Глядя на фото моё воображение рисует картину страшного огненного боя. Смрад, дым, гарь пожаров, треск пулемётного и автоматного огня, свист и разрывы мин и гранат, хлёсткие винтовочные выстрелы, отрывистые команды, стоны раненых и отборный хриплый сочный мат с обоих сторон сходящихся в рукопашную. Справа остатки видимо какого-то гусеничного тягача одно шасси осталось у станины пехотного орудия канистры от бензина, всё смешалось в кровавом бою. Очень жестокая финальная картина боя на смерть.
ZloveGro: Очень жестокая финальная картина боя на смерть.
Все это происходило внутри зданий и стоящая на улице техника в этом участвовала лишь как антураж. Например в крайнем справа подвальном окне похоже находилась огневая точка которую, судя о отметинам вокруг, упорно подавляли.
Дело даже не в ширине траков. Просмотрев последующее фото этой улицы, сам усомнился в том что это sd.kfz.250, так как там отчетливо видна часть кабины этого ТС.
Alex GM: Дело даже не в ширине траков. Просмотрев последующее фото этой улицы, сам усомнился в том что это sd.kfz.250, так как там отчетливо видна часть кабины этого ТС
Дело именно в траках они совсем разные т.е. гусеничный ход. Нет, это точно не Sd.kfz.250 (благодарю за подсказку просмотрел фото). Кабина принадлежит армейскому артиллерийскому гусеничному тягачу Raupenschlepper Ost (RSO/01) первых модификаций.
ZloveGro: Кабина принадлежит армейскому артиллерийскому гусеничному тягачу Raupenschlepper Ost (RSO/01) первых модификаций.
Это не RSO/01. Кабина имеет совершенно другую конструкцию. Да и гусеничный привод, если присмотреться, расположен позади кабины. Конструкция машины и форма кабины указывают на то, что все три разбитые машины, на этом и последующем фото, это Ford Maultier.
Согласен с вами! Это точно не Sd.Kfz.250
251 а так как дальше вдоль улицы видны стоящие Ford Maultier то логично предположить, что и обуждаемая машина этой же модели. Тем более, что я располагаю информацией о наличии машин этого типа на вооружении частей гарнизона Берлина.
Глядя на фото моё воображение рисует картину страшного огненного боя. Смрад, дым, гарь пожаров, треск пулемётного и автоматного огня, свист и разрывы мин и гранат, хлёсткие винтовочные выстрелы, отрывистые команды, стоны раненых и отборный хриплый сочный мат с обоих сторон сходящихся в рукопашную. Справа остатки видимо какого-то гусеничного тягача одно шасси осталось у станины пехотного орудия канистры от бензина, всё смешалось в кровавом бою. Очень жестокая финальная картина боя на смерть.
Все это происходило внутри зданий и стоящая на улице техника в этом участвовала лишь как антураж. Например в крайнем справа подвальном окне похоже находилась огневая точка которую, судя о отметинам вокруг, упорно подавляли.
Судя по наличию колесной пары, это все что осталось от Sd Kfz 250 (251)
Гусеничный ход не похож на sd.kfz.250 слишком широкие траки.
Дело даже не в ширине траков. Просмотрев последующее фото этой улицы, сам усомнился в том что это sd.kfz.250, так как там отчетливо видна часть кабины этого ТС.
Дело именно в траках они совсем разные т.е. гусеничный ход. Нет, это точно не Sd.kfz.250 (благодарю за подсказку просмотрел фото). Кабина принадлежит армейскому артиллерийскому гусеничному тягачу Raupenschlepper Ost (RSO/01) первых модификаций.
Это не RSO/01. Кабина имеет совершенно другую конструкцию. Да и гусеничный привод, если присмотреться, расположен позади кабины. Конструкция машины и форма кабины указывают на то, что все три разбитые машины, на этом и последующем фото, это Ford Maultier.
Согласен с вами! Это точно не Sd.Kfz.250
251 а так как дальше вдоль улицы видны стоящие Ford Maultier то логично предположить, что и обуждаемая машина этой же модели. Тем более, что я располагаю информацией о наличии машин этого типа на вооружении частей гарнизона Берлина.