Немецкий ночной истребитель Bf.110G-2 из эскадры NJG1 перед вылетом
Немецкий ночной истребитель Мессершмитт Bf.110G-2 из эскадры NJG1 перед вылетом.

Немецкий ночной истребитель Мессершмитт Bf.110G-2 из эскадры NJG1 перед вылетом.

![Разукомплектованный истребитель Bf.110G-4 4-й ночной истребительной эскадры люфтвафе на аэродроме в Реймсе [1] Фото](/photocache/29/15/08/291508-files/291508-rand.jpg)
![Разукомплектованный истребитель Bf.110G-4 4-й ночной истребительной эскадры люфтвафе на аэродроме в Реймсе [2] Фото](/photocache/29/15/17/291517-files/291517-rand.jpg)













Что за приборы над выхлопными патрубками?
Пламегасители.
Похоже, практичные немцы «башмаки» с собой возят, они на цепочках.
Лишний груз, в виде башмаков, в боевом самолете, тем более в истребителе, вряд ли будет оправданным. Все проще. Цепь имеет рукоять, второй конец цепи прикреплен к башмаку. При помощи цепи, не рискуя попасть под лопасти вращающегося винта, обслуга удаляла башмак из под колеса стартующего самолета.