Железнодорожный узел, разбомбленный американскими бомбардировщиками В-17. Видны огромные воронки от разрывов авиабомб большой мощности. Германия 1944 года.
Диаметр воронок максимум 15 м (сравните с цистернами и одиноко стоящим человеком-справа на 3 часа).Долбали с большой высоты, потому и большая часть дорожки прошлась мимо.
Городок при ж/д, похоже, не особо-то пострадал от бомбардировок. Лупили, конечно, в железку. Интересные составы, если приглядеться. Левый — одни сцепленные паровозы гуськом, средний — только открытые пустые полувагоны (или как правильно), правый — только топливные цистерны. Далее всё это разбито бомбами и перемешано. Почему именно так сцепили, по типам подвижного состава? Или случайность?
Большинство бомб промазали.
для Vogul это ведь ковровое бомбометание если промышленность позволяет можно и так….
Диаметр некоторых воронок около 50 метров бомба не менее, наверное 1 тонны.И часть огромных воронок заполнилась водой.
Нет, всё же до 50 не дотягивает (как-никак 50 — половина длины стадиона). Но бомбы действительно большие.
Диаметр воронок максимум 15 м (сравните с цистернами и одиноко стоящим человеком-справа на 3 часа).Долбали с большой высоты, потому и большая часть дорожки прошлась мимо.
Городок при ж/д, похоже, не особо-то пострадал от бомбардировок. Лупили, конечно, в железку. Интересные составы, если приглядеться. Левый — одни сцепленные паровозы гуськом, средний — только открытые пустые полувагоны (или как правильно), правый — только топливные цистерны. Далее всё это разбито бомбами и перемешано. Почему именно так сцепили, по типам подвижного состава? Или случайность?