Техники американской 7-й воздушной армии в самодельном автомобиле, сделанном из дополнительного топливного бака

20 октября 2011 Добавил Evgeniy 27 комментариев
Фото

27
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
27 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
19 Авторы комментариев
slesarNOWICsep72JoeAlex GM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Denval
Участник

такая тарантайка на аэродроме очень полезная вещь. Попробывали бы вы помотаться по аэродрому туды-сюды за всякой фигней и по всякой прочей необходимости. Не набегаешься. Думаете там были у всех персональные Виллисы?

Alex GM
Участник

AUG: реечное управление с самолетными тягами.

Ни реек, ни тяг на передней оси не видно. Скорее всего дело обстоит гораздо проще, передние колеса поворачиваются вместе с осью, как на гужевой повозке.

Joe
Участник

Denval:

Думаете там были у всех персональные Виллисы?

«Виллисы» может и не у всех. А что по поводу велосипедов? Мне так кажется, что этот самодвижущийся агрегат сделан просто «для души». Так, ради смеха и прикола.

sep72
Участник

Alex GM: передние колеса поворачиваются вместе с осью, как на гужевой повозке.

В пользу этого варианта говорит то, что ось руля идет прямо к мосту безо всяких тяг управления передними колесами

slesar
Участник

А всё-таки передние колёса поворачиваются! Но не посредством рулевой трапеции, а посредством поворота жёсткой передней оси относительно кузова, как у деревенской тележки для лошадки. Доказательства — следы трения покрышки переднего колеса на левом боку кузова. Трансмиссия — двухступенчатая цепная передача на ведущую ось + двухступенчатая КПП в самом двигателе. Двигатель один в один напоминает наш УД-2, так вот у него внутри была двухступенчатая КПП. Сцепления нет, начало движения осуществляется путём разгона транспортного средства вторым членом экипажа при заведённом двигателе и последующим включением передачи в КПП двигателя этим же членом экипажа. Он же в случае необходимости и тормозит данное ТС посредством… Читать далее »

NOWIC
Участник

slesar: наш УД-2, так вот у него внутри была двухступенчатая КПП

Какая модификация? Видел БАЗОВЫЕ УД-2 с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ понижающим редуктором,с реверс — редуктором,с фланцем под КП. Внутри ничего нет.

slesar
Участник

На всех модификациях. Для переключения передач внутреннего редуктора, т.е. КПП, нужно было поднять вверх пластинчатый фиксатор и переместить вперёд или назад стержень, который через укреплённую на нём вилку передвигал шестерню переключения передач.