Ремонт американского истребителя P-39D «Аэрокобра» из 35-й эскадрильи 8-й группы на аэродроме базы Порт Морсби (Port Moresby). Самолет стоит на домкратах, сняты капот двигателя за кабиной пилота (двигатель частично разобран), гаргрот, бронедверцы с самой кабины, вскрыт отсек оборудования за двигателем, отсек вооружения. Снят винт с редуктором.
Американцы и австралийцы в Порт Морсби действовали, пожалуй, против самого боеспособного японского авиасоединения в регионе — крыла Лае. Пощипали их Нишизава и Ко изрядно.
В свою очередь Сакаи в мемуарах признает, что летчики-истребители на P-40 и P-39 из Порт Морсби притивостоящие ему в 42-м были наиболее агрессивными и смелыми противниками.
Каток грязь месить?
Наверно он для укатки взлётной полосы предназначен
Американцы и австралийцы в Порт Морсби действовали, пожалуй, против самого боеспособного японского авиасоединения в регионе — крыла Лае. Пощипали их Нишизава и Ко изрядно.
В свою очередь Сакаи в мемуарах признает, что летчики-истребители на P-40 и P-39 из Порт Морсби притивостоящие ему в 42-м были наиболее агрессивными и смелыми противниками.
Скорее аэродромный тягач, мал он ВВП укладывать.
Для того что бы вместе с бульдозером заровнять воронку подойдет вполне.