Боец на переднем плане зашкуривает напильником место прокола на камере, для дальнейшего наложения заплаты. Вообще тяжеловатая работа — вручную бортовать колеса, испытано на себе:)
С колесами от легковушки еще можно было работать. Единственная проблема, во всяком случае на современных машинах, от монтажки диски получали загибы. Весьма сложнее с грузовиками, как на следующем фото.
Офицер не привык разбортировать колеса. По уму надо ногой утопить противоположный борт покрышки, а так действительно монтировкой можно погнуть диск (по крайней мере современный)
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Боец на переднем плане зашкуривает напильником место прокола на камере, для дальнейшего наложения заплаты. Вообще тяжеловатая работа — вручную бортовать колеса, испытано на себе:)
С колесами от легковушки еще можно было работать. Единственная проблема, во всяком случае на современных машинах, от монтажки диски получали загибы. Весьма сложнее с грузовиками, как на следующем фото.
Очень интересный момент. Человек на заднем плане, бортующий колесо — офицер. Погоны плохо видны, но при увеличении — по моему майор.
Офицер не привык разбортировать колеса. По уму надо ногой утопить противоположный борт покрышки, а так действительно монтировкой можно погнуть диск (по крайней мере современный)