Какая тройка? На ходовую посмотрите: 8 опорных катков и 4 поддерживающих. Ну и ещё пушка — 75-ти милиметровая. Хотя на PzKpfw III Ausf. N тоже такую же ставили. На вставленном фото именно «четвёрка»!
Fagot: На фото тройка , скорее всего L или M модификации
Это точно танк PzKpfw III Ausf. L, а никакая не «М модификация», т.к. на PzKpfw III Ausf. М:
— на бортах башни были смонтированы по три мортирки для запуска дымовых гранад (калибр 90 мм);
— самое главное (отличие отчётливо видно при сравнении боковых проекций, как на этом фото) изменено выхлопное оборудование.
В издании «Panzer III. Основной танк Panzerwaffe. Часть 2» (Военно-техническая серия №97) на стр. 24 изображён этот же танк с восемнадцатитонным тягачом SdKfz-9 на этой же платформе, но под другим ракурсом. Сказано, что на танковом транспортёре танк PzKpfw III Ausf. L танковой дивизии «Германн Геринг». Танк камуфлирован тёмно-жёлтыми пятнами по тёмно-серому фону. Номер на башне — красного цвета в белой обводке.
Maxim-gun: Здравствуйте! Спасибо за ваш пост и внесение конкретики в мой комментарий, Но прошу вас поосторожней комментировать фото из книг, слишком там много неточностей, сами понимаете) и в принципе, я не утверждал, что на фото именно «тройка» М модификации, так как, коментарий писался на ходу и вспоминать какие там у него мортирки или система выхлопа было некогда, потому как уже не интересно мне всё это, уже года 3 как , поэтому что было в памяти то и написал, и достаточно правильно написал) и кстати не видели фото «четвёрки» с ходовой от С а башней от Ф? А к чему пишу,… Читать далее »
по моему самое главное отличие тройки и четверки это : в боковой проекции: по количеству катков III-(6/3) IV(8/4) в любой модификации оно не менялось. это было связано с длинной корпуса. во фронтальной проекции: эвакуационные люки мех-водителя и стрелка радиста. у III они в верхнем носовом листе перед амбразурами и ими практически не пользовались для эвакуации, было не удобно. У IV они в верхнем бронелисте корпуса, сразу перед башней. Другое дело, что их не всегда удобно рассмотреть ни у тройки ни у четверки. А стволы орудий и башни в пределах одной конструкции могли кочевать с танка на танк из разных модификаций… Читать далее »
А вот и с тягачём.
Только на вставленном фото не «тройка», а «четвёрка».
как раз тройка
Какая тройка? На ходовую посмотрите: 8 опорных катков и 4 поддерживающих. Ну и ещё пушка — 75-ти милиметровая. Хотя на PzKpfw III Ausf. N тоже такую же ставили. На вставленном фото именно «четвёрка»!
На фото тройка , скорее всего L или M модификации. На вложении четвёрка B или C модификации.
Это точно танк PzKpfw III Ausf. L, а никакая не «М модификация», т.к. на PzKpfw III Ausf. М:
— на бортах башни были смонтированы по три мортирки для запуска дымовых гранад (калибр 90 мм);
— самое главное (отличие отчётливо видно при сравнении боковых проекций, как на этом фото) изменено выхлопное оборудование.
В издании «Panzer III. Основной танк Panzerwaffe. Часть 2» (Военно-техническая серия №97) на стр. 24 изображён этот же танк с восемнадцатитонным тягачом SdKfz-9 на этой же платформе, но под другим ракурсом. Сказано, что на танковом транспортёре танк PzKpfw III Ausf. L танковой дивизии «Германн Геринг». Танк камуфлирован тёмно-жёлтыми пятнами по тёмно-серому фону. Номер на башне — красного цвета в белой обводке.
Maxim-gun: Здравствуйте! Спасибо за ваш пост и внесение конкретики в мой комментарий, Но прошу вас поосторожней комментировать фото из книг, слишком там много неточностей, сами понимаете) и в принципе, я не утверждал, что на фото именно «тройка» М модификации, так как, коментарий писался на ходу и вспоминать какие там у него мортирки или система выхлопа было некогда, потому как уже не интересно мне всё это, уже года 3 как , поэтому что было в памяти то и написал, и достаточно правильно написал) и кстати не видели фото «четвёрки» с ходовой от С а башней от Ф? А к чему пишу,… Читать далее »
по моему самое главное отличие тройки и четверки это : в боковой проекции: по количеству катков III-(6/3) IV(8/4) в любой модификации оно не менялось. это было связано с длинной корпуса. во фронтальной проекции: эвакуационные люки мех-водителя и стрелка радиста. у III они в верхнем носовом листе перед амбразурами и ими практически не пользовались для эвакуации, было не удобно. У IV они в верхнем бронелисте корпуса, сразу перед башней. Другое дело, что их не всегда удобно рассмотреть ни у тройки ни у четверки. А стволы орудий и башни в пределах одной конструкции могли кочевать с танка на танк из разных модификаций… Читать далее »
Ну уж «тройку» от «четвёрки» практически всегда можно отличить.
а где нибудь можно послушать звуки танков того времени?
Прицеп тянет гусеничный тягач.
Т.е., так же вырабатывает ресурс гусениц, двигателя.
В чем выгода?
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80
Спасибо, послушал, очень впечатляет. Похоже, шума от него меньше раза в два-три, чем от Т34.