Немецкий пикирующий бомбардировщик Ju-87B-2/U4 на лыжном шасси

16 ноября 2011 Добавил Evgeniy 19 комментариев
Фото
Источники информации о фото:
1. www.asisbiz.com
2. crimso.msk.ru
Категория: Юнкерс Ю-87

19
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
19 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
alex75Nik11Dictorzritelkotapr Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
kotapr
Участник

Это случаем не для восточного фронта?

Nik11
Участник

Аэродинамика наверно не сильно изменилась — а та практичнее и даже где-то элегантнее

Alex GM
Участник

Хорошо виден радиатор охлаждения двигателя.

Ded Egor
Участник

Педантичные немчуги)) Даже на воздушном тормозе нарисовали полоску креста, что бы не перекрывал рисунка…

alex75
Участник

Интересно лыжи стоят не просто на снегу, а на спецрешетке, это чтоб за ночь не примерз:).

kotapr
Участник

alex75:

Ага, а у нас сначала киянкой по лыжам стучали, чтоб с места стронуть.
Всё равно немцы предпочли расчищать аэродромы, чем вставать на лыжи.

zritel
Участник

kotapr: Всё равно немцы предпочли расчищать аэродромы, чем вставать на лыжи.

Можно подумать, наша немалочисленная авиация зимой летала на этих сноубордах… Чистили, укатывали…

zarodiny
Участник

zritel: Можно подумать, наша немалочисленная авиация зимой летала на этих сноубордах… Чистили, укатывали…

Как раз наши были впереди планеты всей по применению лыж. А расчищеная площадка лишний повод для авиаудара.

Dictor
Участник

Что-то я не упомню ни Илов на лыжах, ни Яков.
До войны да, лыжные шасси много применялись.

zarodiny
Участник

Наличие лыж предусматривалось у самолетов с не убирающимися шасси ( И-16). А ИЛы и ЯКи имели убирающееся шасси.

Dictor
Участник

Хе-хе
«2-го февраля 1936 года завод No.39 закончил установку на И-16 с М-22 убираемых в полете лыж.»

kotapr
Участник

Видел фотографии ЛААГ -а на лыжах (зима 41 — 42 г.) с пояснением о том что такая конструкция не прижилась из-за сильного снижения лётных характеристик, а вот транспортная авиация и У-2 во всех ипостась лыжами не брезговали.
Интересный вопрос, а почему у немцев на тех-же Ju-87 не прижились лыжи? Возможно они слишком хорошо расчищали аэродромы, но скорее ВПП использовались для самолётов различных типов и назначений и надобности в лыжных шасси просто не было.

Dictor
Участник

Да и Пешки тоже лыжные были, и другие типы. Только совсем не массово, как говорили выше.

zritel
Участник

abay: Как раз наши были впереди планеты всей по применению лыж. А расчищеная площадка лишний повод для авиаудара.

Ну, разведать и так не большой проблемой было. Труднее было с авиаударом)) Немцы, кстати, часто делали от аэродрома дорожки больше километра к самолётам (и зимой!), разбросанным в поле.
И вообще, лыжи полностью проблему не решали. Всё равно аэродромы как-никак готовить. На целине особо не порезвишься.

Dictor
Участник

Вот Пешка лыжная

Nik11
Участник

abay: Наличие лыж предусматривалось у самолетов с не убирающимися шасси ( И-16)

А Вы ничего не путаете? Ну там самолетики между собой?

alex75
Участник

Evgeniy: Был лаптежник, а стал лыжник..

Да эти лыжи больше на лапти похожи.