Обломки самолетов P-40 в Перл Харборе

На фото запечатлены носовые части истребителей Curtiss P-40C «Warhawk», сгоревших на аэродроме Хикэм, после японской атаки базы Перл Харбор.
На фото запечатлены носовые части истребителей Curtiss P-40C «Warhawk», сгоревших на аэродроме Хикэм, после японской атаки базы Перл Харбор.
SovietWarryor на Командир CАУ СУ-152 лейтенант И.В. Вьюгов ведет огонь по закрытой цели: Вопрос на засыпку: из чего следует, что самоходка ведёт огонь с закрытой позиции? Угол возвышения орудия у неё для этого... | |
![]() | Blue Fox на Расчет венгерского пулемета MG 30 на холме перед поселком у реки Южный Буг: 41-й год, не утруждаются даже траншею глубже чем по пояс отрыть и бруствер как следует насыпать, уже поспешно считают себя... |
![]() | Blue Fox на Солдаты добровольческого легиона СС «Норвегия» у пулемета MG-34 под Ленинградом: Все таки у полицаев, не было рун на шлемах, у них была своя полицейская декаль. Может быть, в конце... |
![]() | Mich13 на Солдаты добровольческого легиона СС «Норвегия» у пулемета MG-34 под Ленинградом: Шапки с рунами оставили голландцы, норвеги и бельгийцы. Все таки у полицаев, не было рун на шлемах, у них была... |
![]() | Evgeniy на Солдаты добровольческого легиона СС «Норвегия» у пулемета MG-34 под Ленинградом: Было дело под Рамбовом). Тогда как раз удивила в количестве заболоченная местность, наподобие ландшафтов Волховского фронта. |
Я насчитал восемь носовых частей. P-40 не был деревянным и не мог сгореть полностью, значит движки сюда притащили в надежде, что-то из них восстановить.
Движки может и не тащили далеко, самолеты так рядком нос к носу стоять могли вполне. Просто остальные огарки убрали уже.
Кто подскажет почему коки винтов рядом лежат(валяются?)
Прямо вопрос дня. Количество вариантов ответа может стремится к бесконечности. Наверняка с десяток умов напряглись с поиском наиехиднейшего варианта ответа. Но отвечу на него серенько и банально, скорее всего коки сняты с целью демонтажа винта. Для дальнейшего использования в качестве запасной части.
Полагаю их стаскивали в кучу волоком, коки сняли, чтоб было за что зацепиться…
Зацепиться там итак есть за что. Действительно приготовлено для демонтажа, хотя некоторые лопасти повреждены. А менять лопасти по отдельности проблемно. При сборке пропеллера на заводе лопасти очень тщательно подбираются по весу.