Немецкий истребитель Фокке-Вульф Fw 190A-3 обер-лейтенанта Эгона Майера (Egon Mayer) из 7.JG2 во время заправки на аэродроме Тьевиль (Theville). На киле истребителя видны отметки о 44-х воздушных победах. Общий боевой счет Эгона Майера с 13 июня 1940 г. по 2 марта 1944 г. (дата гибели) составил 102 воздушные победы.
А рукав у топливозаправщика далеко не первой свежести, да еще и течет. Высокая тпмпература окружаещего воздуха, работающая техника, статика. Куда смотрит «инженер по ТБ» с его немецкой педантичностью?
Alex GM: Куда смотрит «инженер по ТБ» с его немецкой педантичностью?
Когда Бог наводил порядок на Земле, Авиация была в воздухе; когда Бог наводил порядок на небе, у Авиации был парковый день… ) Статический заряд нужно снять, коснувшись стволом металлической поверхности не менее чем в 1-1.5 м от заправочной горловины (чтобы… дальше забанят, зато отлично запомнилось навсегда))
Ведёрко, чтобы вынутый шланг опорожнить?
Да, скорее всего. Ведро при заправке постянный атрибут:
А рукав у топливозаправщика далеко не первой свежести, да еще и течет. Высокая тпмпература окружаещего воздуха, работающая техника, статика. Куда смотрит «инженер по ТБ» с его немецкой педантичностью?
Когда Бог наводил порядок на Земле, Авиация была в воздухе; когда Бог наводил порядок на небе, у Авиации был парковый день… ) Статический заряд нужно снять, коснувшись стволом металлической поверхности не менее чем в 1-1.5 м от заправочной горловины (чтобы… дальше забанят, зато отлично запомнилось навсегда))