... я про - чисто гребёт. В смысл "пыль из под колёс". Краска на кузове содранна!
1 Wanderen W25
Автомобильная марка — это чаще всего название завода, который машины данной марки выпускает. А название завода — это чаще всего фамилия того человека, который данное предприятие основал. Конечно, ежели фамилия у основателя была труднопроизносимая или — того хуже — неблагозвучная, он мог дать своему детищу имя отвлеченное: скажем, по названию того города, где завод был построен, или по характеру выпускаемой продукции. Или даже по ее торговой марке, которую сам же перед тем и придумал. Согласитесь, достаточно трудно представить себе фабриканта по фамилии Вандерер…
Wanderer и по-немецки, и по-английски означает «странник», «скиталец»: для колесных транспортных средств наименование самое подходящее. Марок со сходным значением на исходе позапрошлого века, в эпоху велосипедного бума и становления автомобильной промышленности, возникало великое множество, — Rover, Rambler, Roamer, Ranger и так далее. Следует, правда, отметить несколько различную коннотацию этих названий: «rambler» и «wanderer» вот именно что скитаются, без какой-либо определенной цели, а «roamer», «rover» и все прочие такую цель иметь вполне могут — пусть она и не задана явно. Так что они все же скорее «путешественники», чем «странники».
Название Wanderer выбрал в качестве торгового наименования для своей продукции некий Иоганн Винкльхофер, сын мюнхенского пивовара. Начинал он пятнадцати лет от роду простым токарем, потом заделался коммивояжером и с 1883 года занимался реализацией велосипедов английской фирмы Rudge
Кузова для машин Wanderer делались и на самом заводе-изготовителе, и на предприятии Horch в Цвиккау,а иногда за подобные заказы брался даже кузовной участок фирмы Daimler-Benz в Зиндельфингене
Как всегда случается в крупных автомобилестроительных объединениях, машины разных марок, образовавших такую корпорацию, со временем начинают все более и более походить друг на друга. Причиной тому — элементарное желание сэкономить на производственных издержках, максимально унифицируя линейку моделей по комплектующим. Уже в 1936 году был впервые продемонстрирован закрытый цельнометаллический кузов, равно пригодный для применения на автомобилях Wanderer, Audi и Horch; предвоенный DKW F 9 (1939 г.) выглядел сильно уменьшенной в размерах, но довольно точной копией машины Horch 930 S, и не приходится сомневаться в том, что, не случись второй мировой войны, все без исключения машины Auto Union обрели бы уже к середине сороковых годов единый «корпоративный стиль» сродни фордовскому, — когда автомобили всех четырех марок выглядят сошедшими с одного и того же кульмана, а отличают их друг от друга лишь текстура фальшрадиаторной облицовки да прикрепленная на ней фирменная эмблема… Но, как мы знаем, история рассудила иначе — и в результате город Хемниц на долгие годы стал Карл-Маркс-Штадтом, а объединение Auto Union приказало долго жить. Вместе с автомобильной маркой Wanderer: в отличие от трех остальных она после войны так и не возродилась
2. DKW F7
3. Wanderer W22 Pullman - cabriolet
Создавая в 1919 г. свою фирму, Андрэ СитроЁн - вовсе не предполагал выпускать военную технику. К этому его подтолкнул инженер Адольф Кегресс...
.1 Citroёn модель 11UB
Счастливчик. Вся машина в "дырках", а у него только вмятина на каске.
. 2 Citroёn Traction Avant (1934-1957) — серия легковых автомобилей, ставших первыми в мире массовыми автомобилями среднего класса с ведущими передними колесами. Выпускались с различными кузовами, в том числе двухместным купе, кабриолет и семиместный лимузин
С блатными номерами.... пять семёрок )))
На заднем плане. Девайсы опознайте.
"Бюссинг-HAГ" была одним из наиболее крупных немецких изготовителей грузовых автомобилей, отличавшихся высоким качеством и необычными техническими решениями.
Главной заслугой фирмы "Бюссинг-НАГ" в военной области считается создание первого в мире семейства 4-осных бронемашин с колесной формулой 8x8.С толщиной брони от 8 до 30 мм, задним расположением силового агрегата и всеми управляемыми колесами на независимой подвеске.
Построила также уникальное 5-осное плавающее полноприводное шасси с бортовой системой поворота. Вскоре разработку столь сложной и дорогой техники пришлось заморозить.
1. Вооружение базового варианта Sd.Kfz.234/1 состояло из 20-мм пушки и пулемета.
"Гдето в России"
1. Sd.Kfz.234/2 "Пума" (Puma) устанавливалась 50-мм пушка.
2. Sd.Kfz.234/4 с открытым верхом снабжали 75-мм пушками разных типов. Их полная масса достигала 11,7 т, максимальная скорость 90 км/ч. В общей сложности "Бюссинг-НАГ" изготовил 2235 таких бронемашин.
На нижнем - Дону! и, Юге России, Есть такой суп, "Харчо" - Очень вкустный". Со специями и до вольно - таки острый... Свою первую автомобильную фирму конструктор Август Хорьх . Horch основал в 1899 г., а через 10 лет, не сойдясь во мнениях с советом директоров по техническим вопросам, покинул ее и создал новую компанию "Ауди". Тем временем все начатые Хорьхом разработки были продолжены, и к началу Первой мировой войны фирма "Хорьх" предлагала гамму легковых машин, пикапов и грузовиков, использовавшихся в германских вооруженных силах.
С приходом к власти фашистского режима и милитаризацией экономики страны фирма "Хорьх" уверенно заняла одно из лидирующих мест в производстве многоцелевых легких и средних армейских машин, на шасси "830" фирма выпускала "кюбельвагены". В зависимости от комплектации и назначения они имели военные индексы от Kfz.12 до Kfz.17
Среди высшего германского офицерского состава популярность приобрели также комфортные легковые автомобили "Хорьх830 и 930" с разными кузовами.
1. Хорьх-830R Kfz.16/1. 1937г
2. Хорьх-901 Тип40 Kfz.15, 4x4, 1940г
3. Хорьх-901 Тип40 Kfz.16, 1941г
2. Horch с дыркой в двери, наверное на вылит
Дырка в двери от "запаски".
Миша! Где ты "запаску" на двери видел? Петли не выдержат.
Гриша, а где вы там переднюю дверь увидели? Петли принадлежат задней двери.Это одна из разновидностей Хорьха-901 у которого запаски в основном находились по бокам, да еще и вращались, для повышения проходимости.
Миша! Где ты "запаску" на двери видел? Петли не выдержат.
Гриша, а где вы там переднюю дверь увидели? Петли принадлежат задней двери.Это одна из разновидностей Хорьха-901 у которого запаски в основном находились по бокам, да еще и вращались, для повышения проходимости.
Вот модель Хорьх-901 Тип40 Kfz. Здесь, запаски - для "прокрутки".
Зря утепляли, наши вентеляцию зделали.
и - Мина остановила.
1. В 1939 г. был испытан вариант "Порше-62" или "Фольксваген-62"
2. "823" с пулеметной башней и съемными бутафорскими гусеницами.
3. Наброски первого "кюбельвагена" V2 были сделаны в феврале 1936 г., а в конце следующего года в КБ Порше построили низкопрофильный прототип "Порше-30".
4. В 1943–45 гг. на 25-сильном шасси "82" выпускался штабной автомобиль КдФ-82Е с закрытым кузовом от легкового "Фольксвагена", весивший всего на 30 кг больше, а также специальный вариант "92" для войск СС.
Austro-Daimler
Важнейшей заслугой фирмы "Аустро-Даймлер" в военной области считается создание в 1905 г. фото №3. Первый в мире полноприводный бронеавтомобиль "Панцерваге 4x4, разработанного под руководством технического директора Пауля Даймлера. Машина получила рамное шасси с 4-цилиндровым двигателем 4,4 л, 28–30 л.с. Бронированный корпус был изготовлен из никелевой стали !!!! ... толщиной 3 мм. В полусферической поворотной башне помещались 1–2 пулемета "Максим" а в проекте была и 37-мм пушка. Машина боевой массой 2 т развивала скорость 24 км/ч. После военных маневров 1906 г. ее признали непригодной для активных боевых действий. Создание других оригинальных образцов военной техники началось с приходом на "Аустро-Даймлер" в июле 1906 г. известного в будущем конструктора Фердинанда Порше. Первый ног мер. можно увидить, в 2011год в посте 158.