Захваченные союзниками немецкие реактивные истребители He-162 «Саламандра» на аэродроме

22 декабря 2011 Добавил Evgeniy 10 комментариев
Фото

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Gabelschwanzdoc-Zoidbergachalex75KotBaiun Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Jars
Участник

Второй на бок повален и опирается на законцовку крыла. Интересна причина, воронок не видно…

Nik11
Участник

Jars: на законцовку крыла

На вертикальную «шайбу» оперения, если точнее

Jars
Участник

Одно из колес шасси + вертикальное оперение. Третья точка опоры — законцовка крыла. Точнее не бывает.

KotBaiun
Участник

При таком положении двигателя (да и крыльев) непонятно, мог ли летчик покинуть самолет в аварийной ситуации.

ach
Участник

KotBaiun: При таком положении двигателя (да и крыльев) непонятно, мог ли летчик покинуть самолет в аварийной ситуации.

Thumb up 1 Thumb down 0

Это был «Фольксъягер». 45-й год, самые дешевые материалы, даже дерево, расчет на массовое производство, чтобы в них можно было сажать массы едва обученной молодежи (взлет-посадка (с) ), и массово идти на армады «крепостей» и «Либерейторов». И, несмотря на это, там стояло катапультное кресло.

alex75
Участник

ach: И, несмотря на это, там стояло катапультное кресло.

Неужели немцы в конце войны людей начали беречь, а не технику, или тупо летунов не хватало?

ach
Участник

alex75: Неужели немцы в конце войны людей начали беречь, а не технику, или тупо летунов не хватало?

Задание на проектировку саламандры было выдано ровно через месяц после указа о создании Фольксштурма. Асы к тому времени уже были подвыбиты.
В спецификации особый упор делался на дешевизну и массовость выпуска — отсюда и специфическая компоновка с вынесенным вверх движком — его нельзя было поместить в деревянном фюзеляже. Но немцы — не японцы, и понимали, что даже фанатик недоучка должен знать, что у него есть возможность спастись. Тем более, что при тех скоростях катапульта относительно дешева — две направляющие и пиропатрон.

doc-Zoidberg
Гость

alex75:

Тут другое. Просто на саламандре, катапульта это жизненная необходимость. Обратите внимание на компоновку. На скоростях с которыми летал этот самолет, покинуть его и не попасть в двигатель просто не реально. Вот и ставили катапульту. В противном случае и парашют брать было бы бессмысленно.

Not here anymore
Участник

С этого He-162 (кстати, сам самолёт немцы называли «Spatz», «воробей»; Саламандр — название проекта) уже успели поснимать оборудование: отсутствует петлеобразная антенна направления на двигателе и антенна FuG25a под фюзеляжем.

Этот экземпляр (белый 23, производственный номер 120230) впоследствии был доставлен в США и сейчас находится в Национальном Музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне.