Самолет И-153 с ПВРД (прямоточным воздушно-реактивным двигателем) ДМ-2 прошел испытания в сентябре 1940 года, прирост скорости составил 30 км/ч.
И-15 и И-16 видел, но что-то не видел современных фоток «Чайки». Самолёты И-153 сейчас «в металле» существуют?
Существуют. Один из них должен был быть показан в этом году на МАКСе, но не смог выступить в показательных полетах из-за технических проблем.
Интересно, а сами ПВРД где нибудь сохранились?
Несколько «Чаек» и И-16 восстановлено для «крутых» с Новой Зеландии.В Ю-Тюбе есть ролики с этими машинами в воздухе:»чайки» и «ишаки» с красными звездами в чужом небе с чужими пилотами-грустно…
И-15 и И-16 видел, но что-то не видел современных фоток «Чайки». Самолёты И-153 сейчас «в металле» существуют?
Существуют. Один из них должен был быть показан в этом году на МАКСе, но не смог выступить в показательных полетах из-за технических проблем.
Интересно, а сами ПВРД где нибудь сохранились?
Несколько «Чаек» и И-16 восстановлено для «крутых» с Новой Зеландии.В Ю-Тюбе есть ролики с этими машинами в воздухе:»чайки» и «ишаки» с красными звездами в чужом небе с чужими пилотами-грустно…