Я думаю это след от второй торпеды. Если провести мысленную линию между самолетом и торпедой то явно видно что вспененный след в стороне.
По моему красивый торпедоносец, даже если учесть что его длинна всего в два раза больше длинны несомой им торпеды. Одно только это вызывает уважение к этому самолету.
Люки открыты еще и потому, что обзор в любом самолете вниз никакой. Взлет, посадка, и возможно иные эволюции предпочитали делать со сдвинутыми фонарями, как писали выше, из условий безопасности.
Вячеслав Павлович Петров на Советские моряки играют на музыкальных инструментах: 1939 год. На линкоре "Марат" в период с 1928 по 1943 год краснофлотцы осили свою персональную ленточку с надписью "Марат"....
Я думаю это след от второй торпеды. Если провести мысленную линию между самолетом и торпедой то явно видно что вспененный след в стороне.
По моему красивый торпедоносец, даже если учесть что его длинна всего в два раза больше длинны несомой им торпеды. Одно только это вызывает уважение к этому самолету.
Люки открыты еще и потому, что обзор в любом самолете вниз никакой. Взлет, посадка, и возможно иные эволюции предпочитали делать со сдвинутыми фонарями, как писали выше, из условий безопасности.