Отдыхающие у дороги немецкие мотоциклисты

26 января 2010 Добавил dux 7 комментариев
Фото

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
mihelDictorAlex GMsep72тимур94 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
sep72
Участник

На руле возле рычага сцепления виден рычаг поменьше. Декомпрессор?

тимур94
Участник

Головной фару где-то потерял. Поза и положение солдат настолько синхронны, что, кажется, танцуют Макарену (если бы снимок сделали в 90-е). Хотя в их положении с разнообразием поз для сна туговато. А если без шуток, то тут скорее не отдыхающие, а свалившиеся на руль от усталости

Dictor
Участник

тимур94:

Управление опережением зажигания.

sep72
Участник

Dictor:

На мотоциклах нет оперативной регулировки момента зажигания, так сказать, «на ходу». На снимке действительно привод декомпрессора, которым продували камеру сгорания при «пересосе», либо глушили двигатель. Такие же устанавливали на наши мотоциклы Восход и Планета. С такого ракурса не виден на руле регулятор обогащения рабочей смеси.

Alex GM
Участник

Рычаг привода декомпрессора традиционна размещался у левой рукояти руля, ближе к рычагу кик-стартера, для удобства пользования. Очевидно, на фото он меньшего размера и виден несколько ниже рычага привода сцепления. У правой рукояти, вероятно, либо регулятор обогащения рабочей смеси, либо аварийный выключатель двигателя.

Dictor
Участник

sep72:

На М-72 точно был.

mihel
Участник

sep72: На руле возле рычага сцепления виден рычаг поменьше. Декомпрессор?

В СССР после войны, под маркой ИЖ-350, выпускалась копия изображенного на фото DKW-NZ350. На схемах, этот рычаг обозначается, как рычажок декомпрессора. На правой стороне руля, над рычагом переднего тормоза, находится рычажок воздушной заслонки, «подсос» в простонародье.