.р. и доволен.
По существующим законам
"Элита" давно живет "по понятиям".
Железа не хватает, или мозгов?
За четыре года! НЕ смогли научится варить титановый остов для Ту-22! За 4 года, Карл! Этоя "Крымский перевертыш"? А ОНИ кто?
для Ту-22!
Хм, разговор ведется про Ту-160 вообще-то ;-)))
Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. Огромный вклад в создание изделия «70» внесли ЛИИ, НИАС, ВИАМ, НИАТ, объединения «Труд», «Радуга», «Электроавтоматика», МИЭА и другие отраслевые институты и предприятия. С момента утверждения проекта до принятия на вооружение -10 лет. Это для справки, "Карл" ;-)))))
https://mamonino.livejournal.com/678566.html
А насчет балки - уже варют ;-))))
http://naukatehnika.com/proizvodstvo-tu-160m2-est-pervaya-boevaya-svarka!.html
Установка электронно-лучевой сварки является самой большой и мощной в мире. Активные работы по ее восстановлению начались в марте 2016 года, а в начале мая 2017-го на авиазаводе запущен процесс сварки крупных элементов из титана для воспроизводства ракетоносца Ту-160
https://www.drive2.ru/c/473628103755694876/
Железа не хватает, или мозгов?
За четыре года! НЕ смогли научится варить титановый остов для Ту-160!
Камеру сварки потихоньку запустили. Сварить "остов" (который примет ОТК) пока не получается. Тяму не хватат. Вот когда появится в айфоне "приложение для сварки титана" - тады на раз.
Хм, разговор ведется про Ту-160 вообще-то ;-)))
Я блондин. Мне можно!