"Волк" Т 18 GM. Канада. Августе 1940 не хватало тяжелого машиностроительного потенциала, необходимого для производства гусеничных машин, и что строить?, "колесные танки" а не танки. Воспользовались, автомобильной промышленностю, и усугами "сосланого французского полковника Дж. Мартин - Превел". Два проекта были введены в эксплуатацию от Ford: 4x4 с двумя дополнительными плавающие колеса, которые были завершены в конце 1940 года и быстро преданы забвению.
Но он превратился в 8х8, весом 32000 кг и тремя двигателями Ford Mercury. Серийной версии должна была Ram II башня с 57 мм пушкой.
Проект был отменен в мае 1942 года... и появился...
Данные Википедии.
Бронеавтомобиль T18 (англ. Armored Car T18) — тяжёлый бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Известен также под его экспортным обозначением «Борхаунд». Разработан в ...1942 годах!!! как более тяжёлый и лучше защищённый аналог бронеавтомобиля M6 «Стегхаунд». При боевой массе в 24 тонны, T18 стал самым тяжёлым бронеавтомобилем, когда-либо воплощённым в металле. Из - за таких недостатков, как крайне плохая проходимость и значительные размеры, на вооружение армии США T18 не принимался!!!, но по заказу Великобритании в 1942—1943 годах было произведёно 30 экземпляров T18, не считая прототипа. Все выпущенные машины были отправлены в Великобританию, однако британскими войсками в боях они никогда не использовались.
Крайслер "Скаут"
Впервые эта марка появилась в 1924 г. на легковых автомобилях, которые выпускал Уолтер Крайслер, и уже через четыре года стала названием целой корпорации, в которую наряду с отделением "Крайслер" входили фирмы "Додж, "Плимут" и "Де Сото". Вскоре она превратилась в третий по величине американский автомобильный концерн "Крайслер Корпорэйшн". Традиционным изготовителем военной автотехники в рамках концерна являлось отделение "Додж"
Впервые в этой сфере марка "Крайслер" появилась в 1942 г. на опытном бронеавтомобиле
и Т23 (6x6) 104-сильным мотором заднего расположения, который безуспешно пытались противопоставить бронемашине "Форд М8".
Большое спасибо, griha45!
Роскошная автоподборка. А нет ли "презентационных" фото газогенераторных машин? По воспоминаниям, весь наш тыл работал на них, да и за "бугром", кажется, была такая технология.
Srg70. Мерси за комплема!
Спец. подборки - НЕТ!
ВозМОЖНО, у Т ебя есть? Поделись...
"Решаем проблемы, по мере их поступления".))))
БетФорд MWG шасси 4х4. Для 20-мм ЗЕНИТНОЙ? пушки. Гы - гы... смешно.
и движок - 3,5 л, 72 л.с.),
Более 70 лет британская автомобильная промышленность является неизменным поставщиком военных грузовиков "Бедфорд".
Для преодоления глубоких водных преград в 1942 г. на шасси QLC построили опытный вариант "Жираф" (Giraffe) с высоко расположенными силовым агрегатом и кабиной. Другой опытной разработкой в 1945 г. стал полугусеничный артиллерийский тягач "Траклат", сходный с немецким транспортером "Краусс-Маффей KMm11". Он получил два 72-сильных двигателя, стоявших рядом друг с другом, 5-ступенчатую коробку передач и развивал скорость 48 км/ч. В общей сложности во время войны "Бедфорд" выпустил около 250 тыс. военных машин, а также изготовлял танки "Черчилль" и 350-сильные двигатели для него. В СССР по ленд-лизу поставляли автомобили "Бедфорд" моделей MWD, OXD, OYD и QL.
Шофера, тоже чувство юмора, имеют ))))
Довольно - таки, известная картина...
Картина "Охотники на привале". Перов В.И.
На третьей - БА-10М. На остальных - БА-11.