Я насчитал восемь носовых частей. P-40 не был деревянным и не мог сгореть полностью, значит движки сюда притащили в надежде, что-то из них восстановить.
122: Кто подскажет почему коки винтов рядом лежат(валяются?)
Прямо вопрос дня. Количество вариантов ответа может стремится к бесконечности. Наверняка с десяток умов напряглись с поиском наиехиднейшего варианта ответа. Но отвечу на него серенько и банально, скорее всего коки сняты с целью демонтажа винта. Для дальнейшего использования в качестве запасной части.
Зацепиться там итак есть за что. Действительно приготовлено для демонтажа, хотя некоторые лопасти повреждены. А менять лопасти по отдельности проблемно. При сборке пропеллера на заводе лопасти очень тщательно подбираются по весу.
Я насчитал восемь носовых частей. P-40 не был деревянным и не мог сгореть полностью, значит движки сюда притащили в надежде, что-то из них восстановить.
Движки может и не тащили далеко, самолеты так рядком нос к носу стоять могли вполне. Просто остальные огарки убрали уже.
Кто подскажет почему коки винтов рядом лежат(валяются?)
Прямо вопрос дня. Количество вариантов ответа может стремится к бесконечности. Наверняка с десяток умов напряглись с поиском наиехиднейшего варианта ответа. Но отвечу на него серенько и банально, скорее всего коки сняты с целью демонтажа винта. Для дальнейшего использования в качестве запасной части.
Полагаю их стаскивали в кучу волоком, коки сняли, чтоб было за что зацепиться…
Зацепиться там итак есть за что. Действительно приготовлено для демонтажа, хотя некоторые лопасти повреждены. А менять лопасти по отдельности проблемно. При сборке пропеллера на заводе лопасти очень тщательно подбираются по весу.