Что-то из художественного - давно попадалось...
2. Sd.Kfs.231 он же М 206 Магирус - Дойц
... копия выпускавшихся к тому времени автомобилей "Мерседес-Бенц G3a" и "Бюссинг - НАГ G31". До 1937 г. было собрано 1080 автомобилей М206. На укороченном шасси , построили 80 башенных бронеавтомобилей 6×4, выпускавшийся в 1932—1937 годах и 8×8, выпускавшийся с 1936 по 1943 год
... в вариантах Sd.Kfz.231 с 20-мм пушкой и пулеметом, и штабных Sd.Kfz.263 с бугельной антенной (на фото с права ). Визуально не отличались от машин "Мерседес-Бенц" и "Бюссинг-НАГ", однако некоторые боевые "магирусы" снабжались боковыми , свободно вращавшимися запасными колесами.
Одной из наиболее оригинальных военных разработок "Магируса" в 1928 г. стал макетный образец бронеавтомобиля 8x8 со всеми управляемыми колесами. Впоследствии его развитием занималась фирма "Бюссинг-НАГ" К середине 30-х гг. по многочисленным техническим, финансовым и организационным причинам положение "Магируса" ухудшилось, и 5 марта 1936 г. фирма вошла в состав машиностроительной компании "Хумбольдт-Дойц" . В результате фирма начала быстрый переход на дизельные двигатели "Дойц" водяного охлаждения. В том же 1938 г. ПЕРВЫЕ !!! 6-цилиндровые моторы "Дойц" (9,1 л, 100 и 125 л.с.)
1. А вот и "донор" собственной персоной - Магирус М206 : 6x6 1934 г.
На его базе , построен броник...
3. Магирус ММ3 Автобус кабриолет ))) "равнитель улиц". Как он в Европе с их узкими улицами передвигался?
Многоместные открытые автобусы ММ3 со 100-сильным двигателем использовались в службах безопасности и полиции для срочной переброски крупных воинских подразделений в "горячие точки".
В середине 30-х годов появились первые боевые полугусеничные машины. Самой известной была машина HI 6 созданная на базе конструкции, разработанной гамбургской фирмой «Ганза-Ллойд». В 1938 г. обанкротившаяся фирма "Ганза-Ллойд" была выкуплена "Боргвард" , к которой перешла разработка , ( как потом высниться уникальная ) полугусеничный транспортеров-тягачей Sd.Kfz.11 . Первые бронированные машины Hkl 6p появились в 1937 году, а машины нулевой серии в 1938 году. Они получили обозначение MTW — mitteler gepanzerter Mannschafts-transportwagen или средний бронетранспортер. Стандартизированные, как Sd. Kfz.251, они поступили на вооружение линейных подразделений вермахта летом 1939 года. Но германское военное ведомство приняло решение ( откат и корупция ) о передаче изготовления этих машин компании "Ганомаг". В 1938 г., модернизировав транспортер приступила к серийному выпуску модели Hkl6,
Транспортер первой серии 1938–39 г. получил бензиновый двигатель "Майбах NL38" мощностью 90 л.с. и передние 20-дюймовые колеса, а машины второй серии 1939 – 44 г. снабжали мотором HL42 - 4,2 л, 100 кабылиц, и стальными траками на ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИБНИКАХ и ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ, тормозной системой и рулевым механизмом с гидроприводом бортовых тормозов ( ...и на танках "Тигр" было так - же ! ...и это тоже помешало, и объясняет") для изменения скорости перематывания гусениц, обеспечивавших крутой поворот. И это при минус №30 - 45!
Тех. харастеристики смазачных, материалов...
Транспортеры предлагались с открытыми кузовами на 8– 12 мест с боковыми дверями ?? ( НЕ ВИДел ? ). Их предлагали в 23 вариантах с многочисленными видами вооружения и типами бронекорпусов (серии A, B, C, D) с толщиной брони 8–12 мм. Базовым был 12-местный бронетранспортер Sd.Kfz.251 с двумя пулеметами, До конца 1944 г. на "Ганомаге" изготовили 6270 транспортеров серии Sd.Kfz.11, ставших самыми массовыми немецкими полугусеничными тягачами (всего их построили 25,3 тыс. единиц), а совместно с "Боргвардом" выпустили порядка 16 тыс. бронетранспортеров Sd.Kfz.251.
В мае 1940 года вермахт располагал уже 338 бронетранспортерами различных модификаций. Наибольшее их количество имелось в составе 1-й стрелковой бригады 1-й танковой дивизии. Во время боев во Франции немцы потеряли лишь 17 машин.
Наиболее массово бронетранспортеры Sd. Kfz.251 всех модификаций использовались на советско-германском фронте. Укомплектованность ими танковых и моторизованных частей была разной. В начале операции «Барбаросса» больше всего машин этого типа состояло на вооружении 1-й танковой дивизии, первые батальоны 1-го и 113-го стрелковых полков (так официально до 1943 года именовалась мотопехота вермахта), входивших в ее состав, — имели на вооружении бронетранспортеры Sd. Kfz.251. В 14-й, 16-й и 19-й танковых дивизиях бронетранспортеров не было вообще. Такое положение сохранялось до конца войны в силу двух основных причин: роста числа танковых и моторизованных соединений и все возраставших потерь боевой техники
А это "Боргварт" Sd. Kfz.251/1 — основная серийная модель. Открытый сверху сварной бронекорпус. Вооружение 1 — 2 пулемёта, экипаж 12 (2+10) человек. С каждого борта крепились три контейнера. Боевая масса 9,14 т, экипаж 7 человек. Принят на вооружение в 1940 году - получил прозвище "Пехотной Штуки".
...и сразу вопрос . на номере ? камрады !
MB - Бельгия и Северная Франция
Бреслау - диапазон номеров 80 000 - 89 999.???
.
Война перешла на территорию Германии. Старинный город Бреслау являлся столицей немецкой земли Нижняя Саксония (перешла под владение Польши только в 1945 году). С середины 1943 г. согласно директивы Гитлера, наиболее крупные города на пути наступающей Красной Армии должны были быть превращены в крупные оборонительные узлы, так называемые “крепости”, своего рода “волноломы”, призванные задерживать наступающие Советские войска. В начале Сентября 1944г. Бреслау был провозглашен крепостью. Военное руководство в городе осуществлял Генерал-лейтенант Краузе, а партийную власть НСДАП - Гаулейтер Нижней Саксонии Карл Ханке. В Сентябре Генерал Краузе потребовал эвакуации из города 200.000 человек гражданского населения, однако, Ханке отклонил это и последующие требования этого характера, вплоть до 19 Января, когда он согласился на эвакуацию лишь небольшой части граждан, не способных держать в руках оружие. Начиная с Октября 1944г. в Бреслау велись интенсивные фортификационные работы, силами гражданского населения, заключенными концлагерей, а также подошедшими из Германии саперными частями и соединениями. Условия для укрепления города были налицо: по странному стечению обстоятельств Бреслау не подвергался интенсивным налетам Англо-Американской авиации, несмотря на значительную концентрацию в городе оборонных предприятий, в числе которых лидером был машиностроительный завод FAMO
В конце мая 1938 г. По инициативе " Ади" началось массовое производство простых и дешевых легковых машин, закономерно получивших название "Народный автомобиль" — "Фольксваген" . Средства на его возведение в виде специальных налогов и авансовых вкладов будущих покупателей собирала нацистская организация "Крафт дюрьх Фройде" - ( "Сила через радость" , странное название ) ! аббревиатура которой КдФ (KdF) на несколько первых лет стала второй маркой ( после Форда ) всех автомобилей. До конца года была собрана партия легковых машин "Фольксваген-38" получивших прозвище "Жук"!!!. Над ними с конца 1934 г. работал известный конструктор Фердинанд Порше !!! Всё таки гениальный человек ...Главными особенностями легкового "Фольксвагена" были плоское основание , заднее расположение 4-цилиндрового оппозитного двигателя (985 см3, 23,5 л.с.) воздушного охлаждения в блоке . "кюбельваген" (Kubelwagen или KubelPKW) — "автомобиль-лоханка", получивших это название за характерную форму упрощенного открытого кузова.
"кюбельваген" V2 был сделаны в феврале 1936 г., а в конце следующего года в КБ Порше построили низкопрофильный прототип "Порше-30". В 1939 г. был испытан вариант "Порше-62" с 18-дюймовыми колесами и стальным кузовом на 3–4 места, . На следующий год появился модернизированный "Фольксваген-82", КдФ-82 или "Кюбельваген-1" , максимально унифицированный с серийной легковой машиной. Производство автомобиля началось на новом заводе в Вольфсбурге в ноябре 1940 г. С марта 1943 г. До конца войны их собрали 50435 экземпляров. Это был тот самый знаменитый "кюбельваген", хорошо известный на всех фронтах Второй мировой войны и ставший самым массовым легким немецким армейским автомобилем — своеобразным аналогом американского джипа.
...Варианты для Африканского корпуса KUBELWAGEN” VW-KUBELWAGEN ( Pkw.K1 ).
( на фото из поста №5 ) снабжались широкопрофильными 12-дюймовыми шинами., развивал скорость 80 км/ч и на шоссе расходовал 8,5–9,0 л бензина на 100 км.
Очень распространенный вид передвижения в Европе...
За не прихотливость, доступность, надёжность...
В годы войны в КБ Фердинанда Порше на базе "кюбельвагена" КдФ-82 построили несколько
опытных вариантов:
1. "230" Газогенераторный
2. "823" Имитировавших легкие танки учебных бронеавтомобилей с пулеметной башней
3. Амеры на трофее... Надпись на борту. Berlin ot Bust. А если дословно перевести?
В конце 1942 г. в Вольфсбурге началось серийное изготовление самой известной немецкой амфибии он же "Schwimmwagen" 4х4 "Фольксваген-166" (Kfz.1/20), он же КдФ-166, он же "Порше"-166 или "Кюбельваген-2s" (К2s). Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде — 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву. До конца 1944 г. было построено 14283 экземпляра амфибий... Наверное единственная машина в мире которая имеет столко имён.
1. Ади осматривает новую модель "Фольца - 166" 1942.г
Гребёт хорошо . Всеми колёсами , корпус отшлефован...
2.Schuwimmwagen и 150-мм САУ "Hummel" первых серий. Из 9-й панцердивизии СС. На двух последних платформах, 2 транспортёра боеприпасов Munitionstrager. 42- 43г,
Sd. Kfz.251/21 -mittlerer Schutzenpanzerwagen Drilling MG 151 — зенитная самоходная установка. Строенный лафет — Flakdrilling Socklaffete — с тремя авиационными автоматическими ПУШКАМИ Mauser MG 151/15 калибра 15 мм или MG 151/20 калибра 20 мм за небольшим П-образным щитом в середине кузова. Боекомплект 3000 выстрелов. Дополнительное вооружение: пулемёт MG 42. Экипаж 6 человек. Изготовлено 387 единиц.
№ 1 Вид с верху,
№2 В походном положении... Ровно - Да?
.. и - три!. Прошу Внимания! Оч. Редкий... ( для встречи в природе и в виртуальном пространстве )) Можно в Архив только за то что Девушка рядом !
... обычная "серия"...
Das Reich..."Ganomag"Sd. Kfz.251/9 — mittlerer Schutzenpanzerwagen fur 7,5 cm KwK 37 — самоходная установка с 75-мм короткоствольной пушкой KwK 37 (позже К 51). Углы горизонтального наведения пушки 12°. Телескопический прицел SfIZF 1. Боекомплект 52 выстрела. Боевая масса 8,53 т, экипаж 5 человек, дополнительное вооружение 1 пулемёт MG 34 или MG 42.
Уникально !!! "Боргварт" Очень не обычно ... Верх закрыт ! И башня !???
Фольц - 128 . 1941 г . Лопата и вёсла...
Последний пятый прототип "128/5", испытанный летом 1941 г., стал основой амфибии "Фольксваген-128", КдФ-128 или "Кюбельваген-2" (К2), выпущенной в 30 экземплярах. На практике она оказалась слишком громоздкой и неустойчивой. На ее базе успели сделать опытные машины "129" с зарядом для подрыва мостов и "138" с усиленным корпусом, а в 1942–44 г. изготовлялся неплавающий штабной вариант "87" (4x4) с закрытым кузовом.
1. Вид из нутри...
2. "off road" прёт однако. И не хило.
3. Фольц - 166 Уже 1944 г. Вёсел нет ! Добавили , тент от бомб и осадков , ( на заднем плане ) запаску ( в переди )... И наверное Порш настоял на том что бы лапату , для похорон и проходимости оставили ...
Ганс Триппель был единственным в мире конструктором, посвятившим всю жизнь созданию легких плавающих автомобилей, первая машина в 1934 г . Активное участие в деятельности национал-социалистической партии позволило хауптштурмфюреру Триппелю, капитану штурмовых отрядов СА, представить свои изобретения Гитлеру и заручиться его поддержкой. До 1944 г. в общей сложности собрали 1000 машин "Триппель", в том числе 800 амфибий серии SG6. Их использовали в основном в войсках СС и строительных подразделениях Тодта . Это была вторая легкая амфибия Вермахта более мощный и вместительный вариант известного плавающего автомобиля "Фольксваген-166" . В 1943 г. по проекту Триппеля построили уникальное разведывательное транспортное средство, способное одинаково легко передвигаться по шоссе, воде и глубокому снегу. Машина представляла собой плавающие аэросани, поставленные на четыре поплавка от гидроплана и снабженные четырьмя опускающимися колесами. После войны Триппель продолжал совершенствовать свои амфибии, в плоть до 70- годов.
Добавлено: 18.02.2011 23:02:39
и
ИСПОЛНЯЕТЬСЯ В ПЕРВЫЕ
Sd. Kfz.251/20 — mittlerer Schutzenpanzerwagen — Infrarotscheinwerfer — самоходный инфракрасный прожектор. Внутри кузова установлена поворотная установка прожектора — осветителя ночных прицелов танков «Пантера». Экипаж 4 человека.
...Ади осматривает новую модель "Фольца - 166" 1943.г
... она - же . Schwimmwagen 4х4
Гребёт хорошо . Всеми колёсами , корпус отшлефован...
Брателло! Ну ладно, Гитлера Адиком все его родственники называют, но ты же на сайте страны-победителя Фашизма (я СССр имею ввиду) - можно же русский язык-то выучить! ШлИфовка - очень нудное занятие! Пока чё-нибудь отшлИфуешь - замучаеССя! ШлИфовщиком нужно родиться! Для ШлИфования нужно спецоборудоавние!
Ну, в общем, и т.д.!
Добавлено: 19.02.2011 22:06:55
Что-то из художественного - давно попадалось...
"Четыре танкиста и собака"