И ещё, если Вы утверждаете, что на основном фото всё же PanzerBefehlswagen III Ausf.E1, то посмотрите на командирские башенки на основном фото и на схеме в посте от 11 февраля 2010 в 18:18.
допускаю конечно, что первоисточники ошибались, присваивая фотографиям «неправильные» имена, но инфо про командирские тройки серии «G» я пока не встретил
Кто-нибудь, надеюсь, всё-же расставит все точки над «i».
P.s. Что-то фото «троек» в «ВА» очень часто «буксуют» по идентификации конкретной модификации. Настораживает…
с ведущим колесом не могу не согласиться — вы правы!
а что касается отличий в представленных схемках, то кроме «стручка» видны разная геометрия орудийных башен и командирской башенки, различны конструкции фар и на конец на поздней версии на крышках двигательного отсека изменены воздухозаборники (стали заметнее)
Конечно на фотографии (основной предмет спора) трудно определить форму башни и разглядеть воздухозаборники, поэтому и столько разногласий.
Я в очередной раз прошу прощения за своё упрямство. Конечно же на фото командирский вариант «тройки». Но вот про модификацию PanzerBefehlswagen III Ausf. E1 не слышал. Перечислю все командирские модификации на базе «тройки»: — PzBefWg III Ausf. D1 (имеет восемь опорных катков); — PzBefWg III Ausf. Е (ну никак не Е1 !!!); — PzBefWg III Ausf. Н (были с макетами как 37-мм пушек KwK L/46,5, так и 50-мм пушек KwK L/42); — PzBefWg III Ausf. J («кроватообразная» антенна на крыше моторного отделения исчезла, появилась штыревая, высотой 2 м; имеется пушечное вооружение); — PzBefWg III Ausf. K (на нём башня от… Читать далее »
И ещё, если Вы утверждаете, что на основном фото всё же PanzerBefehlswagen III Ausf.E1, то посмотрите на командирские башенки на основном фото и на схеме в посте от 11 февраля 2010 в 18:18.
допускаю конечно, что первоисточники ошибались, присваивая фотографиям «неправильные» имена, но инфо про командирские тройки серии «G» я пока не встретил
Кто-нибудь, надеюсь, всё-же расставит все точки над «i».
P.s. Что-то фото «троек» в «ВА» очень часто «буксуют» по идентификации конкретной модификации. Настораживает…
Блин, помогите- кроме какогото «стручка» н заднце Ausf.H, ни какой разницы, не разгллядел :-(
с ведущим колесом не могу не согласиться — вы правы!
а что касается отличий в представленных схемках, то кроме «стручка» видны разная геометрия орудийных башен и командирской башенки, различны конструкции фар и на конец на поздней версии на крышках двигательного отсека изменены воздухозаборники (стали заметнее)
Конечно на фотографии (основной предмет спора) трудно определить форму башни и разглядеть воздухозаборники, поэтому и столько разногласий.
Я в очередной раз прошу прощения за своё упрямство. Конечно же на фото командирский вариант «тройки». Но вот про модификацию PanzerBefehlswagen III Ausf. E1 не слышал. Перечислю все командирские модификации на базе «тройки»: — PzBefWg III Ausf. D1 (имеет восемь опорных катков); — PzBefWg III Ausf. Е (ну никак не Е1 !!!); — PzBefWg III Ausf. Н (были с макетами как 37-мм пушек KwK L/46,5, так и 50-мм пушек KwK L/42); — PzBefWg III Ausf. J («кроватообразная» антенна на крыше моторного отделения исчезла, появилась штыревая, высотой 2 м; имеется пушечное вооружение); — PzBefWg III Ausf. K (на нём башня от… Читать далее »