Похоже, это еще только самое начало «Битвы за Атлантику», поскольку на мостике никто не смотрит за воздухом, зенитное вооружение подлодок еще не усилено
Лодки второй мировой так же считаються «ныряющими» поскольку им необходимо всплывать для обновления кислорода и зарядки батарей. «Чисто» подводными лодками считаються атомоходы. Пересекать Бискайский залив в надводном положени — приказ Деница. К этому времени англо-американские патрульные самолеты закрыли все «дыры» в Атлантике и достигать нужного квадрата патрулирования стало для немцев трудной задачей. Приходилось постоянно погружаться при воздушной угрозе. В связи с этим сроки выхода в нужный квадрат увеличивались в разы, поскольку скорость подводного хода «семерок» была макс. — 17 узлов. при этой скорости батареи разяряжались за несколько часов. На скорости 4 узла (почти 8 км/ч.) лодка могла пройти всего 80… Читать далее »
Отнюдь, германские подлодки XXI-го типа уже вполне заслуженно могли считаться настоящими «подводными», а не «ныряющими»
Опять же, подлодки, идущие под шнорхелем РДП, тоже вполне могут сойти за настоящие «подводные»
Centurion: поскольку скорость подводного хода «семерок» была макс. — 17 узлов.
Ув.вы наверное ошиблись случайно, скорость подводного хода у лодок VII типа была максимум 7 узлов, и то,как вы справедливо заметили в течении 4-5 часов. потом садились батареи, а вот надводный ход под дизелями был 17 узлов.
Действительно, был короткий период, когда немцы пытались проходить Бискай группами, в расчете, что смогут отбиться коллективным зенитным огнем от одиночных противолодочных самолетов. Отказались после оснащения лодок т.н. «бискайским крестом» — проволочной антенной радар-детектора, натянутой на крестообразную раму. Лодка видела облучение радаром с самолета и вовремя погружалась. Союзники боролись с этим, изменяя частоты работы радаров, причем, успешно.
А в каком положении ещё идти кроме надводного, если лодки того времени справедливым было бы считать ныряющими.
Похоже, это еще только самое начало «Битвы за Атлантику», поскольку на мостике никто не смотрит за воздухом, зенитное вооружение подлодок еще не усилено
Это вроде как VII-C. А она могла «нырнуть» на 240 метров и на 3 суток. Ныряющие,- это правильно про лодки Первой Мировой.
Лодки второй мировой так же считаються «ныряющими» поскольку им необходимо всплывать для обновления кислорода и зарядки батарей. «Чисто» подводными лодками считаються атомоходы. Пересекать Бискайский залив в надводном положени — приказ Деница. К этому времени англо-американские патрульные самолеты закрыли все «дыры» в Атлантике и достигать нужного квадрата патрулирования стало для немцев трудной задачей. Приходилось постоянно погружаться при воздушной угрозе. В связи с этим сроки выхода в нужный квадрат увеличивались в разы, поскольку скорость подводного хода «семерок» была макс. — 17 узлов. при этой скорости батареи разяряжались за несколько часов. На скорости 4 узла (почти 8 км/ч.) лодка могла пройти всего 80… Читать далее »
Отнюдь, германские подлодки XXI-го типа уже вполне заслуженно могли считаться настоящими «подводными», а не «ныряющими»
Опять же, подлодки, идущие под шнорхелем РДП, тоже вполне могут сойти за настоящие «подводные»
Ув.вы наверное ошиблись случайно, скорость подводного хода у лодок VII типа была максимум 7 узлов, и то,как вы справедливо заметили в течении 4-5 часов. потом садились батареи, а вот надводный ход под дизелями был 17 узлов.
Действительно, был короткий период, когда немцы пытались проходить Бискай группами, в расчете, что смогут отбиться коллективным зенитным огнем от одиночных противолодочных самолетов. Отказались после оснащения лодок т.н. «бискайским крестом» — проволочной антенной радар-детектора, натянутой на крестообразную раму. Лодка видела облучение радаром с самолета и вовремя погружалась. Союзники боролись с этим, изменяя частоты работы радаров, причем, успешно.