Жаль не J и не G вариант.
J особенно хотелось бы увидить. 80 миллиметровая броня этого танка впечатляет, жаль их на Восточном фронте было только 7 штук, в 12 танковой дивизии…мало фото сохранилось.
Похоже,здесь тоже миллиметров по 20 приклепали. А вот насколько целесообразно сочетание 20-мм пушки и 80-мм брони, имея при этом скорость 31 км/ч для разведывательного танка Ausf J? Не зря, видно, их было всего 22 шт. выпущено
Ув. Maxim-gun. Модификации А,В,С, внешне мало различались. Поляки их из ПТР-ов легко пробивали, поэтому они экранировались с мая 1940 года 20-мм листами, а, в связи с ограниченой видимостью из танка, с октября 1940 года устанавливались купола с восемью перископами, т.е. командирские башенки. А вот по «мерсу» очень мало идентификационных признаков, разве что типовая кабина/
Меня ходовая вот этой (на вставленном фото) «двойки» смущает. Под фото подпись PzKpfw II Ausf. А. Может это не модификация А, а какая-нибудь предсерийная а1, а2 или а3?
Кстати, на PzKpfw II Ausf. С появилась командирская башенка.
Maxim-gun Он самый! Первые варианты Panzer II (Ausf a1/a2/a3/b) были опытными образцами, которые поступили в Вермахт для всесторонних испытаний и тестов, но оставались там до середины 1941 года. Модели Ausf a1/a2/a3 имели двигатель Maybach HL 57 TR, а Ausf b — HL 62 TR. Все 110 танков PzKpfw II Ausf a1/a2/a3/b были произведены в период с конца 1935 по март 1937 года. Их подвеска, в сущности, была модифицированной подвеской танка Panzer I, включающей в себя три составные пары дорожных колёс, соединённых внешней балкой. Первые варианты PzKpfw II (Ausf a1/a2/a3/b) были очень похожими и отличались только модификациями двигателя и охлаждающей системы.… Читать далее »
На основном фото точно не модификация Ausf F. У неё лобовая часть корпуса и защита смотровой щели выглядит совершенно по-другому, к тому же, с ложной смотровой щелью справа без скоса листа. Т.ч. это, всё-таки, Ausf C. А командирские башенки на них устанавливались при переделке с октября 1940 г.
На фото модификация Ausf.С! Командирская башенка и ящики ЗИП слева — не более чем элементы модернизации, которую прошла машина! Лобовая бронеплита с изломом, характерна для «цешки» и ленивец видно что без колпака.
Насчет Мерина, похож на L4500 с деревянной кабиной, либо тягач на его основе.
Красивое фото.
На мине подорвался?
Жаль не J и не G вариант.
J особенно хотелось бы увидить. 80 миллиметровая броня этого танка впечатляет, жаль их на Восточном фронте было только 7 штук, в 12 танковой дивизии…мало фото сохранилось.
Похоже,здесь тоже миллиметров по 20 приклепали. А вот насколько целесообразно сочетание 20-мм пушки и 80-мм брони, имея при этом скорость 31 км/ч для разведывательного танка Ausf J? Не зря, видно, их было всего 22 шт. выпущено
На фото модификация лёгкого танка PzKpfw II Ausf. C. А на заднем плане что за «мерин»?
Ув. Maxim-gun. Модификации А,В,С, внешне мало различались. Поляки их из ПТР-ов легко пробивали, поэтому они экранировались с мая 1940 года 20-мм листами, а, в связи с ограниченой видимостью из танка, с октября 1940 года устанавливались купола с восемью перископами, т.е. командирские башенки. А вот по «мерсу» очень мало идентификационных признаков, разве что типовая кабина/
Меня ходовая вот этой (на вставленном фото) «двойки» смущает. Под фото подпись PzKpfw II Ausf. А. Может это не модификация А, а какая-нибудь предсерийная а1, а2 или а3?
Кстати, на PzKpfw II Ausf. С появилась командирская башенка.
Maxim-gun Он самый! Первые варианты Panzer II (Ausf a1/a2/a3/b) были опытными образцами, которые поступили в Вермахт для всесторонних испытаний и тестов, но оставались там до середины 1941 года. Модели Ausf a1/a2/a3 имели двигатель Maybach HL 57 TR, а Ausf b — HL 62 TR. Все 110 танков PzKpfw II Ausf a1/a2/a3/b были произведены в период с конца 1935 по март 1937 года. Их подвеска, в сущности, была модифицированной подвеской танка Panzer I, включающей в себя три составные пары дорожных колёс, соединённых внешней балкой. Первые варианты PzKpfw II (Ausf a1/a2/a3/b) были очень похожими и отличались только модификациями двигателя и охлаждающей системы.… Читать далее »
А может всё-же это не модификация F, а С? На этом фото PzKpfw II Ausf. C:
На основном фото точно не модификация Ausf F. У неё лобовая часть корпуса и защита смотровой щели выглядит совершенно по-другому, к тому же, с ложной смотровой щелью справа без скоса листа. Т.ч. это, всё-таки, Ausf C. А командирские башенки на них устанавливались при переделке с октября 1940 г.
А вот про переделку башенки на С не знал.. извиняюсь.
На этом фото PzKpfw II Ausf. F:
Дак я не понял он на мине подорвался или его продырявили(есть у кого-нибудь фото с другого ракурса?)
Если не ошибаюсь есть фото, где этот танк кверху лапами. Попробую найти.
Вот эти фото должны быть в учебниках, а не иные. СССР это вам не хухры-мухры. Слава отцам-дедам нашим!
На фото модификация Ausf.С! Командирская башенка и ящики ЗИП слева — не более чем элементы модернизации, которую прошла машина! Лобовая бронеплита с изломом, характерна для «цешки» и ленивец видно что без колпака.
Насчет Мерина, похож на L4500 с деревянной кабиной, либо тягач на его основе.