Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» [1]
	
	
 
Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch). Мотоцикл — трофейный британский BSA M20.
 
    
    

Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch). Мотоцикл — трофейный британский BSA M20.

![Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» [2] Фото](/photocache/57/04/3/57043-files/57043-rand.jpg)


![Немецкие самолеты Fi.156 «Шторх» на лыжном шасси на Восточном фронте [3] Фото](/photocache/33/82/97/338297-files/338297-rand.jpg)
![Немецкие самолеты Fi.156 «Шторх» на лыжном шасси на Восточном фронте [2] Фото](/photocache/33/83/00/338300-files/338300-rand.jpg)
![Немецкие самолеты Fi.156 «Шторх» на лыжном шасси на Восточном фронте [1] Фото](/photocache/33/83/03/338303-files/338303-rand.jpg)











Яркий пример педантичного соблюдения техники безопасности при использование мотоцикла как площадки обслуживания двигателя самолёта — к нему никто не подходит и не держит, чтобы не пострадать, когда он навернётся.
Ну, чисто тебе ОКА-38. К сожалению, судьбы у них разные.
Только с точность до наоборот.
Персонаж в каске и со штык-ножом не похож на механика. Очевидно из аэродромной охраны. А здесь выполняет функцию «дай ключ на 17 и подержи здесь»