Проверка подводной остойчивости на немецкой подводной лодке U-7. Остойчивость — способность корабля противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент, и возвращаться в состояние равновесия по окончании этого воздействия.
Немного поправлю. На этой фотографии мы видим удифферентованную немецкую ПЛ в позиционном положении (цистерны гланого балласта заполнены, кроме средней группы, цистерна быстрого погружения продута). Место действия- мелководный закрытый от волнения прибрежный район либо акватория порта. Собственно дифферентовка (процесс приведения нагрузки подводной лодки к нулевым значениям плавучести и дифферента) уже позади, корабль готов погрузиться или всплыть, какой-то любитель экстремальных фото вылез наружу и позирует на леерном ограждении.
Не сомневаясь в вашей компетентности в теме подлодок — сомневаюсь, что всё сказанное можно однозначно определить по фото. :) Я в основном про положение лодки и в какой стадии процесс; с позирующим более-менее ясно.
Удифферентованная лодка II типа вполне могла реагировать на перемещение человека по палубе из-за малого тоннажа. Срочное погружение немцы играли переводя вес части экипажа в первый отсек. Одно- и полуторакорпусные лодки очень чувствительны к дифференту из-за малого запаса плавучести.
Немного поправлю. На этой фотографии мы видим удифферентованную немецкую ПЛ в позиционном положении (цистерны гланого балласта заполнены, кроме средней группы, цистерна быстрого погружения продута). Место действия- мелководный закрытый от волнения прибрежный район либо акватория порта. Собственно дифферентовка (процесс приведения нагрузки подводной лодки к нулевым значениям плавучести и дифферента) уже позади, корабль готов погрузиться или всплыть, какой-то любитель экстремальных фото вылез наружу и позирует на леерном ограждении.
Не сомневаясь в вашей компетентности в теме подлодок — сомневаюсь, что всё сказанное можно однозначно определить по фото. :) Я в основном про положение лодки и в какой стадии процесс; с позирующим более-менее ясно.
Фото № 2
Фото №3
Удифферентованная лодка II типа вполне могла реагировать на перемещение человека по палубе из-за малого тоннажа. Срочное погружение немцы играли переводя вес части экипажа в первый отсек. Одно- и полуторакорпусные лодки очень чувствительны к дифференту из-за малого запаса плавучести.
А может они просто проверяют нет ли лишних дырок в подлодке?