Уведомления
Очистить все

Автотехника

260 Записи
23 Пользователи
0 Лайки
29.5 тыс. Просмотры
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

... я про - чисто гребёт. В смысл "пыль из под колёс". Краска на кузове содранна!

 
Размещено : 20.02.2011 0:16
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Pontiac Delahaye 1938 г. Где то в Германии.

Форум
 
Размещено : 20.02.2011 1:28
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

BMW - 326
Опель Адмирал. На заднем плане Ме 410 и Horh 901/40 1941г

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 21.02.2011 0:12
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Даже предположить не могу, что это?
Вот что то похожее. Опытные аэросани чешского завода "Татра" V855 .

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 21.02.2011 0:33
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

1 Wanderen W25
Автомобильная марка — это чаще всего название завода, который машины данной марки выпускает. А название завода — это чаще всего фамилия того человека, который данное предприятие основал. Конечно, ежели фамилия у основателя была труднопроизносимая или — того хуже — неблагозвучная, он мог дать своему детищу имя отвлеченное: скажем, по названию того города, где завод был построен, или по характеру выпускаемой продукции. Или даже по ее торговой марке, которую сам же перед тем и придумал. Согласитесь, достаточно трудно представить себе фабриканта по фамилии Вандерер…

Wanderer и по-немецки, и по-английски означает «странник», «скиталец»: для колесных транспортных средств наименование самое подходящее. Марок со сходным значением на исходе позапрошлого века, в эпоху велосипедного бума и становления автомобильной промышленности, возникало великое множество, — Rover, Rambler, Roamer, Ranger и так далее. Следует, правда, отметить несколько различную коннотацию этих названий: «rambler» и «wanderer» вот именно что скитаются, без какой-либо определенной цели, а «roamer», «rover» и все прочие такую цель иметь вполне могут — пусть она и не задана явно. Так что они все же скорее «путешественники», чем «странники».
Название Wanderer выбрал в качестве торгового наименования для своей продукции некий Иоганн Винкльхофер, сын мюнхенского пивовара. Начинал он пятнадцати лет от роду простым токарем, потом заделался коммивояжером и с 1883 года занимался реализацией велосипедов английской фирмы Rudge
Кузова для машин Wanderer делались и на самом заводе-изготовителе, и на предприятии Horch в Цвиккау,а иногда за подобные заказы брался даже кузовной участок фирмы Daimler-Benz в Зиндельфингене
Как всегда случается в крупных автомобилестроительных объединениях, машины разных марок, образовавших такую корпорацию, со временем начинают все более и более походить друг на друга. Причиной тому — элементарное желание сэкономить на производственных издержках, максимально унифицируя линейку моделей по комплектующим. Уже в 1936 году был впервые продемонстрирован закрытый цельнометаллический кузов, равно пригодный для применения на автомобилях Wanderer, Audi и Horch; предвоенный DKW F 9 (1939 г.) выглядел сильно уменьшенной в размерах, но довольно точной копией машины Horch 930 S, и не приходится сомневаться в том, что, не случись второй мировой войны, все без исключения машины Auto Union обрели бы уже к середине сороковых годов единый «корпоративный стиль» сродни фордовскому, — когда автомобили всех четырех марок выглядят сошедшими с одного и того же кульмана, а отличают их друг от друга лишь текстура фальшрадиаторной облицовки да прикрепленная на ней фирменная эмблема… Но, как мы знаем, история рассудила иначе — и в результате город Хемниц на долгие годы стал Карл-Маркс-Штадтом, а объединение Auto Union приказало долго жить. Вместе с автомобильной маркой Wanderer: в отличие от трех остальных она после войны так и не возродилась

2. DKW F7

3. Wanderer W22 Pullman - cabriolet

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 21.02.2011 22:08
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Создавая в 1919 г. свою фирму, Андрэ СитроЁн - вовсе не предполагал выпускать военную технику. К этому его подтолкнул инженер Адольф Кегресс...

.1 Citroёn модель 11UB
Счастливчик. Вся машина в "дырках", а у него только вмятина на каске.

. 2 Citroёn Traction Avant (1934-1957) — серия легковых автомобилей, ставших первыми в мире массовыми автомобилями среднего класса с ведущими передними колесами. Выпускались с различными кузовами, в том числе двухместным купе, кабриолет и семиместный лимузин
С блатными номерами.... пять семёрок )))

На заднем плане. Девайсы опознайте.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 22.02.2011 10:20
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Bugatti Type 57C Aravis
"Мягкая посадка" Вот такая авария с участием самолёта.
Bugatti – французская компания, основанная в 1909 году и получившая название по имени своего основателя, инженера и художника Этторе Бугатти.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 25.02.2011 10:10
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

1. Horch Kfz 81 "утконос"
2. Horch с дыркой в двери, наверное на вылит.
3. Красивый ракурс.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 25.02.2011 11:09
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

"Бюссинг-HAГ" была одним из наиболее крупных немецких изготовителей грузовых автомобилей, отличавшихся высоким качеством и необычными техническими решениями.
Главной заслугой фирмы "Бюссинг-НАГ" в военной области считается создание первого в мире семейства 4-осных бронемашин с колесной формулой 8x8.С толщиной брони от 8 до 30 мм, задним расположением силового агрегата и всеми управляемыми колесами на независимой подвеске.
Построила также уникальное 5-осное плавающее полноприводное шасси с бортовой системой поворота. Вскоре разработку столь сложной и дорогой техники пришлось заморозить.
1. Вооружение базового варианта Sd.Kfz.234/1 состояло из 20-мм пушки и пулемета.
"Гдето в России"
1. Sd.Kfz.234/2 "Пума" (Puma) устанавливалась 50-мм пушка.
2. Sd.Kfz.234/4 с открытым верхом снабжали 75-мм пушками разных типов. Их полная масса достигала 11,7 т, максимальная скорость 90 км/ч. В общей сложности "Бюссинг-НАГ" изготовил 2235 таких бронемашин.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 25.02.2011 14:30
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

На нижнем - Дону! и, Юге России, Есть такой суп, "Харчо" - Очень вкустный". Со специями и до вольно - таки острый... Свою первую автомобильную фирму конструктор Август Хорьх . Horch основал в 1899 г., а через 10 лет, не сойдясь во мнениях с советом директоров по техническим вопросам, покинул ее и создал новую компанию "Ауди". Тем временем все начатые Хорьхом разработки были продолжены, и к началу Первой мировой войны фирма "Хорьх" предлагала гамму легковых машин, пикапов и грузовиков, использовавшихся в германских вооруженных силах.
С приходом к власти фашистского режима и милитаризацией экономики страны фирма "Хорьх" уверенно заняла одно из лидирующих мест в производстве многоцелевых легких и средних армейских машин, на шасси "830" фирма выпускала "кюбельвагены". В зависимости от комплектации и назначения они имели военные индексы от Kfz.12 до Kfz.17
Среди высшего германского офицерского состава популярность приобрели также комфортные легковые автомобили "Хорьх830 и 930" с разными кузовами.

1. Хорьх-830R Kfz.16/1. 1937г
2. Хорьх-901 Тип40 Kfz.15, 4x4, 1940г
3. Хорьх-901 Тип40 Kfz.16, 1941г

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 25.02.2011 16:15
Форум
(@mihel)
Записи: 1044
Высший уровень Исследователь
 
От: griha45

2. Horch  с дыркой в двери, наверное на вылит

Дырка в двери от "запаски".

 
Размещено : 25.02.2011 16:27
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 
От: mihel
От: griha45

2. Horch  с дыркой в двери, наверное на вылит

Дырка в двери от "запаски".

Миша! Где ты "запаску" на двери видел? Петли не выдержат.
Вот тоже Хорьх-670. Обрати внимание. Багажник отдельно, запаски отдельно.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 25.02.2011 16:50
Форум
(@mihel)
Записи: 1044
Высший уровень Исследователь
 
От: griha45

Миша! Где ты "запаску" на двери видел? Петли не выдержат.

Гриша, а где вы там переднюю дверь увидели? Петли принадлежат задней двери.Это одна из разновидностей Хорьха-901 у которого запаски в основном находились по бокам, да еще и вращались, для повышения проходимости.

 
Размещено : 25.02.2011 17:14
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 
От: mihel
От: griha45

Миша! Где ты "запаску" на двери видел? Петли не выдержат.

Гриша, а где вы там переднюю дверь увидели? Петли принадлежат задней двери.Это одна из разновидностей Хорьха-901 у которого запаски в основном находились по бокам, да еще и вращались, для повышения проходимости.

Вот модель Хорьх-901 Тип40 Kfz. Здесь, запаски - для "прокрутки".
Зря утепляли, наши вентеляцию зделали.
и - Мина остановила.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 25.02.2011 18:09
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

1. В 1939 г. был испытан вариант "Порше-62" или "Фольксваген-62"
2. "823" с пулеметной башней и съемными бутафорскими гусеницами.
3. Наброски первого "кюбельвагена" V2 были сделаны в феврале 1936 г., а в конце следующего года в КБ Порше построили низкопрофильный прототип "Порше-30".
4. В 1943–45 гг. на 25-сильном шасси "82" выпускался штабной автомобиль КдФ-82Е с закрытым кузовом от легкового "Фольксвагена", весивший всего на 30 кг больше, а также специальный вариант "92" для войск СС.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
 
Размещено : 28.02.2011 1:40
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Sd. Kfz.251/16 — mittlerer Flammpanzerwagen — самоходный огнемёт. Вооружение: два огнемёта калибра 14 мм и два пулемёта MG34. Огнемёты устанавливались по бортам бронетранспортёра, запас огнесмеси 700 л. Изготовлено 347 единиц.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 28.02.2011 2:46
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Штабной Sd.Kfz.263 8-rad

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 28.02.2011 10:56
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Austro-Daimler
Важнейшей заслугой фирмы "Аустро-Даймлер" в военной области считается создание в 1905 г. фото №3. Первый в мире полноприводный бронеавтомобиль "Панцерваге 4x4, разработанного под руководством технического директора Пауля Даймлера. Машина получила рамное шасси с 4-цилиндровым двигателем 4,4 л, 28–30 л.с. Бронированный корпус был изготовлен из никелевой стали !!!! ... толщиной 3 мм. В полусферической поворотной башне помещались 1–2 пулемета "Максим" а в проекте была и 37-мм пушка. Машина боевой массой 2 т развивала скорость 24 км/ч. После военных маневров 1906 г. ее признали непригодной для активных боевых действий. Создание других оригинальных образцов военной техники началось с приходом на "Аустро-Даймлер" в июле 1906 г. известного в будущем конструктора Фердинанда Порше. Первый ног мер. можно увидить, в 2011год в посте 158.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 28.02.2011 12:41
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

А это наверное прородитель всех Sd. Kfz.251 серий
Первенство в доставке пехоты к объекту атаки под прикрытием брони принадлежит англичанам. …

Форум
 
Размещено : 28.02.2011 13:23
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

ДАФ-139 мне нравиться, прикольный. "Тяни - толкай", руль и в переди и с заде.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 28.02.2011 13:54
Страница 2 / 13