Под «щель в форточке залепили» я это и имел в виду. Здесь — по носу — F и та же картина. Думаю, что это все-таки полевой апгрейд с целью утепления кабины. А может и производственная серия.
А так, у I./JG51 первые «Густавы» появились только в начале 1944 — Bf 109G-6 и они заметно отличались от самолетов на фото.
Неужто нельзя в ангаре ремонтировать? В русскую зиму-то.
Наверное внезапно пришла — она у нас всегда внезапно приходит, мы привыкли, а немцам в диковинку :)
BF-109F-2, I./JG-51 ‘Moelders’, Брянский аэроузел
Fagot а точно F-ка? Вроде как густав?
Вы его долго будете ждать.
На фото F-2. Обратите внимание хотя бы на форму и размеры воздухозаборников нагнетателя и маслорадиатора.
Да меня просто фонарь смущает. вроде на F он не был усилен.
Я так и понял :) Но он не усилен, а про полосу по центру думаю, что щель в форточке залепили для сохранения тепла.
А откидная часть из двух половинок была? Или может какой глюк фото.
Под «щель в форточке залепили» я это и имел в виду. Здесь — по носу — F и та же картина. Думаю, что это все-таки полевой апгрейд с целью утепления кабины. А может и производственная серия.
А так, у I./JG51 первые «Густавы» появились только в начале 1944 — Bf 109G-6 и они заметно отличались от самолетов на фото.
Неужто нельзя в ангаре ремонтировать? В русскую зиму-то.
Наверное внезапно пришла — она у нас всегда внезапно приходит, мы привыкли, а немцам в диковинку :)