А больше фото нет? Просто интересно, не утонул ли "плавунец". Хорошей плавучестью он и так "не страдал".
Фото больше у меня нет, но результаты этого десантирования есть: все три (с разными системами демпферов приводнения) танка утонули :-).
У меня вопрос. Вроде Т-50. Но башня меня смущает?
Да нет с башней все в порядке. Это действительно Т-50. Люк в задней части башни предназначен для загрузки боекомплекта.
Еще до принятия на вооружение танка ИС-2 со 122-мм пушкой Д-25Т, была попытка перевооружить танк ИС на 100-мм орудия.
Это опытные машины ИС-4 (объект 245) изготовлен в марте 1944 года и ИС-5 (объект 248) изготовлен в июне 1944 года.
1. Танк ИС-4 (объект 245) вооруженный 100-мм орудием Д-10 во дворе завода №100, март 1944г.
2. Танк ИС-5 (объект 248) вооруженный 100-мм орудием С-34 во дворе завода №100, июнь 1944г.
Поймал!. Инфу.
Машина VK 3001(Р) - первая созданная в цехах нового завода “Nibelungenwerke” - получила фирменное название “Леопард” (Leopard) и обозначение Тур 100. Были построены два опытных образца шасси, оставшиеся без башен, так и не поступивших от фирмы “Krupp”. Главной особенностью шасси фирмы “Porsche” стала электромеханическая трансмиссия. Два двигателя, изготовленные венской фирмой “Simmering-Graz-Pauker AG”, мощностью по 210 л.с. каждый вращали два генератора, которые, в свою очередь, приводили в движение два электромотора. От них крутящий момент передавался на ведущие колеса. Танк должен был получить модифицированную башню от Pz.IV с 75-мм короткоствольной пушкой. В дальнейшем на “Леопард” планировалось установить 105-мм пушку L/28. В 1941-1942 году обе машины проходили испытания, часто прерывавшиеся из-за многочисленных неполадок в трансмиссии.
Источник http://www.weltkrieg.ru/armoured/PzVI/ Не работат. ФЕЙК!?
Порше как всегда в своем духе Кстати не путать с VK 3001(H), это уже от “Henschel” Эрвина Адерса
Ну, и где Леопард?))
Zamok. В статье не правда?
Я свое мнение уже высказал. Если будет время-открою тему, дабы не флудить в этой.
Ну, и где Леопард?))
Я думаю коварный зверек (Леопард) закосил под КВ-13, чтобы нанести русским максимальный урон "изнутри"! Га-аа-ад!!!
У меня вопрос. Вроде Т-50. Но башня меня смущает?
Да нет с башней все в порядке. Это действительно Т-50. Люк в задней части башни предназначен для загрузки боекомплекта.
Скорее для замены пушки. 45 мм снаряды не проблема грузить через башенный люк и люк механика.
Поймал!. Инфу.
Машина VK 3001(Р) - первая созданная в цехах нового завода “Nibelungenwerke” - получила фирменное название “Леопард” (Leopard) и обозначение Тур 100. Были построены два опытных образца шасси,....
Надо отметить, что было это в 1940-41 гг.
оставшиеся без башен, так и не поступивших от фирмы “Krupp”.
Башни, хоть и с опозданием, были изготовлены и установлены на VK4501(P).
Два двигателя, изготовленные венской фирмой “Simmering-Graz-Pauker AG”, мощностью по 210 л.с.
стояли на первом прототипе. На втором поставили дизеля воздушного охлаждения Порше-100 (но то же неудачные).
Танк должен был получить модифицированную башню от Pz.IV с 75-мм короткоствольной пушкой. В дальнейшем на “Леопард” планировалось установить 105-мм пушку L/28.
От идеи вооружить машину 75 мм пушкой Порше отказался. После рассмотрения идеи вооружения танка 88 мм (47 кал) или 105 мм (52 кал) пушками, решили вооружить танк 88 мм пушкой. В апреле 1941 г. отправили заказ Круппу на 6 башен. Башни с 75 мм пушкой даже не заказывали.
В 1941-1942 году обе машины проходили испытания, часто прерывавшиеся из-за многочисленных неполадок в трансмиссии.
Насколько я знаю, проблемы создавала не трансмиссия (она то работала неплохо), а двигатели и продольные торсионы.
Порше как всегда в своем духе
Да. После доработки получилась неплохая (с технической точки зрения) машина-САУ Фердинанд/Элефант.
Добавлено: 07.03.2011 18:58:00
Ну, и где Леопард?))
45 мм снаряды не проблема грузить через башенный люк и люк механика.
Ну может и для этого тоже...но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта. Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа. Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)
Самый знаменитый из опытных танков БТ - БТ-СВ. Создан на рембазе №12 по проекту Н.Ф. Цыганова (во дядька плодовитый!) с использованием агрегатов танка БТ-7 в 1937 году, модернизированный вариант построенный в 1938 году назывался БТ-СВ-2. Корпус танка НЕ иМЕЛ вертикально расположенных броневых листов. Бронирование танка БТ-СВ было разработано в двух вариантах: 1. Противоснарядное - бронелисты корпуса из брони толщиной 50-55мм, обеспечивали защиту от 45-мм снаряда собственной пушки на всех дистанциях боя начиная от 200м. 2. Противопульное бронирование (макс. толщина 25мм) обеспечивало защиту от 12,7-мм пуль пулемета ДК на всех дистанциях. Верхний лобовой лист раполагался с наклоном 53гр., нижний - 58гр., бортовой верхний - 55гр., бортовой нижний - 15гр., кормовой верхний - 58гр., нижний - 48гр. Конусность башни - 35гр. Машина в серию не пошла, но схема бронирования предложенная Цыгановым в последующем оказала влияние на танк А-20 и соответственно на знаментый Т-34. Вот такой вот "пепелац", прадед "тридцатьчетверки".
1. Опытный танк БТ-СВ на переднем плане воентехник 2-го ранга Цыганов Н.Ф. зима 1937/38гг.
2. Танк БТ-СВ-2 на испытаниях НИБТ полигон 1938
3. Испытания танка БТ-СВ-2 на пожаробезопасность НИБТ полигон 1938
..но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта.
Такое утверждение встречал только в статье в Википедии. Впрочем такие люки ставили и на первых Т-34 и КВ-2. Хотя, конечно, через него можно загружать БК.
Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа.
То что под впечатлением-полностью согласен. А насчет комфорта... Из-за недостатка места командир сидел в пол-оборота влево. Какой уж тут комфорт.
Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)
А почему бы и нет? Снаряды которые укладываются на пол (вращающегося полика не было) и вдоль бортов удобние подавать через люк м.-в, а не через верхний.
Добавлено: 09.03.2011 18:44:59
А вот чего Гансы запихали туда непонятно. Может кто подскажет?
Можно только догадываться (подсказчики уже давно в "мире ином"). Я думаю, что это муляж. Обратите внимание-стволы находятся в разной плоскости. Очень сомневаюсь, что огнемет не спарен с пушкой.
..но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта.
Такое утверждение встречал только в статье в Википедии. Впрочем такие люки ставили и на первых Т-34 и КВ-2. Хотя, конечно, через него можно загружать БК.
Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа.
То что под впечатлением-полностью согласен. А насчет комфорта... Из-за недостатка места командир сидел в пол-оборота влево. Какой уж тут комфорт.
Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)
А почему бы и нет? Снаряды которые укладываются на пол (вращающегося полика не было) и вдоль бортов удобние подавать через люк м.-в, а не через верхний.
Добавлено: 09.03.2011 18:44:59
А вот чего Гансы запихали туда непонятно. Может кто подскажет?
Можно только догадываться (подсказчики уже давно в "мире ином"). Я думаю, что это муляж. Обратите внимание-стволы находятся в разной плоскости. Очень сомневаюсь, что огнемет не спарен с пушкой. Да и на странную маску обратите внимание. У огнемета имеется специфическая амбразура, позволяющая наводить его в вертикальной плоскости. А пушка, похоже, закреплена "намертво".
..но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта.
Такое утверждение встречал только в статье в Википедии. Впрочем такие люки ставили и на первых Т-34 и КВ-2. Хотя, конечно, через него можно загружать БК.
Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа.
То что под впечатлением-полностью согласен. А насчет комфорта... Из-за недостатка места командир сидел в пол-оборота влево. Какой уж тут комфорт.
Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)
А почему бы и нет? Снаряды которые укладываются на пол (вращающегося полика не было) и вдоль бортов удобние подавать через люк м.-в, а не через верхний.
Добавлено: 09.03.2011 18:44:59А вот чего Гансы запихали туда непонятно. Может кто подскажет?
Можно только догадываться (подсказчики уже давно в "мире ином"). Я думаю, что это муляж. Обратите внимание-стволы находятся в разной плоскости. Очень сомневаюсь, что огнемет не спарен с пушкой. Да и на странную маску обратите внимание. У огнемета имеется специфическая амбразура, позволяющая наводить его в вертикальной плоскости. А пушка, похоже, закреплена "намертво".
Фото от-130 точно снято вовремя войны? Смущают хрущёвки на заднем плане. Отверстия под пулемёт и огнемёт на от-130 находились в разных плоскостях. Маска родная.
Вот нашел еще один замысловатый конструкторский эпатаж французов внешне оченно походит на ИСУ-152. Да и калибр орудия весьма близок - 155-мм. Первый прототип самоходки (1950г) был выполнен, скорее под влиянием немецких "ягдпантер" и "ягдтигров", - неподвижная рубка находилась в середине корпуса. Но, видимо, казенная часть 155мм гаубицы занимала слишком много места, вот и пришлось перекомпоновывать машинку по советскому образцу.
Это французская экспериментальная 155мм самоходная гаубица, прототип "номер 2" от компании Lorraine (1951г). Машина интересна совершенно нетипичной для западного танкостроения компоновкой, больше тяготеющей к формам советских самоходок времен Великой Отечественной. Вызвано такое необычное решение, полагаю, необходимостью обеспечить максимально возможный размер БО при заданном шасси. Тем более, что первый образец габаритами БО явно не страдал...Но больше всего интересно, что опорные катки ходовой с пневматической "обрезинкой", то есть по сути автомобильные колеса. Как то это странно!
Это французская экспериментальная 155мм самоходная гаубица, прототип "номер 2" от компании Lorraine (1951г). Машина интересна совершенно нетипичной для западного танкостроения компоновкой, больше тяготеющей к формам советских самоходок времен Великой Отечественной. Вызвано такое необычное решение, полагаю, необходимостью обеспечить максимально возможный размер БО при заданном шасси.
Думаю, что здесь дело не в перееме советского опыта, а в другом. Меня терзают смутные сомнения, что сию машину (и не только) французы делали с использованием корпусов от Пантер, кои состояли у них на вооружении примерно до конца 50-х. (Для сравнения http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/41993.html#cutid1 )
Других машин, под базу, у них по сути не было, а эти планировались под списание. Вот и использовали корпуса Пантер, предварительно их переделав. А отсюда и компановка, когда САУ "врезают" в танковый корпус. Поэтому и "похожесть" с советскими САУ. Кстати и немецкими Ягдтигр и Ягдпантера то же.
Но больше всего интересно, что опорные катки ходовой с пневматической "обрезинкой", то есть по сути автомобильные колеса. Как то это странно!
Если мое предположение (о "родстве" с Пантерой) верно, то, с технической точки зрения, правильное решение, когда из 2-ух зол выбирают меньшее. Ходовая Пантеры, прекрасная с технической точки зрения, оказалась малопригодной для танков на практике. Пришлось уменьшить количество катков, а следовательно резко возросло давление на них. Вот и стали использовать пневматики.
Наибольшим издевательствам со стороны гансов подвергалась отнюдь не советская трофейная техника, а французская. А абсолютным рекордсменом в этом отношении был маленький Renault UE, желающие могут "погуглить" и найти массу переделок немцами этой машины. Забивать тему этими мутантами не хочу. Но даже в ряду переделанных реношек, вот это вызвало тяжелое недоумение. Единственное, что приходит в голову - макет Т-34, сделанный на базе злополучного Renault UE для обучения чему-нибудь. Но может есть другое применение этому странному созданию?
Может быть макет для введения в заблуждение противника: что-то типа нынешних резиновых макетов.