Уведомления
Очистить все

Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехника

630 Записи
58 Пользователи
6 Лайки
73 тыс. Просмотры
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

И еще:

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 15:13
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Собранный же советскими специалистами "Маус" прибыл в подмосковную Кубинку аж 4 мая 1946 года, и в данный момент этот уникум экспонат Военно-исторического музея бронетанковой техники и вооружения в Кубинке. На данном фото танк в 1960-х годах:

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 15:16
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Ну и современный вид:

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 15:18
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Вот кстати еще фото шасси танка Е-100. Хорошо видно насколько он больше "нормального" танка

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:04
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Англичане также внесли свой вклад в дело постройки монстрических монстров. В преддверии высадки в Европе весной 1943 года началось проектирование "штурмового танка", тяжелобронированной боевой машины для прорыва долговременной обороны. В 1944 году проектирование было завершено и появился штурмовой танк А39 "Tortoise" (Черепаха). По сути это была тяжелая САУ. Толщина лобовой брони 225 мм (279?), бортов - 152 мм. Масса - 78 тонн, экипаж - 7 чел. Двигатель Meteor V мощностью в 650 л.с., макс. скорость 19,5 км/ч. Вооружение - 32-х фунт. орудие Mk I, и три пулемета BESA.

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:34
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Вот еще фото:

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:36
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Сборка первой машины началась в мае (спрашивается нафига?) 1945 года. Выпуск всей "серии" из 6 машин завершился в 1947 году. Один экземпляр "Черепахи" хранится в Бовингтоне

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:38
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Не обошла мода на создание "сверхтяжей" и американцев. Так же как и англичане амеры старалис создать "безбашенный" танк для прорыва сильно укреплленных оборонительных полос. проектирование началось в сентябре 1943 года. Планировалось установить на танк новое орудие калибра 105-мм, бронирование составляло 200 мм " в лоб", танк оснащался электротрансмиссией.В марте 1945 года было заказано аж 5 танков, получивших наименование Т-28.

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:47
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Как видим, гусениц 4. В том же марте 1945 года, танковое наименование Т-28, сменилось на самоходное Т95. Что, в общем, отражало истину. Кроме того было предусмотрено установка 12,7-мм пулемета на турели, сверху корпуса на командирской башенке. После окончания Второй мировой войны количество заказанных машин сократилось с 5-ти до двух. Первая из них была отправлена на Абердинский полигон 21.12.45, а вторая 10.01.46. По сравнению с "Шерманом" САУ просто огромна:

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:53
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Двигатель Т95 был слишком слаб и макс. скорость машины не превышала 12 км/ч. Масса машины составляла 86,3 тонны, что делает ее второй после немецкого "Мауса" сверхтяжелой боевой машиной изготовленной "в металле".

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:56
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Ну и современный вид этой байды:

Форум
 
Размещено : 1.01.2011 16:57
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Конечно проекты разной степени сумасшествия были свойственны танкостроителям разных стран. Например, известный танк СМК (Сергей Миронович Киров), прародитель танков КВ. Это чудо успело даже повоевать.

Форум
 
Размещено : 2.01.2011 2:40
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Еще в 1937 году, выяснилось что единственный тяжелый танк в РККА - Т-35, мягко говоря мало отвечает современным требованиям к тяжелому танку. Была инициирована работа по созданию тяжело бронированных танков прорыва, двух- трех-башенной схемы и массой в 60-70 тонн. На ленинградском Кировском заводе был создан двух башенный СМК-1, а на заводе №185 танк Т-100 тоже двухбашенный. СМК построили к середине июня 1939 года.

Форум
 
Размещено : 2.01.2011 2:46
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

С началом советско-финляндской войны оба гиганта поступили в действующую армию на Карельский перешеек в составе специальной роты тяжелых танков (СМК, Т-100 и КВ) приданной 90-му батальону 20-й ТТБр. Рота участвовала в атаке "укрепрайона Хоттинен" 17-18 и 19 декабря 1939 года. 19 декабря СК подорвался на фугасе в глубине финских позиций и простоял там до 26 февраля 1940 года.

Форум
 
Размещено : 2.01.2011 2:58
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Эвакуирован СМК был только в начале марта 1940 года, отбуксирован с помощью 4-х танков Т-28 на станцию Перк-Ярви. Танк в последствии из-за тяжелых повреждений был списан на металлолом. Воружение: 1 76,2-мм пушка Л-11, одно 45-мм орудие, 3 7,62-мм пулемета, экипаж - 6 чел.

Форум
 
Размещено : 2.01.2011 3:01
Форум
(@mihel)
Записи: 1045
Высший уровень Исследователь
 
От: Bek

Как видим, гусениц 4. В том же марте 1945 года, танковое наименование Т-28, сменилось на самоходное Т95. Что, в общем, отражало истину. Кроме того было предусмотрено установка 12,7-мм пулемета на турели, сверху корпуса на командирской башенке. После окончания Второй мировой войны количество заказанных машин сократилось с 5-ти до двух. Первая из них была отправлена на Абердинский полигон 21.12.45, а вторая 10.01.46. По сравнению с "Шерманом" САУ просто огромна:

Ув. Bek на фото ну никак не "Шерман", слишком мал, это что то а ля "Стюарт" . Размер хорошо виден по фигуре человека рядом.

 
Размещено : 2.01.2011 4:48
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

А вот разработанный на заводе №185 "брат" танка СМК: тяжелый танк прорыва Т-100

Форум
 
Размещено : 2.01.2011 6:47
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Боевая масса 58 тонн. Вооружение 1 76,2-мм пушка Л-10 (перед отправкой на Карельский перешеек был перевооружен на Л-11), одно 45-мм орудие, 2 пулемета ДТ, бронирование 60-65 мм лоб корпуса, башня 60 мм, борт 60 мм, экипаж - 6 человек

 
Размещено : 2.01.2011 6:50
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Боевая масса 58 тонн. Вооружение 1 76,2-мм пушка Л-10 (перед отправкой на Карельский перешеек был перевооружен на Л-11), одно 45-мм орудие, 2 пулемета ДТ, бронирование 60-65 мм лоб корпуса, башня 60 мм, борт 60 мм, экипаж - 6 человек

Форум
 
Размещено : 2.01.2011 6:51
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Фото на Карельском перешейке уже с орудием Л-11 в главной башне:

Форум
 
Размещено : 2.01.2011 6:53
Страница 2 / 32