Немецкий сборный пункт неисправной бронетехники в районе Кенигсберга. 3-й Белорусский фронт. На снимке, слева направо: трофейный советский танк Т-34/85, легкий танк Pz.Kpfw.38(t) чешского производства, трофейная советская САУ СУ-76, правее частично виден еще один танк Т-34. На переднем плане — части разрушенной башни трофейного советского танка Т-34/85.
Выхлопные трубы у «34»-ки демаскировали её…в летний период..ПылИли сильно. Ветераны-танкисты рассказывали. Поэтому немцы выхлопные трубы на «Тиграх» и пр. ставили вверх..
Очень спорное суждение, если учесть, что выхлопной патрубок не направлен на землю, скорее ближе к горизонтали. В случае с дизелем, пыль не самая беда, засоренная форсунка даст такое облако дыма, что видно будет за километры.
Ну замена командирской башенки еще обьяснима, но зачем выхлопные трубы у тридцатьчетверки демонтировать?
Действительно. На месте технологических отверстий под выхлопные трубы видны лишь светлые овалы.
Выхлопные трубы у «34»-ки демаскировали её…в летний период..ПылИли сильно. Ветераны-танкисты рассказывали. Поэтому немцы выхлопные трубы на «Тиграх» и пр. ставили вверх..
Очень спорное суждение, если учесть, что выхлопной патрубок не направлен на землю, скорее ближе к горизонтали. В случае с дизелем, пыль не самая беда, засоренная форсунка даст такое облако дыма, что видно будет за километры.
Попробуйте 500-сильный дизельный движок с его выхлопом направить в землю(лучше в пыльныю) и тогда все будет понятно!
Могу предположить, что это немецкий сборный пункт трофейной техники в Браунсберге. Там был ремонтный завод.