Техники американской 7-й воздушной армии в самодельном автомобиле с прозвищем «Жук» («The Bug»). Корпус автомобиля сделан из дополнительного топливного бака истребителя P-51 «Мустанг».
такая тарантайка на аэродроме очень полезная вещь. Попробывали бы вы помотаться по аэродрому туды-сюды за всякой фигней и по всякой прочей необходимости. Не набегаешься. Думаете там были у всех персональные Виллисы?
Ни реек, ни тяг на передней оси не видно. Скорее всего дело обстоит гораздо проще, передние колеса поворачиваются вместе с осью, как на гужевой повозке.
«Виллисы» может и не у всех. А что по поводу велосипедов? Мне так кажется, что этот самодвижущийся агрегат сделан просто «для души». Так, ради смеха и прикола.
А всё-таки передние колёса поворачиваются! Но не посредством рулевой трапеции, а посредством поворота жёсткой передней оси относительно кузова, как у деревенской тележки для лошадки. Доказательства — следы трения покрышки переднего колеса на левом боку кузова. Трансмиссия — двухступенчатая цепная передача на ведущую ось + двухступенчатая КПП в самом двигателе. Двигатель один в один напоминает наш УД-2, так вот у него внутри была двухступенчатая КПП. Сцепления нет, начало движения осуществляется путём разгона транспортного средства вторым членом экипажа при заведённом двигателе и последующим включением передачи в КПП двигателя этим же членом экипажа. Он же в случае необходимости и тормозит данное ТС посредством… Читать далее »
На всех модификациях. Для переключения передач внутреннего редуктора, т.е. КПП, нужно было поднять вверх пластинчатый фиксатор и переместить вперёд или назад стержень, который через укреплённую на нём вилку передвигал шестерню переключения передач.
такая тарантайка на аэродроме очень полезная вещь. Попробывали бы вы помотаться по аэродрому туды-сюды за всякой фигней и по всякой прочей необходимости. Не набегаешься. Думаете там были у всех персональные Виллисы?
Ни реек, ни тяг на передней оси не видно. Скорее всего дело обстоит гораздо проще, передние колеса поворачиваются вместе с осью, как на гужевой повозке.
«Виллисы» может и не у всех. А что по поводу велосипедов? Мне так кажется, что этот самодвижущийся агрегат сделан просто «для души». Так, ради смеха и прикола.
В пользу этого варианта говорит то, что ось руля идет прямо к мосту безо всяких тяг управления передними колесами
А всё-таки передние колёса поворачиваются! Но не посредством рулевой трапеции, а посредством поворота жёсткой передней оси относительно кузова, как у деревенской тележки для лошадки. Доказательства — следы трения покрышки переднего колеса на левом боку кузова. Трансмиссия — двухступенчатая цепная передача на ведущую ось + двухступенчатая КПП в самом двигателе. Двигатель один в один напоминает наш УД-2, так вот у него внутри была двухступенчатая КПП. Сцепления нет, начало движения осуществляется путём разгона транспортного средства вторым членом экипажа при заведённом двигателе и последующим включением передачи в КПП двигателя этим же членом экипажа. Он же в случае необходимости и тормозит данное ТС посредством… Читать далее »
Какая модификация? Видел БАЗОВЫЕ УД-2 с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ понижающим редуктором,с реверс — редуктором,с фланцем под КП. Внутри ничего нет.
На всех модификациях. Для переключения передач внутреннего редуктора, т.е. КПП, нужно было поднять вверх пластинчатый фиксатор и переместить вперёд или назад стержень, который через укреплённую на нём вилку передвигал шестерню переключения передач.