В фото смущает два момента. У стремительно падающей вперед носом (судя по дымному следу) машны, отсутствует вращение винтов и дымный след имеет не линейную форму, а клубящуюся форму уже в районе стабилизаторов.
Судя по завихрениям дыма можно предположить, что Ю-88 падает с небольшой скоростью и со спиралевидной траекторией. Вполне вероятно в штопоре (что и позволило фотографу или видеоопераотру заснять момент). Винты не вращаются, потому что зафлюгированы.
Сколь угодно короткая выдержка фототехники того времени, тем более в «полевых, боевых условиях», не сделает вращающиеся винты круто падающей, многотонной машины совершенно статичным. И клубы дыма непосредственно у хвоста машины, при такой скорости падения, тоже весьма приблематично объяснить.
Это видимо не один дым, а два дыма. У самолета видимо повреждены оба мотора и правая часть хвоста.Истребитель явно заходил сзади-снизу поразил заднего стрелка и…
Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов! Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета. Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали… Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При этом… Читать далее »
Часть остекленения с кормовыми пулемётами (аварийный способ покидания самолёта) сброшена. Экипаж покинул самолёт(целиком или нет, не скажу). Но вот где мачта радиоантенны, для меня это вопрос.
RUDOLF: Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов! Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета. Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали… Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При… Читать далее »
Бросьте в меня камень, но это не Ю-88.
Посмотрите внимательно на заднюю часть кабины. Нет характерного
для Ю-88 остекления заднего стрелка, с двумя(!) пулеметами. А кабина у этого самолета характерная. Нет тактического номера. Больше напоминает СБ с пририсованными крестами, судя по форме кабины.
Судя по дыму, так он вообще падает со скоростью 10 км/час, а не 200 км/час минимум…
Вообще странный и загадочный снимок…
Какой СБ? Самолёт, запечатлённый на снимке-Ju 88. Задняя часть фонаря кабины отсутствует, остался один козырёк. Место под неё заретушировано. Создаётся впечатление, что это фотомонтаж.
Красивое фото. Фотограф достаточно близко находится к месту падения самолета.
Это вряд ли. Думаю, что деревья смонтированы как-раз для того, чтобы казалось, что самолет близко. Это усиливает впечатление от фото.
В фото смущает два момента. У стремительно падающей вперед носом (судя по дымному следу) машны, отсутствует вращение винтов и дымный след имеет не линейную форму, а клубящуюся форму уже в районе стабилизаторов.
Судя по завихрениям дыма можно предположить, что Ю-88 падает с небольшой скоростью и со спиралевидной траекторией. Вполне вероятно в штопоре (что и позволило фотографу или видеоопераотру заснять момент). Винты не вращаются, потому что зафлюгированы.
Лопасти винтов четко видны, а это значит что они не зафлюгированы
Винты четко видны, впрочем как и сам самолет. Фотография сделана с очень короткой выдержкой — поэтому вполен могли получиться так четко.
Сколь угодно короткая выдержка фототехники того времени, тем более в «полевых, боевых условиях», не сделает вращающиеся винты круто падающей, многотонной машины совершенно статичным. И клубы дыма непосредственно у хвоста машины, при такой скорости падения, тоже весьма приблематично объяснить.
Это видимо не один дым, а два дыма. У самолета видимо повреждены оба мотора и правая часть хвоста.Истребитель явно заходил сзади-снизу поразил заднего стрелка и…
Так же видна пробоина в крыле — наврядли он сбит зенитками — истребитель наверное не раз атаковал.
Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов! Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета. Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали… Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При этом… Читать далее »
Часть остекленения с кормовыми пулемётами (аварийный способ покидания самолёта) сброшена. Экипаж покинул самолёт(целиком или нет, не скажу). Но вот где мачта радиоантенны, для меня это вопрос.
RUDOLF: Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов! Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета. Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали… Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При… Читать далее »
Бросьте в меня камень, но это не Ю-88.
Посмотрите внимательно на заднюю часть кабины. Нет характерного
для Ю-88 остекления заднего стрелка, с двумя(!) пулеметами. А кабина у этого самолета характерная. Нет тактического номера. Больше напоминает СБ с пририсованными крестами, судя по форме кабины.
Судя по дыму, так он вообще падает со скоростью 10 км/час, а не 200 км/час минимум…
Вообще странный и загадочный снимок…
дымы от низкой скорости и снимок сделан в момент сваливания, о чем сказано выше
Какой СБ? Самолёт, запечатлённый на снимке-Ju 88. Задняя часть фонаря кабины отсутствует, остался один козырёк. Место под неё заретушировано. Создаётся впечатление, что это фотомонтаж.