Ремонт самолета Мессершмитт Bf.109 в русскую зиму [1]
Ремонт самолета Мессершмитт Bf.109 в русскую зиму.

Ремонт самолета Мессершмитт Bf.109 в русскую зиму.

Ремонт самолета Мессершмитт Bf.109 в русскую зиму.
Информации о месте и дате съемки нет.
| ridalaw на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Жду ваши четкие обоснования с источниками (ссылками) в Колонке редактора. | |
| Homer на Группа снайперов 72-й стрелковой дивизии у бетонного ДОТа на Ленинградском фронте: Колоризация Ольги Ширниной | |
| Алексей Васильев на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Здравствуйте. Прошу проверить это не в Финляндии, а в Карелии. | |
| Blue Fox на Немецкая подрывная машина «Borgward IV» сбрасывает заряд взрывчатого вещества: Подробнее о конструкции «Borgward IV», тактике их применения и способах борьбы с ними | |
| Vadim на Тела еврейских женщин и ребенка, погибших в будапештском гетто: Скальпированная рана черепа, как будто проехали по голове мотоциклом.. |

BF-109F-2, I./JG-51 ‘Moelders’, Брянский аэроузел
Fagot а точно F-ка? Вроде как густав?
Вы его долго будете ждать.
На фото F-2. Обратите внимание хотя бы на форму и размеры воздухозаборников нагнетателя и маслорадиатора.
Да меня просто фонарь смущает. вроде на F он не был усилен.
Я так и понял :) Но он не усилен, а про полосу по центру думаю, что щель в форточке залепили для сохранения тепла.
А откидная часть из двух половинок была? Или может какой глюк фото.
Под «щель в форточке залепили» я это и имел в виду. Здесь — по носу — F и та же картина. Думаю, что это все-таки полевой апгрейд с целью утепления кабины. А может и производственная серия.
А так, у I./JG51 первые «Густавы» появились только в начале 1944 — Bf 109G-6 и они заметно отличались от самолетов на фото.
Неужто нельзя в ангаре ремонтировать? В русскую зиму-то.
Наверное внезапно пришла — она у нас всегда внезапно приходит, мы привыкли, а немцам в диковинку :)