Было Или 2 пулемета или 2 20-мм пушки. На фото явно демонстрационный образец. Нет номеров принадлежности, да и «зализан» за счет отсутствия вооружения.
Вооружение на месте, оно либо пушечное или пулеметное устанавливалося над мотором. На этом фото хорошо видны ниши и характерные наплывы над к барабанными магазинами. Хотя в модификации Bf.109E-3 — с двигателем DB.601Aa мощностью 1175 л.с. вооружение состояло из 3 пушек (в стою мотор-пушка снималась). Выпускался с осени 1939 года. Изготовлено 1868 самолётов. Поставлялся в Швейцарию.
Это не Е-3! Это модификация Bf.109 B-1. О чём говорят следующие детали: 1) большой радиатор охлаждения, выступающий заметной ступенькой снизу носовой части самолета (у «Е» радиаторы охлаждения были перенесены под крыло, а маслорадиатор едва выделялся и с этого ракурса – не виден); 2) тройной антенный провод, идущий от мачты (у кабины) к килю и обоим концам стабилизатора, это было только у самолетов ранних серий «В». У всех последующих модификаций самолета провод был один; Вооружение Bf.109 B-1 состояло из двух синхронизированных 7,9-мм пулеметов MG 17, установленных над двигателем. В верхней части капота видны пулеметные желоба. Позади правого жёлоба заметно выступает воздухозаборник… Читать далее »
Хотел бы немного поспорить. По моей информации на фотографии Bf.109B-2, который отличался винтом с регулируемым шагом. Визуально от B-1 отличается по коку винта — у B-1 он острый, а у B-2 срезанный, что и можно наблюдать на фотографии. Хотя наличие тройного антенного провода действительно не характерно для B-2, определяющим фактором все-таки служит другой винт, а не вид антенны. Есть подозрение, что это один из первых образцов, унаследовавший антенну от B-1.
Согласен с Inspektor. Это Bf.109 B-2. Винт в отличии от В-1 металлический. Кок винта срезанный. Установлен третий пулемет МG-17 в развале блока. Мотор Jumo Ea/G (680 PS). У В-1 Jumo Da (650 PS). Выпускался В-2 серийно.
B-1 и B-2 не было. Это придумка Грина, которая пошла гулять с 1957 года по всему миру. Были 109A и 109B — именно так модифификации указаны в производственных документах и лиферпланах. Отличие заключается не только в винтах шварц и ВДМ, сколько в длине предкрылка (А имел длинный предкрылок, Б — короткий), фонаре кабины (А имел другой угол установки ветрового стекла). На Bf 109B планировалась установка третьего пулемета в развале цилиндров двигателя, но из-за перегрева эта идея отражения не нашла, хотя в руководстве по вооружению схема установки и отвода выхлопных газов детально описана. отличительной чертой стало квадратное отверстие на левой по… Читать далее »
Что-то крыльевого вооружения не видно. Оно на этой модели было вообще?
Было Или 2 пулемета или 2 20-мм пушки. На фото явно демонстрационный образец. Нет номеров принадлежности, да и «зализан» за счет отсутствия вооружения.
Вооружение на месте, оно либо пушечное или пулеметное устанавливалося над мотором. На этом фото хорошо видны ниши и характерные наплывы над к барабанными магазинами. Хотя в модификации Bf.109E-3 — с двигателем DB.601Aa мощностью 1175 л.с. вооружение состояло из 3 пушек (в стою мотор-пушка снималась). Выпускался с осени 1939 года. Изготовлено 1868 самолётов. Поставлялся в Швейцарию.
Это не Е-3! Это модификация Bf.109 B-1. О чём говорят следующие детали: 1) большой радиатор охлаждения, выступающий заметной ступенькой снизу носовой части самолета (у «Е» радиаторы охлаждения были перенесены под крыло, а маслорадиатор едва выделялся и с этого ракурса – не виден); 2) тройной антенный провод, идущий от мачты (у кабины) к килю и обоим концам стабилизатора, это было только у самолетов ранних серий «В». У всех последующих модификаций самолета провод был один; Вооружение Bf.109 B-1 состояло из двух синхронизированных 7,9-мм пулеметов MG 17, установленных над двигателем. В верхней части капота видны пулеметные желоба. Позади правого жёлоба заметно выступает воздухозаборник… Читать далее »
Ещё бы по схемке каждой из двух модификации и было бы ваще хорошо!
Хотел бы немного поспорить. По моей информации на фотографии Bf.109B-2, который отличался винтом с регулируемым шагом. Визуально от B-1 отличается по коку винта — у B-1 он острый, а у B-2 срезанный, что и можно наблюдать на фотографии. Хотя наличие тройного антенного провода действительно не характерно для B-2, определяющим фактором все-таки служит другой винт, а не вид антенны. Есть подозрение, что это один из первых образцов, унаследовавший антенну от B-1.
Согласен с Inspektor. Это Bf.109 B-2. Винт в отличии от В-1 металлический. Кок винта срезанный. Установлен третий пулемет МG-17 в развале блока. Мотор Jumo Ea/G (680 PS). У В-1 Jumo Da (650 PS). Выпускался В-2 серийно.
B-1 и B-2 не было. Это придумка Грина, которая пошла гулять с 1957 года по всему миру. Были 109A и 109B — именно так модифификации указаны в производственных документах и лиферпланах. Отличие заключается не только в винтах шварц и ВДМ, сколько в длине предкрылка (А имел длинный предкрылок, Б — короткий), фонаре кабины (А имел другой угол установки ветрового стекла). На Bf 109B планировалась установка третьего пулемета в развале цилиндров двигателя, но из-за перегрева эта идея отражения не нашла, хотя в руководстве по вооружению схема установки и отвода выхлопных газов детально описана. отличительной чертой стало квадратное отверстие на левой по… Читать далее »