С учетом того, что максимальный угол подъема, преодолеваемый Pz.Kpfw. VI, составляет 35 градусов, мы наблюдаем красивую позу Тигра, не более. В этом положении он стоит упершись ленивцами в горизонтальную поверхность. Далее спокойный и расслабленный экипаж рассядется по штатным местам, панцер — щоферен отпустит ручник и воткнет заднюю.
С технической подготовкой у немецких танкистов дела обстояли достаточно хорошо, в связи с чем, думаю они были способны визуально определить крутизну подъема, и трезво взвесить все за и против. Вывод, машину «вздыбили» для эффеттности фото с последующим, аккуратным откатом назад.
Пытаясь определить принадлежность машины, разглядывал лобовую плиту и уже казалось разглядел контуры «бешенного бычка» (505-й батальон), когда обратил внимание на здоровенную выбоину в лобовой плите. Природная скромность арийцев не позволила им показать фотографу эту царапину на несокрушимой броне «Тигра». Вместо этого, они демонстрируют ему мастерство вождения.
По моему мнению, танк забрался на горку с разгона, и встал на ручник, об этом говорит свороченный придорожный столбик под брюхом и щепка от него под запасным траком.
Судя по тому, что при таком положении танка экипаж находится вне его, они уже додемонстрировались, никто никуда уже не едет.
Судя по их спокойным лицам и расслабленным позам, демонстрация в самом разгаре. Они явно уверены в своей машине.
С учетом того, что максимальный угол подъема, преодолеваемый Pz.Kpfw. VI, составляет 35 градусов, мы наблюдаем красивую позу Тигра, не более. В этом положении он стоит упершись ленивцами в горизонтальную поверхность. Далее спокойный и расслабленный экипаж рассядется по штатным местам, панцер — щоферен отпустит ручник и воткнет заднюю.
Думаю танк тупо застрял при преодолевании препятствия 56 тонн не шутка для трансмиссии не айс.
С технической подготовкой у немецких танкистов дела обстояли достаточно хорошо, в связи с чем, думаю они были способны визуально определить крутизну подъема, и трезво взвесить все за и против. Вывод, машину «вздыбили» для эффеттности фото с последующим, аккуратным откатом назад.
Пытаясь определить принадлежность машины, разглядывал лобовую плиту и уже казалось разглядел контуры «бешенного бычка» (505-й батальон), когда обратил внимание на здоровенную выбоину в лобовой плите. Природная скромность арийцев не позволила им показать фотографу эту царапину на несокрушимой броне «Тигра». Вместо этого, они демонстрируют ему мастерство вождения.
А еще у танка утеряна или снята правая буксировочная серьга. Фары сняты. По левому борту видна мортирка дымового гранатомета.
По форме крыла можно сказать, что машина выпуска после дек. 1942 года. Возможно фара находится по середине.
По моему мнению, танк забрался на горку с разгона, и встал на ручник, об этом говорит свороченный придорожный столбик под брюхом и щепка от него под запасным траком.