Хорошо придумано. Интересно, ширина колеи почти совпадает с тормозными барабанами грузовика, что и было использовано. Кстати, на легковой машине сегодня тоже можно ездить по трамвайным путям — колея совпадает.
Самое главное — грязь не страшна! Немцы хлебнули русского бездорожья в 1941 по самое нехочу вот и нашли, казалось, выход из положения. Только не учли рост партизанского движения и грядущую «рельсовую» войну…
Интересно, а сколько автомобилей они переоборудовали подобным образом? Не думаю, что счёт шёл даже на сотни, скорее несколько десятков.
Хорошо придумано. Интересно, ширина колеи почти совпадает с тормозными барабанами грузовика, что и было использовано. Кстати, на легковой машине сегодня тоже можно ездить по трамвайным путям — колея совпадает.
Самое главное — грязь не страшна! Немцы хлебнули русского бездорожья в 1941 по самое нехочу вот и нашли, казалось, выход из положения. Только не учли рост партизанского движения и грядущую «рельсовую» войну…
Интересно, а сколько автомобилей они переоборудовали подобным образом? Не думаю, что счёт шёл даже на сотни, скорее несколько десятков.
Интересная фотография!
А вот и пассажиры.
Да, уж, разъездились здесь на «Мерседесе»
очень спорное замечание у оки и 600 мерседеса ширина «колеи» разная однако
Интересно это кто ж за гений такой выдумал?! А рулили зтим грузовичком как? Тоже по принципу локомотива?
А зачем? Кирпич на акселлератор и к Марте в кузов…
anatol.ba А зачем? Кирпич на акселлератор и к Марте в кузов…А может сразу под откос?
Тогда Марта останется недовольна…
anatol.baТогда Марта останется недовольна… Другого Гансика найдёт.
Так его ж ещё искать придётся…
anatol.ba Так его ж ещё искать придётся.. Да помоему это не проблема была..
Ещё какая! Фрицев, Отто и Фридрихов — пруд пруди! А вот Гансов! Один на миллион!
anatol.ba Также как и Март !
Ну вот и договорились. А то сразу под откос…
А как вот на самом деле то было?!Может и к Марте а может и под откос..