Проверка подводной остойчивости на U-7
Проверка подводной остойчивости на немецкой подводной лодке U-7. Остойчивость — способность корабля противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент, и возвращаться в состояние равновесия по окончании этого воздействия.

Проверка подводной остойчивости на немецкой подводной лодке U-7. Остойчивость — способность корабля противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент, и возвращаться в состояние равновесия по окончании этого воздействия.



![Проверка вооружения немецкого ночного истребителя Bf-110C [1] Фото](/photocache/40/37/8/40378-files/40378-rand.jpg)
![Проверка вооружения немецкого ночного истребителя Bf-110C [2] Фото](/photocache/40/79/9/40799-files/40799-rand.jpg)











Немного поправлю. На этой фотографии мы видим удифферентованную немецкую ПЛ в позиционном положении (цистерны гланого балласта заполнены, кроме средней группы, цистерна быстрого погружения продута). Место действия- мелководный закрытый от волнения прибрежный район либо акватория порта. Собственно дифферентовка (процесс приведения нагрузки подводной лодки к нулевым значениям плавучести и дифферента) уже позади, корабль готов погрузиться или всплыть, какой-то любитель экстремальных фото вылез наружу и позирует на леерном ограждении.
Не сомневаясь в вашей компетентности в теме подлодок — сомневаюсь, что всё сказанное можно однозначно определить по фото. :) Я в основном про положение лодки и в какой стадии процесс; с позирующим более-менее ясно.
Фото № 2
Фото №3
Удифферентованная лодка II типа вполне могла реагировать на перемещение человека по палубе из-за малого тоннажа. Срочное погружение немцы играли переводя вес части экипажа в первый отсек. Одно- и полуторакорпусные лодки очень чувствительны к дифференту из-за малого запаса плавучести.
А может они просто проверяют нет ли лишних дырок в подлодке?