Летчики гвардии лейтенанты С.Ю. Ясанис и Калмятов рядом с Ла-5Ф

25 июня 2009 Добавил StanZ 13 комментариев
Фото
Источник информации о фото: soviet-aces-1936-53.ru
Благодарим ZloveGro за ценные дополнения к публикации.
Категория: Советские авиаторы, Истребители Ла

13
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
gabrsergej72василийInspektorпушистый злодейBak Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Bak
Участник

ЛА 5 — ФН

самбади
Участник

Как определили?

SNikita777
Участник

пушистый злодей:

Определитьмодификацию ЛА-5 по внешнему виду невозможно (ФН — Форсированный Непосредственного впрыска топлива), возможно он нашёл описание этой фотографии.

SNikita777
Участник

пушистый злодей:

Определить модификацию ЛА-5 по внешнему виду невозможно (ФН — Форсированный Непосредственного впрыска топлива), возможно он нашёл описание этой фотографии.

самбади
Участник

Определитьмодификацию ЛА-5 по внешнему виду невозможно

Да что вы говорите? У гугла спросить не судба прежде чем это писать?

SNikita777
Участник

пушистый злодей:

Да что вы говорите! Я что — то ничего не нашёл!

самбади
Участник

Запрос: ла 5 самолет третий результат смотрим на картинку и сравниваем фонарь и воздухозаборник.

SNikita777
Участник

пушистый злодей:

У меня пишет: Яндекс: данная страница не существует. И помните: эту страницу вы не видели!

Bak
Участник

пушистый злодей: Как определили

Разница между ЛА 5 и ЛА ПФ огромна — самые характерные различия в форме фонаря, капота, «бородки» воздухозаборника.

самбади
Участник

Разница огромна

Угу.

«бородки» воздухозаборника

Ага.
Ла-5Ф, Ла-5УТИ с АШ-82Ф (на фото могут быть инструктор и ученик).

Inspektor
Участник

Думаю на фото Ла-5Ф.
Если обратите внимание на бок двигателя, там еле заметное светлое круглое пятнышко (немного левее и выше лица правого пилота). На самолетах Ла-5Ф, правда не на всех, в том месте капота был круглый знак с буквой «Ф» по светлому фону. На Ла-5ФН в том месте наносился соответсвенно ромб с буквами «ФН».

василий
Участник

Прямой или непосредственный впрыск топлива в цилиндры как у Ла-5ФН был надежен при разных маневрах самолета особенно при пикировании. Такая же система впрыска топлива в цилиндр была у МЕ-109BF.

gabrsergej72
Участник

Согласен с Inspektorом и tavr61 — это ЛА-5ф. Во первых, это самолет с пониженным гаргротом(у ЛА-5, гаргрот высокий и сдвинутый фонарь кабины располагался прямо над ним, чего на фотоснимке нет), во вторых, у ЛА-5ФН воздухозаборник располагался сверху над крышкой капота, а на фотографии он сделан заодно, как на моделях ЛА-5 и ЛА-5Ф. Поэтому версии о том, что это ЛА-5 и ЛА-5ФН исключаются, остается ЛА-5Ф.