KotBaiun: При таком положении двигателя (да и крыльев) непонятно, мог ли летчик покинуть самолет в аварийной ситуации.
Thumb up 1 Thumb down 0
Это был «Фольксъягер». 45-й год, самые дешевые материалы, даже дерево, расчет на массовое производство, чтобы в них можно было сажать массы едва обученной молодежи (взлет-посадка (с) ), и массово идти на армады «крепостей» и «Либерейторов». И, несмотря на это, там стояло катапультное кресло.
alex75: Неужели немцы в конце войны людей начали беречь, а не технику, или тупо летунов не хватало?
Задание на проектировку саламандры было выдано ровно через месяц после указа о создании Фольксштурма. Асы к тому времени уже были подвыбиты.
В спецификации особый упор делался на дешевизну и массовость выпуска — отсюда и специфическая компоновка с вынесенным вверх движком — его нельзя было поместить в деревянном фюзеляже. Но немцы — не японцы, и понимали, что даже фанатик недоучка должен знать, что у него есть возможность спастись. Тем более, что при тех скоростях катапульта относительно дешева — две направляющие и пиропатрон.
Тут другое. Просто на саламандре, катапульта это жизненная необходимость. Обратите внимание на компоновку. На скоростях с которыми летал этот самолет, покинуть его и не попасть в двигатель просто не реально. Вот и ставили катапульту. В противном случае и парашют брать было бы бессмысленно.
С этого He-162 (кстати, сам самолёт немцы называли «Spatz», «воробей»; Саламандр — название проекта) уже успели поснимать оборудование: отсутствует петлеобразная антенна направления на двигателе и антенна FuG25a под фюзеляжем.
Этот экземпляр (белый 23, производственный номер 120230) впоследствии был доставлен в США и сейчас находится в Национальном Музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне.
Второй на бок повален и опирается на законцовку крыла. Интересна причина, воронок не видно…
Вероятно, что-то со стойкой правого шасси.
На вертикальную «шайбу» оперения, если точнее
Одно из колес шасси + вертикальное оперение. Третья точка опоры — законцовка крыла. Точнее не бывает.
При таком положении двигателя (да и крыльев) непонятно, мог ли летчик покинуть самолет в аварийной ситуации.
Это был «Фольксъягер». 45-й год, самые дешевые материалы, даже дерево, расчет на массовое производство, чтобы в них можно было сажать массы едва обученной молодежи (взлет-посадка (с) ), и массово идти на армады «крепостей» и «Либерейторов». И, несмотря на это, там стояло катапультное кресло.
Неужели немцы в конце войны людей начали беречь, а не технику, или тупо летунов не хватало?
Задание на проектировку саламандры было выдано ровно через месяц после указа о создании Фольксштурма. Асы к тому времени уже были подвыбиты.
В спецификации особый упор делался на дешевизну и массовость выпуска — отсюда и специфическая компоновка с вынесенным вверх движком — его нельзя было поместить в деревянном фюзеляже. Но немцы — не японцы, и понимали, что даже фанатик недоучка должен знать, что у него есть возможность спастись. Тем более, что при тех скоростях катапульта относительно дешева — две направляющие и пиропатрон.
Тут другое. Просто на саламандре, катапульта это жизненная необходимость. Обратите внимание на компоновку. На скоростях с которыми летал этот самолет, покинуть его и не попасть в двигатель просто не реально. Вот и ставили катапульту. В противном случае и парашют брать было бы бессмысленно.
С этого He-162 (кстати, сам самолёт немцы называли «Spatz», «воробей»; Саламандр — название проекта) уже успели поснимать оборудование: отсутствует петлеобразная антенна направления на двигателе и антенна FuG25a под фюзеляжем.
Этот экземпляр (белый 23, производственный номер 120230) впоследствии был доставлен в США и сейчас находится в Национальном Музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне.