Снимок явно довоенный, поэтому Сталин «главнокомандующим» ещё не является. 3 июля 1941 года Сталин выступил с обращением к народу. Одновременно с этим обращением было объявлено о создании Государственного Комитета Обороны во главе со Сталиным; 8 июля Сталин был назначен Верховным Главнокомандующим. P.S. По поводу назначения И.В.Сталина Верховным Главнокомандующим прославленный маршал Великой Отечественной войны Г.К.Жуков писал в своих воспоминаниях: «И.В.Сталин внес большой личный вклад в дело завоевания победы над фашистской Германией и ее союзниками. Авторитет его был чрезвычайно велик и поэтому назначение Сталина Верховным Главнокомандующим было воспринято народом и войсками с воодушевлением». И далее: «Действительно ли И.В.Сталин являлся выдающимся военным мыслителем… Читать далее »
У немцев Ю-52 тоже был сделан из подобного гофрированного металла. Обе модели — до военные, старые. А были ли более поздние образцы выполненные также (я не встречал, но не факт)? Для чего это делалось: увеличить жесткость корпуса, или бороздки создавали определенный «рисунок» турбулентности? необычно и не совсем понятно.
Дюраль был в дифеците,поэтому использовали алюминий,а чтоб придать жесткость обшивке использовали гофрированные листы.
Судя по турелям,машина из первых серий начала 30-х ( очевидно тогда и сделали снимок).
Эта машина стала прообразом для всех стратегических бомбардировщиков мира.
Интересный штрих: до войны, да и во время её советских лётчиков называли «сталинскими соколами», а самого тов.Сталина — создателем и главным организатором Красного Воздушного Флота. И при этом сам «создатель и главный организатор» ни разу в жизни в небо так и не поднялся!
Опасался дорогой тов.Сталин за свою драгоценную жизнь! Куда как безопаснее вот так приехать на аэродром, осмотреть новый самолёт, покрутить пулемётную установку и отбыть восвояси…
Viktor пишет И при этом сам «создатель и главный организатор» ни разу в жизни в небо так и не поднялся! Опасался дорогой тов.Сталин за свою драгоценную жизнь! Куда как безопаснее вот так приехать на аэродром, осмотреть новый самолёт, покрутить пулемётную установку и отбыть восвояси… Забавная логика. Вы это ему в вину пеняете? Я Вам больше скажу, он , такой сукин сын, в угольную шахту не спускался, плотины не строил, у доменной печи не стоял, на танке не ездил, на тракторе хлеб не убирал, на паровозе уголь в топку не кидал, на подводной лодке под воду не спускался. А ещё в… Читать далее »
Не мне его судить, не мне ему что-то в вину вменять…Пускай тов.Сталина судит история за всё хорошее и плохое!А я лично в первом комментарии русским языком написал:
Интересный штрих
Как говорят в Одессе, это две большие разницы… :-)))
Хозяйн делает личный осмотр,бог его знает сколько он затормозил со своими подхалимами перспективных образцов техники.
Окститесь, василий, не царское это дело тормозить технику , другие дела поважнее у хозяина есть.
Конечно,к этому времени он всех претендентов на свой трон убрал, что даже его равный по должности «друг» позавидовал Адольф.
каждый руководитель страны устраняет конкурентов. Вы этому удивляетесь?
Да все они такие,что сделаешь»правила игры».
Снимок явно довоенный, поэтому Сталин «главнокомандующим» ещё не является. 3 июля 1941 года Сталин выступил с обращением к народу. Одновременно с этим обращением было объявлено о создании Государственного Комитета Обороны во главе со Сталиным; 8 июля Сталин был назначен Верховным Главнокомандующим. P.S. По поводу назначения И.В.Сталина Верховным Главнокомандующим прославленный маршал Великой Отечественной войны Г.К.Жуков писал в своих воспоминаниях: «И.В.Сталин внес большой личный вклад в дело завоевания победы над фашистской Германией и ее союзниками. Авторитет его был чрезвычайно велик и поэтому назначение Сталина Верховным Главнокомандующим было воспринято народом и войсками с воодушевлением». И далее: «Действительно ли И.В.Сталин являлся выдающимся военным мыслителем… Читать далее »
Скорее всего это веление времени того периода.Историю не перепишешь,но всех своих конкурентов жестоко смел этого уже отрицать невозможно.
У немцев Ю-52 тоже был сделан из подобного гофрированного металла. Обе модели — до военные, старые. А были ли более поздние образцы выполненные также (я не встречал, но не факт)? Для чего это делалось: увеличить жесткость корпуса, или бороздки создавали определенный «рисунок» турбулентности? необычно и не совсем понятно.
Да, это верно, нужно исправить, просто по шаблону с другой фото взял, фото действительно довоенное, но я дату не нашел.
василий пишет
Вы переживаете по этому поводу? Волнуетесь за конкурентов, за Троцкого?
DINAMIT, Я волнуюсь за Троцкого, золотой был человек)
Ашо одно фото с того же события, но уже помимо вождя товарищ Ворошилов попал в кадр.
Камрад RUBUZ, ты как всегда опять отжигаешь)))) Виссарионыч за пулемётом- это супер!
Где, только Рубуз не находит фото, одному ему известно,такое фото отца народов впервые вижу.
Дюраль был в дифеците,поэтому использовали алюминий,а чтоб придать жесткость обшивке использовали гофрированные листы.
Судя по турелям,машина из первых серий начала 30-х ( очевидно тогда и сделали снимок).
Эта машина стала прообразом для всех стратегических бомбардировщиков мира.
Интересный штрих: до войны, да и во время её советских лётчиков называли «сталинскими соколами», а самого тов.Сталина — создателем и главным организатором Красного Воздушного Флота. И при этом сам «создатель и главный организатор» ни разу в жизни в небо так и не поднялся!
Опасался дорогой тов.Сталин за свою драгоценную жизнь! Куда как безопаснее вот так приехать на аэродром, осмотреть новый самолёт, покрутить пулемётную установку и отбыть восвояси…
Viktor А в Иран Сталин на велосипеде добирался?
И в Иран, и в Потсдам тов.Сталин ездил на личном поезде, который правильнее назвать бронепоездом!
Viktor пишет И при этом сам «создатель и главный организатор» ни разу в жизни в небо так и не поднялся! Опасался дорогой тов.Сталин за свою драгоценную жизнь! Куда как безопаснее вот так приехать на аэродром, осмотреть новый самолёт, покрутить пулемётную установку и отбыть восвояси… Забавная логика. Вы это ему в вину пеняете? Я Вам больше скажу, он , такой сукин сын, в угольную шахту не спускался, плотины не строил, у доменной печи не стоял, на танке не ездил, на тракторе хлеб не убирал, на паровозе уголь в топку не кидал, на подводной лодке под воду не спускался. А ещё в… Читать далее »
Не мне его судить, не мне ему что-то в вину вменять…Пускай тов.Сталина судит история за всё хорошее и плохое!А я лично в первом комментарии русским языком написал:
Как говорят в Одессе, это две большие разницы… :-)))